Соловей блог
Категории
-
Короткий рекламный ролик – достаточно 6 секунд
Пару лет назад Youtube представил новый формат рекламы – pre-roll длительностью шесть секунд. Сначала его встретили шквалом критики, но со временем он полюбился и брендам, и зрителям. Спустя время объясняем, в чем причины успеха формата, который казалось бы не должен был работать из-за своей аномальной длительности. -
Стоимость сценария рекламного ролика
Если мы затронем вопрос стоимости сценария рекламного ролика, то ответ получится не совсем однозначный, т.к. во многом это зависит от скилла конкретного специалиста или студии, которая работает над этой задачей. Но «золотая середина», как и во всем имеется, и хочется рассказать именно про нее. -
Как найти своих клиентов. 2 типа клиентов
Оцените объективно свой список покупателей на предмет “появления” каждого из них в этом в списке. Важно анализировать не только источник (откуда пришел ЛИД), но его состояние, тот момент старта его пути до первой продажи, тот уровень в вашей воронке, куда он первоначально попал.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: