Стоимость анимационного ролика 1 минута: считаем и аргументируем - Solovey BLOG
Телефон
+7 (383) 383-07-16
mail
mail@solovey.ru

Хочешь узнать о нас больше — переходи на официальный сайт Соловей!

Перейти на сайт

Стоимость анимационного ролика 1 минута: считаем и аргументируем

За годы работы Соловей Production разделил всевозможные виды, подвиды и классификации роликов всего на два ключевых продукта. Это 20-секундные ролики и минутные ролики. Такой хронометраж является не условным, а четко сформированным на рынке. Например, на федеральном телевидении и наружных диджитал-мониторах используются видео ограниченной длительности. Где-то это десятисекундная заставка для эфира, где-то просто анимированный макет.

Но это мы только говорим про оффлайн. Есть еще интернет-сегмент, где хронометраж не ограничен, но может иметь разный формат в зависимости от места размещения и роли видео. Однако в качестве эталона в большинстве своем рассматривается минутная версия, которая затем может превратиться аж в пятисекундный пре-ролл. 

Эти два вида отличаются полностью кардинально и  покрывают типичные маркетинговые потребности. Но стоимость анимационного ролика 1 минута или 20 секунд может меняться внутри тарифа, так как каждый имеет свою систему тарификации, которую мы перевели в наглядный график.

Ролик - стоимость

График эффективности видеоролика — это результат нашего многолетнего опыта по оценке проектов, их способности решать задачи маркетинга и сложившейся рыночной ценовой политики. Около года мы проводили исследование рынка, в котором рассчитывали стоимость анимационного ролика длиной 1 минута через работу специалистов и уровень оказываемых услуг. Вот несколько выдержек из получившегося отчета:

  • Иллюстраторов принято разделять по стилям и качеству исполнения. По нашей внутренней шкале оценки, специалисты уровня «8 из 10» берут за иллюстрацию от 3 т.р.. Профессионалов такого уровня на рынке всего 10% и они в большинстве случаев загружены.
  • Аниматоры делятся по направлениям работы: персонажные, FX, покадровая анимация, общие и т.д. Таким образом, на один крупный проект привлекают по 2-3 специалиста, которые создают проработанный качественный продукт.
  • Включенная в смету разработка персонажей повышает стоимость работы на 20-30%.
  • К сценаристу анимационных роликов есть ряд требований, поскольку необходимо понимание сферы и специфики работы аниматоров, подобных специалистов с опытом работы в этой сфере оказалось крайне мало.
  • Если в проекте участвует режиссер, транслирующий общее видение всем исполнителям, то его участие создает продукт, лучший по итоговой конверсии на 5-10%
  • Профессиональные дикторы и музыка повышают глубину просмотра видеоролика, создают самобытную историю и усиливают впечатление от просмотра.

Вот ролик, который может стать примером для каждого из требований:

Для упрощения и понимания всех тонкостей тарифов, мы проанализировали все данные и свели их к единым показателям соотношения цены/качества. Таким образом, мы узнали среднюю стоимость работ в РФ за высокий уровень качества. Далее мы применили наши знания в работе и начали измерять результативность созданных роликов. Аналитика привела нас к прямой зависимости результата и вложенных ресурсов. Исходя из этого, мы нашли три ключевых точки для оценки любого проекта. 

Так появилось три тарифа:

  • «Номинал» — минимально рекомендованные вложения для качественного видеоролика, который дает хорошую конверсию.
  • «Стандарт» — оптимальное соотношение цены и качества.
  • «Имидж» — максимальная конверсия и эффект от ролика. Дальнейшее удорожание стоимости приводит к минимальному росту конверсии.

Исследование показало, что такой график является оптимальным и абсолютно справедливым как для того, чтобы рассчитать стоимость анимационного ролика 1 минута, так и для 20-секундных. Исходя из этого, мы выстроили свою ценовую политику, которая базируется на данных исследования. 

А с результатами работ, выполненных в рамках каждого из тарифов, вы можете ознакомиться по ссылке. Уже хотите такой же видеоролик, как один из представленных? Ждем вашу заявку на почте mail@solovey.ru или по номеру +7 (383) 383-07-16.

Автор

Нина Алексеева

Консультант по видеомаркетингу. Опыт b2b-продаж 20+ лет. Помогаю бизнесу продвигать сложные продукты и удваивать прибыль за год через видео и маркетинг.

Прочитать
Перейти
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: