Комплексное решение для группы компаний: как в одном месте упаковать несколько брендов - Solovey BLOG
Телефон
+7 (383) 383-07-16
mail
mail@solovey.ru

Хочешь узнать о нас больше — переходи на официальный сайт Соловей!

Перейти на сайт
19 августа 2022

Комплексное решение для группы компаний: как в одном месте упаковать несколько брендов

В данном кейсе мы собрали несколько проектов, сделанных для одной группы компаний. По большей части, это были проекты в области брендинга. В течение полугода мы по очереди закрыли несколько имеющихся задач разной специфики и упаковали продукты компании. 

Далее рассказываем, аргументируем и показываем, как качественная стратегия и знание инструментов могут работать на бренд.

КЛИЕНТ

Группа компаний, занимающаяся выпуском преимущественно b2b-продуктов

ЗАДАЧА

  1. Разработка бренда для job-сервиса
  2. Разработка зонтичной концепции бренда для IT-компании 
  3. Разработка продающей презентации для b2b-продукта

РЕШЕНИЕ

Каждая задача — это отдельный проект и отдельное решение под него, над которым мы работали с командой. 

Первым проектом стал сервис по быстрому поиску работы, для которого нам необходимо было создать бренд

Что мы сделали: провели анализ рынка; разработали концепцию бренда (включая ценности, миссию, позиционирование, Tone of Voice); нейминг (был выбран вариант OnetoWork, в значении “РАЗДВА и на работу”); фирменный стиль и логотип (со значком загрузки, как ассоциация с приложением).  

Подробное описание того, как мы поэтапно реализовали эту работу, пишем в отдельном кейсе для OneToWork. 

Следующим проектом стала зонтичная концепция бренда для IT-компании — ELG Systems. Компания разрабатывает и предоставляет SAAS-решения для бизнеса, имеет отдельные продукты-суббренды — MyBeam и MyService. Нам предстояло их упорядочить и объединить в единый документ, создать понятную систему брендов и выстроить отношения между ними. 

Что мы сделали: провели анализ рынка и продукта; сформулировали ценности, ключевая из которых — экосистема; разработали функциональные признаки бренда; установили взаимосвязь между опорным брендом и суббрендами; выделили ценности, суть бренда и проблемы ЦА для каждого из суббрендов; определили миссию, позиционирование и Tone of Voice (с примерами того, как применять на практике).

Подробное описание того, как мы это делали, пишем в отдельном кейсе для ELG Systems.

Завершающей задачей, над которой мы поработали с клиентом, стала продающая презентация для MyService — технологичное ПО для бизнеса. ПО представляет собой платформу взаимодействия заказчиков и поставщиков услуг.

Что мы сделали: провели анализ рынка, разработали продающую презентацию в связке с нашим маркетологом по следующей схеме: “боли — решение — убеждение — вариативность предложения — призыв к действию”. В данном кейсе мы сделали упор на объяснение конкретного эффекта от внедрения ПО — с цифрами, фактами и примерами из реальной практики.

Подробное описание того, как мы делали презентацию, пишем в отдельном кейсе для MyService. 

Вот так клиент, обратившись к нам один раз, может уйти “упакованным” и готовым к росту с целым комплексом реализованных услуг! Обращайтесь в Соловей Production и вы 🙂 https://solovey.ru/#cons или по телефону +7 (383) 383-07-16

Автор

Игорь Соловей

Креативный директор и основатель агентства "Соловей MEDIA", в состав которого входит: Production, Digital, Promotion, Audio, Branding, Barter Studio. Окончил НГУАДИ в 2009 г. (по специальности: архитектор-дизайнер). Реализовал более 350 проектов для крупнейших компаний. Опыт работы с видео более 10 лет.

Прочитать
Перейти
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: