Стоимость сценария рекламного ролика - Solovey BLOG
Телефон
+7 (383) 383-07-16
mail
mail@solovey.ru

Хочешь узнать о нас больше — переходи на официальный сайт Соловей!

Перейти на сайт

Стоимость сценария рекламного ролика

Если мы затронем вопрос стоимости сценария рекламного ролика, то ответ получится не совсем однозначный, т.к. во многом это зависит от скилла конкретного специалиста или студии, которая работает над этой задачей. Но «золотая середина», как и во всем имеется, и хочется рассказать именно про нее.

Для начала давайте определимся с понятиями, что такое «рекламный ролик»? Под этим наша студия понимает: короткие, обычно до 20 секунд, ролики, которые впоследствии будут размещается на ТВ, в интернете, на уличных диджитал-экранах. Для студий, которые занимаются съемочными роликами, это понимание будет другим, но для анимационных студий «рекламный» это, зачастую, «короткий» ролик.

Теперь давайте обсудим стоимость сценария рекламного ролика. Данный вид услуг включает в себя целый перечень работ:

Брифование

Вникание в задачу клиента, определение цели ролика, чёткое понимание результатов.

Аналитика

Изучение рынка, анализ конкурентов, сбор информации о ЦА, выстраивание позиционирования.

Анализ рынка недвижимости в Санкт-Петербурге и Ленинградской области от АН LenEstate

Концепции

На основе полученной информации выстраивается 2-3 варианта идей решения поставленной задачи, подбор референсов, оценка сроков и стоимости.

Сценарий

После выбора подходящей концепции (идеи) идет проработка текста диктора, который озвучит ролик, поиск формулировок.

 

Режиссерский сценарий

Детальное описание визуальной составляющей ролика. Под каждую фразу диктора подбирается соответствующий образ, дополняющий и усиливающий текст диктора.

Раскадровка

Зачастую, для усиления визуальной составляющей, в сценариях добавляют черновую отрисовку кадров (контурные черно-белые иллюстрации).

Визуализация видео до съемок. Как в этом помогает Cine Tracer? | Будни видеографа | Яндекс Дзен

ТЗ иллюстратору

Финальным шагом является подготовка технического задания для иллюстратора с подробным описанием сцен, элементов, планов.

Стилфрейм

Для полноценного видения будущего ролика создаётся иллюстрация ключевой сцены в цвете. Это позволит сразу утвердить стилистическое направление ролика с клиентом и рисовать остальные сцены в соответствии со стилфреймом.

Защита

И не самым последним является проведение защиты вашей работы! Крайне важно не просто отправлять ваш результат работы, а еще и провести защиту и дать письменную аргументацию вашим действиям. Иной раз, только это может изменить ход согласования в нужное русло. Не стоит пренебрегать этим!


Именно этот большой комплекс услуги мы считаем под таким простым, на первый взгляд, понятием «сценарий». Это большая и сложная работа, которую практически невозможно сделать без понимания принципов маркетинга, анимации и владения словом.

Обычно проведение полного комплекса услуг по созданию качественного сценария занимает около 1-2 недель. Это позволяет детально вникнуть в суть продукта и подготовить качественный ответ с сильной аргументацией.

Что касаемо стоимости, то средняя стоимость сценария рекламного ролика на рынке составляет от 50 000 рублей.

Конечно, эта стоимость оправдывает себя, если вы делаете интересный и серьезный продукт на подобии таких роликов:

 

 

Если у вас задача носит акционный характер, где вы хотите обозначить новые условия, более простые посылы или нужен ролик в рамках уже сформированной РК, то такие сценарии стоят значительно дешевле, т.к. включают в себя, по сути, только составление текста диктора.

Минимальная ставка в этом случае идет от 3000 рублей. Именно поэтому в начале статьи мы обозначили «неоднозначность» данного вопроса.

И, конечно же, все зависит от задачи клиента и от желаемого результата. Если вы делаете ставку на ролик как на высококонверсионный продукт, значит минимальный подход — это не ваш выбор. И чем детальнее будет проработка вопроса стоимости сценарии рекламного ролика, тем выше будет конверсия от ролика, а значит достижение поставленной задачи будет гарантировано.

Видеоролик – это инструмент, и он должен решать вашу задачу. Если он не решает ваших задач, это некачественный продукт.

У вас есть задача, которую решит только видеоролик? Давайте обсудим на бесплатной консультации https://solovey.ru/#cons

Автор

Игорь Соловей

Креативный директор и основатель агентства "Соловей MEDIA", в состав которого входит: Production, Digital, Promotion, Audio, Branding, Barter Studio. Окончил НГУАДИ в 2009 г. (по специальности: архитектор-дизайнер). Реализовал более 350 проектов для крупнейших компаний. Опыт работы с видео более 10 лет.

Прочитать
Перейти
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: