Комплексное решение для группы компаний: как в одном месте упаковать несколько брендов
В данном кейсе мы собрали несколько проектов, сделанных для одной группы компаний. По большей части, это были проекты в области брендинга. В течение полугода мы по очереди закрыли несколько имеющихся задач разной специфики и упаковали продукты компании.
Далее рассказываем, аргументируем и показываем, как качественная стратегия и знание инструментов могут работать на бренд.
КЛИЕНТ
Группа компаний, занимающаяся выпуском преимущественно b2b-продуктов
ЗАДАЧА
- Разработка бренда для job-сервиса
- Разработка зонтичной концепции бренда для IT-компании
- Разработка продающей презентации для b2b-продукта
РЕШЕНИЕ
Каждая задача — это отдельный проект и отдельное решение под него, над которым мы работали с командой.
Первым проектом стал сервис по быстрому поиску работы, для которого нам необходимо было создать бренд.
Что мы сделали: провели анализ рынка; разработали концепцию бренда (включая ценности, миссию, позиционирование, Tone of Voice); нейминг (был выбран вариант OnetoWork, в значении “РАЗДВА и на работу”); фирменный стиль и логотип (со значком загрузки, как ассоциация с приложением).
Подробное описание того, как мы поэтапно реализовали эту работу, пишем в отдельном кейсе для OneToWork.
Следующим проектом стала зонтичная концепция бренда для IT-компании — ELG Systems. Компания разрабатывает и предоставляет SAAS-решения для бизнеса, имеет отдельные продукты-суббренды — MyBeam и MyService. Нам предстояло их упорядочить и объединить в единый документ, создать понятную систему брендов и выстроить отношения между ними.
Что мы сделали: провели анализ рынка и продукта; сформулировали ценности, ключевая из которых — экосистема; разработали функциональные признаки бренда; установили взаимосвязь между опорным брендом и суббрендами; выделили ценности, суть бренда и проблемы ЦА для каждого из суббрендов; определили миссию, позиционирование и Tone of Voice (с примерами того, как применять на практике).
Подробное описание того, как мы это делали, пишем в отдельном кейсе для ELG Systems.
Завершающей задачей, над которой мы поработали с клиентом, стала продающая презентация для MyService — технологичное ПО для бизнеса. ПО представляет собой платформу взаимодействия заказчиков и поставщиков услуг.
Что мы сделали: провели анализ рынка, разработали продающую презентацию в связке с нашим маркетологом по следующей схеме: “боли — решение — убеждение — вариативность предложения — призыв к действию”. В данном кейсе мы сделали упор на объяснение конкретного эффекта от внедрения ПО — с цифрами, фактами и примерами из реальной практики.
Подробное описание того, как мы делали презентацию, пишем в отдельном кейсе для MyService.
Вот так клиент, обратившись к нам один раз, может уйти “упакованным” и готовым к росту с целым комплексом реализованных услуг! Обращайтесь в Соловей Production и вы 🙂 https://solovey.ru/#cons или по телефону +7 (383) 383-07-16
Подробно о стоимости
Ценообразование в Соловей PRODUCTION
Нужен видеоролик?
Соловей PRODUCTION: Создаем профессиональные анимационные видеоролики! Для решения сложных бизнес-задач с предсказуемым результатом! Проекты от 100 000 р.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: