Соловарь
это такой словарь, в котором объяснены все термины
cоздание виртуальных трехмерных моделей объектов, которые будут героями видеоролика. Это очень кропотливый и трудоемкий процесс, поскольку чем детальнее смоделирован объект, тем реалистичнее он будет выглядеть в видеоролике.
аналитическая функция, позволяющая увидеть процент людей, которые начали определенный процесс конверсии, но не завершили его.
самая удаленная от зрителя плоскость многослойного изображения на экране монитора, которая становится видимой, когда все остальные плоскости изображения отсутствуют или являются прозрачными.
(бейзлайн) – термин используется относительно типографики – это воображаемая линия, на которой стоят все буквы в строке.
(вне экрана) – термин пришел из газетного дела и обозначает часть контента сайта, которая не поместилась в пределах видимой части экрана сайта или приложения. Т.е., чтобы просмотреть данный контент, пользователю придется проскроллить (прокрутить) страницу вниз.
оперативный метод решения проблемы на основе стимулирования творческой активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказывать как можно большее количество вариантов решения, в том числе самых фантастичных. Затем из общего числа высказанных идей отбирают наиболее удачные, которые могут быть использованы на практике. Является методом экспертного оценивания.
(Показатель роста знания о бренде) — показатель процента роста знания о бренде или продукте у целевой аудитории после контакта с рекламой. Показатель вычисляется как разница в уровне знания о бренде или продукте у тех, кто видел рекламу, и тех, кто ее не видел. Данные получают при помощи онлайн-опросов.
(Лояльность к бренду) — устойчивая приверженность потребителей к бренду, выражающаяся в его предпочтении конкурентным маркам.
(CTA, Призыв к действию) – это элемент, целью которого является подсказать, мотивировать или направить потенциального потребителя самым коротким путем, минуя все потребительские сомнения, к финальной цели, ради которой он пришел.
это удаление нежелательных объектов из живого видеоряда.
(смук, смюк, цмик, цмук, смик) – субтрактивная схема формирования цвета, которая используется в основном в полиграфии. В CMYK используются четыре цвета – Cyan (голубой), Magenta (пурпурный), Yellow (желтый) и blacK (черный) для формирования цвета. Каждое из чисел, используемых для обозначения цвета в CMYK, представляет собой процент краски данного цвета, составляющей цветовую комбинацию.
цветокоррекция. На этом этапе происходит точная подстройка цветового баланса в кадре, чтобы все сцены в видеоряде имели нужные цветовые оттенки.
(Cost Per Acquisition) (цена за действие): средняя сумма, необходимая для приобретения конверсии посредством платной рекламы.
(Cost Per Click) (цена за клик): сколько вы должны платить за каждый клик по вашей рекламе или ссылке.
(Cost Per Mille) (цена за тысячу показов). Также называется ценой за тысячу. Это цена, которую рекламодатели платят за тысячу показов или просмотров рекламы.
соотношение количества кликов на рекламное сообщение к числу его показов зрителям. Выражается в процентах. Например, на 1000 показов было сделано 2 клика. CTR равен 0,2%.
общий термин, используемый для обозначения таргетивного и интерактивного маркетинга товаров и услуг, использующего цифровые технологии для привлечения потенциальных клиентов и удержания их в качестве потребителей.
простые рисованные видео, которые показывают интересную историю о вашем бизнесе доступным и увлекательным способом, цепляют внимание зрителей, удерживают человека на вашем сайте и увеличивают ваши продажи.
количество точек (пикселей для PPI), которые помещаются на один дюйм экрана.
то маленькие (обычно 16х16 пикселей, реже 32х32 пикселя) иконки, которые отображаются на вкладке сайта в браузере возле названия сайта.
(сюжетные карточки) — иллюстрируют основные моменты сюжета, а также определяют постановку, раскраску и другие детали.
плоскость, на которой формируется двумерное изображение визуализируемой сцены (как правило, совпадает с плоскостью экрана).
фазовка, то есть прорисовка промежуточных фаз анимации между ключевыми кадрами.
(Кейфрейм) — это ключевой кадр, то есть, начальная и конечная позиция на шкале времени, между которыми происходит анимация.
(Key Performance Indicators) (ключевые показатели эффективности): используются для отражения эффективности и успешности деятельности по отношению к первоначально обозначенным целям.
это воссоздание нужного освещения виртуальной съемочной площадки. От освещения очень сильно зависит качество и характер изображения при живых съемках.
синхронизация движения губ с фонограммой и действием персонажа. В реплике нужно обращать внимание на движения персонажа в целом, речевые акценты (ударные моменты) и элементы выразительности: брови, глаза, рот, поза и жесты.
это дорисовка недостающих частей изображения. Например, после кеинга у изображения, снятого в хромакей-павильоне недостает хорошего куска фона, который надо дорисовать. Обычно в процессе мэйт-пеинта используются реальные фотографии, которые собираются вместе, соответствующим образом раскрашиваются, в них дорисовываются недостающие элементы.
если в работе приходится совмещать изображения формата 2D и 3D, используется система, состоящая из крана, рельс и тележки. С ее помощью камера может перемещаться по уже обозначенному пути столько, сколько это понадобиться режиссеру. Управляется все это компьютером.
(Отслеживание движения — англ.) и Matchmoving (Совпадение движения — англ.)
Эти техники используются при интеграции изображения, созданного компьютером, в живой видеоряд так, чтобы искусственные объекты выглядели как часть живой сцены.
все этапы производства: раскадровка, концепты, модели,текстуры, анимация, эффекты, рендер, композитинг.
система, с помощью которой осуществляется передача сигнала с камеры на монитор и прочую технику. Это позволяет режиссеру просмотреть имеющийся материал прямо на месте.
период монтажа — период обработки видеоматериала после съёмок эпизодов фильма, подготовка и изготовление компьютерных объектов, редакция, монтаж, озвучивание и обработка материала фильма.
пред-производство, стадия, предшествующая непосредственно съёмкам фильма. Конец этой стадии означает, что сценарий уже написан, актёры подобраны, костюмы сшиты. На этой стадии подготавливается детальное расписание съёмок и создаются декорации.
это непосредственно съемочный период. Если речь идет о видеоролике, содержащем кадры живой съемки, то это период, когда вся команда, задействованная в съемках выезжает на место съемок и снимают.
Если же говорить об анимационном видеоролике, то в этом случае как такового съемочного периода не существует, и в качестве production считается этап отрисовки, 3d-моделирования и анимации ролика.
(растровые изображения) – изображение, представляющее собой сетку пикселей на экране устройства. Редактируется данная графика с помощью растровых графических редакторов. При изменении размера данных изображений, существенно теряется качество изображения.
аддитивная схема формирования цвета. Нужный цвет получается путем смешения световых излучений трёх первичных цветов – красного, зелёного и синего (Red, Green, Blue). Смешение 100% первичных цветов даёт белый цвет.
(Search Engine Optimization) — совокупность мер, направленных на увеличение видимости сайта поисковыми системами по целевым запросам.
вытягивание или сжатие предмета анимации, для придания естественности анимации.
трюковая покадровая съемка.
это минирепортажи со сроком действия в 24 часа, им нельзя поставить лайк, их невозможно прокомментировать. Можно только написать сообщение напрямую автору. Посты удаляются автоматически, не оставляя после себя упоминаний.
видео, где в роли главных героев выступают рекламируемые продукты питания, и при этом, появляются в кадре крупным планом.
(visual effects), (sound effects) — это визуальные и звуковые эффекты в ролике.
это коммуникация с целевой аудиторией при помощи видео контента, которая направлена на реализацию маркетинговых и PR задач.
подотрасль гражданского права, регулирующая правоотношения, связанные с созданием и использованием (изданием, исполнением, показом и т. д.) произведений науки, литературы или искусства, то есть объективных результатов творческой деятельности людей в этих областях.
не всегда встречается в рекламе, но является довольно распространенным приемом. Появляется после пэк-шота и обычно демонстрирует героев ролика с рекламируемым продуктом.
образ компании: ее фирменный стиль, корпоративные ценности, сайт, рекламные материалы и многое другое.
раскадровкa (или лэй-аут), отснятые в хронометраже будущих сцен, с репликами.
(то же, что и мультипликация) — технические приёмы создания иллюзии движущихся изображений (движения и/или изменения формы объектов — морфинга) с помощью последовательности неподвижных изображений (кадров), сменяющих друг друга с большой частотой (от 12 кадров в секунду для рисованной мультипликации до 30 кадров в секунду для компьютерной анимации).
кликабельный текст гиперссылки. Важный нюанс – не сама ссылка на сайт, а именно текст, который видит пользователь.
количество уникальных пользователей, которым реклама демонстрировалась в заданный период времени.
(aftershot, добивка) – короткий кадр, следующий за пэкшотом в самом конце ролика (обычно возвращает зрителя к событиям в ролике).
регулировка в камере; обеспечивает естественность цветов на экране телевизора.
это определение основных поз или ключевых моментов, определяющих движение объекта. Без них движение не понятно. Главный аниматор задает основные позы движения, затем фазовщик между ключевыми позами вставляет промежуточные позы, то есть создает промежуточные фазы движения по расчетам главного аниматора. Так получается черновая анимация.
видеоролик, составленный из нарисованных кадров. Дает понимание необходимой длительности каждого кадра и его места в ролике. Может содержать музыку, голос диктора, звуки, комментарии. Если кадры анимированные (в них есть движение), то это — аниматик.
документ, в котором приводятся стандарты официального стиля компании, правила, соответствующие ценностям компании, целям ее развития и другим характеристикам.
изображения сформированные в векторной графике состоят из множества опорных точек и соединяющих их кривых. И при увеличении изображения никогда не будет видно отдельных пикселей, как в растровом.
приложение, которое выполняет определенную функцию на сайте (например, кнопка обратного звонка, онлайн-консультант).
(от англ. Work In Progress) — набросок, фотография или рендер незавершенной работы, которую выкладывают, чтобы спросить совета либо показать процесс создания.
это озвучка ролика, когда текст начитывает диктор, актер.
это инструкция по использованию фирменного стиля. Он содержит правила использования логотипа, цветов, шрифтов и т.д.
гарнитура включает в себя несколько шрифтов, объединенных одними стилистическими особенностями, например наличием засечек.
бригадир осветителей. Поскольку выстраивание света – занятие не из легких, им занимается далеко не один человек, а сразу несколько. Чтобы действия были слаженными и нужен гафер, который будет контролировать их действия.
сложный кадр, в котором передний план и задний план одинаково важны.
вся техника, которая позволяет обеспечить правильное освещение: фильтры, рамы, зонты, экраны, так или иначе отражающие, изменяющие и преломляющие свет.
(2D — от англ. two dimensions — «два измерения») компьютерная графика классифицируется по типу представления графической информации, и следующими из него алгоритмами обработки изображений. Обычно компьютерную графику разделяют на векторную и растровую, хотя обособляют ещё и фрактальный тип представления изображений.
заслонка в объективе с отверстием переменного размера. Используется для управления экспозицией (количество света, проходимого через объектив).
творческая деятельность, целью которой является определение формальных качеств промышленных изделий, в том числе внешних черт изделия; а так же
структурных и функциональных взаимосвязей, которые превращают изделие в единое целое с точки зрения потребителя и с точки зрения изготовителя.
крайний срок получения ролика заказчиком (реальный).
метод измерения эффективности, при котором выборке респондентов демонстрируется реклама, затем через какое-то время выяснятся, помнят ли они ее. Припоминание рекламы может осуществляться с подсказкой (респонденту называют бренд или товарную категорию) или без подсказки.
способность интерфейса реагировать на действия человека.
способ подачи информации, при котором данные и знания передаются с помощью графического изображения.
(от англ. Casting) — выбор среди претендентов человека, в наибольшей мере соответствующего творческому замыслу. Практикуется в кино шоу-бизнесе, для отбора моделей и т. д.
(англ. case — «обстоятельства») — ситуация, взятая из практики, реальный случай, на котором разбираются теоретические идеи.
изменение расстояния между двумя буквами.
(key visual) — это изображение + слоган, которое передает креативную идею рекламной кампании.
контент с эпатажным содержанием, в первую очередь – заголовками.
ситуация, подразумевающая повторный вызов актера на кастинг.
соединение множества слоев в одно изображение, в т.ч. с применением спецэффектов.
Compositing (Компоновка — англ.)
это финишная прямая производства визуального изображения, когда в кадре собираются вместе 2D — анимация, 3D — анимация, кадры из хромакей-павильона, работы matte-painting художника, очищенные в ходе клинапа кадры и живое изображение. Или несколько изображений.
построение элементов экранного изображения, позволяющее реализовать задумку авторов, в том числе определить угол, план, тип движения камеры, положение объектов и фигур, а также их взаимосвязь друг с другом, и т.п.
многослойный монтаж. Сам ролик создается посредством наложения слоев, а именно одного изображения на другое, что и создает финальную картинку. Любой видео-проект производится с применением компоузинга.
совершение пользователем определенного действия, которое расценивается как основная цель привлечения аудитории: совершение заказа, загрузка приложения, регистрация на сайте и т.д.
стратегия создания и распространения текстового и мультимедийного контента для привлечения и удержания клиентов.
процесс написания оригинальных текстов, продвигающих бизнес, человека, мнение или идею. Эти тексты могут быть использованы как в напечатанном, так и аудио- и видео-формате. Основной целью копирайтинга является убеждение, слушателя, зрителя или читателя совершить нужное действие, например, купить продукт или подписаться под какой-либо точкой зрения. Верно и противоположное — текст может быть призван в чем-либо переубедить человека или утвердить понимание человека.
близкая съемка довольно маленького предмета или части лица/руки героя.
рисованная надпись для конкретного случая, буквы представляют единую стилизованную композицию.
лидом является тот, кто проявил или может проявить интерес к вашей услуге или предложению продукта.
(англ. Liquid motion) — стиль анимации, подразумевающий перетекание одного элемента в другой, сопровождаемое характерными брызгами, каплями и волнами.
передвижной генератор, который оказывается крайненеобходим в случаях, если съемки осуществляются не в помещении, а на выезде и нет возможности воспользоваться источником питания.
это фирменный знак, с которым клиенты ассоциируют бренд.
более подробная раскадровка (более одного рисунка на каждый монтажный план), выполненная в масштабе будущего мультипликата, и прорисованная. Служит образцом как для мультипликатора, так и для прорисовщика. При нескольких рисунках на сцену (монтажный план) записывается в экспозиционный лист.
(Landing Page, посадочная страница) — это веб-страница, собранная определенным образом, главной задачей которой является сбор контактных данных аудитории или продажа товара.
(от др. греч. makros — большой, крупный) — вид фото-, кино- или видеосъёмки, особенностью которого является получение изображений объекта в масштабе 1:5—20:1 (то есть 1 см изображения на светочувствительном элементе фотоаппарата соответствует 5-0,05 см объекта), однако чётких границ нет.
все то же самое, что и ротоскопинг, только с той разницей, что здесь обрисовывается реальная фотография. Когда у режиссера нет возможности отснять реальный пейзаж.
анимация созданных компьютером 2D или 3D объектов на основе информации о движении камеры, полученной с помощью моушн-трекинга. Идея заключается в том, чтобы анимировать объекты так, как будто они были сняты реальной камерой и являлись частью живой сцены.
(заливки, фазовки, монтажа и т.д.), что эквивалентно 1 метр = 52 кадра = 2,1666 сек кинопленки 24 кадра/сек. = 2,08 сек видео PAL 25 кадров/сек., поэтому 1 минута видео = 27,7 метра, а «полный метр» — полнометражный мультфильм.
метод анимации, в соответствии с которым все манипуляции с объектами производятся в трехмерном пространстве и каждый кадр анимационной последовательности формируется как результат проецирования текущего состояния трехмерной сцены на плоскость изображения (экрана монитора).
фирменный стиль должен хорошо смотреться на любых носителях — кружках, блокнотах, вывесках. Чтобы понять, как фирменный стиль будет работать в жизни, дизайнер использует мокап — шаблон, на который «примеряет» готовый логотип и стиль.
(англ. morphing, трансформация) — технология в компьютерной анимации, визуальный эффект, создающий впечатление плавной трансформации одного объекта в другой. Используется в игровом и телевизионном кино, в телевизионной рекламе. Встречается в трехмерной и двухмерной (как растровой, так и векторной) графике.
(англ. Motion Blur) — размытие изображения при повороте камеры, воспроизведении сцен движения или быстро движущихся объектов.
(англ. Motion design) — графика в движении, искусство оживления графики средствами анимации. Моушн-дизайн используется в титрах к фильмам, рекламе, на веб-сайтах, в оформлении телевизионного канала, сценографии и т.д.
(англ. Mood Board) — набор картинок (ассоциаций) для передачи настроения какого-либо объекта в рекламном ролике.
ключевые компановки, которые создает художник мультипликатор (аниматор).
это слово, происходит от английского multiply — «умножать, размножать».
(англ. Matte Painting) — технология комбинированной съёмки, при которой снятая в живую часть кадра совмещается с рисунком для создания иллюзии окружающей среды.
«естественная» онлайн-реклама, которая сочетается с платформой, на которой они появляются, с точки зрения пользовательских интересов и в контексте площадки и не вызывает у ЦА раздражения и отторжения.
(англ.Overlapping — «Перекрытие») — действия, идущие с определенным запозданием от основного: тело, затем волосы, хвост, одежда… Даёт анимации плавность и жизненную текучесть. В жизни, все движения имеют разную скорость, а объекты разную инерционность.
это узор из повторяющихся элементов. Фирменный узор — еще один способ сделать компанию узнаваемой. Они часто служат фоновым рисунком на упаковках, баннерах, форме сотрудников и дополняют основной дизайн.
связывание гиперссылками страниц одного сайта или разных ресурсов.
это так называемый наклон оптической оси при съемке, чтобы показать объект с разных точек зрения.
(от английского pitch) — это краткая презентация проекта перед возможными инвесторами. Первое впечатление является очень важным. Поэтому начало презентации должно быть информативно емким, четким и понятным. Чтобы у инвестора не осталось вопросов о том, кто вы, что из себя представляет ваша деятельность и какие особенности отличают вас от ваших конкурентов. Питч может быть совсем коротким, начиная от одной фразы, а может содержать больше информации и складываться из нескольких предложений.
перед съемками команда, работающая над съемками, собирается на согласование условий. Такое собрание и называется PPM. Здесь присутствуют представители агентства и клиента, которые обсуждают, как должны проходить съемки, что они должны включать и как будет выглядеть реклама.
в данном документе описываются основные требования и пожелания заказчика в отношении будущего рекламного ролика с замечаниями и пометками.
(англ. Proxy model) — максимально упрощенная модель персонажа. В работе с анимацией используется, чтобы сократить объем расчетов, облегчить и ускорить работу.
это видеоролик, цель которого — продать продукт. Он используется для того, чтобы донести преимущества товара, сервиса или услуги перед конкурентами или показать нужность продукта потребителю.
процесс, когда компоновки чернового мультипликата прорисовывается до полного соответствия типажу по деталям и пропорциям.
преобразование карандашного изображения в векторную форму, пригодную для компьютерной заливки. Достоинство векторной формы — это возможность неограниченного масштабирования изображения (наезды и панорамирование) без потери качества. Это дает, например, возможность изготовить фильм для видео, а затем легко перевести его в формат кино.
главный (чаще всего последний) статичный или динамичный кадр в ролике, в котором крупно показывают продукт и слоган.
ускоренная съемка с частотой 32–200 кадров в секунду. Ее используют, чтобы получить эффект слоу-моушн.
разбиение фильма на монтажные планы.
растровое изображение состоит из множества маленьких ячеек – пикселей, которые содержат информацию о цвете. Наиболее знакомые растровые форматы — это JPEG, PNG.
широкомасштабная долгосрочная программа, направленная на решение важнейшей маркетинговой цели продвижения товара с помощью рекламы; главное направление, по которому будет развиваться рекламный процесс, создавая рекламный продукт для обеспечения благосостояния фирмы.
(англ. Rendering) — процесс получения изображения из 2D или 3D модели. Компьютерный расчет и визуализация объектов и сцен со всей информацией о материалах, текстурах и освещении.
(англ. Reference board) — виртуальная доска, на которой для удобства собраны в коллаж все референсы, необходимые для проекта. Часто используют отдельные рефборды для концептов, моделинга, текстуринга, анимации.
Используется в объектах, которые впоследствии предполагается анимировать. Чаще всего это модели механических устройств или «живые» герои.
(англ. rig — оснастка, приспособление, упряжка) — термин в компьютерной анимации, который описывает набор зависимостей между управляющими и управляемыми элементами, созданный таким образом, чтобы управляющих элементов было меньше, чем управляемых. Назначение — упростить манипуляцию большим количеством объектов.
снятый заранее фон проецируется на экран, перед которым играют актеры. Наиболее частое применение — в сценах, где герои ведут автомобиль. В этом случае автомобиль — макет, построенный на съемочной площадке, а придорожный пейзаж спроецирован на экран.
чтобы сделать 2D-изображение, применяется эта техника, подразумевающая обрисовку движений актера покадрово.
сценарий ролика.
элемент сайта в виде блока из картинок / текстов / ссылок, которые прокручиваются в ручном или автоматическом режиме.
линии, изображающие движение объекта в промежутке между кадрами. Рисованный аналог «motion blur» Используется обычно в случаях, когда положения объекта в соседних кадрах не перекрывают друг друга, и теряется плавность движения (то есть при очень быстром движении объекта). Это помогает гла-зу соединить разрозненные фазы в цельное движение.
Стайл-фреймы или стилистические кадры используются при производстве анимационных рекламных роликов, роликов, созданных средствами компьютерной графики.
наиболее устойчивое положение персонажа, которое можно держать в кадре длительное время. Несет функцию точки в предложении. Рисунок, предназначенный для статики, делается обычно с большей тщательностью, чем остальные фазы.
механический или электронный стедикам, позволяющий получить не трясущееся изображение.
(stop-motion video) — видеоролик, выполненный в технике покадровой съемки. По-сути, в технике стоп-моушен делается любая анимация — рисованная, кукольная, пластилиновая и предметная, в которой вместо придуманных режиссером персонажей используются предметы из реальной жизни. Для нужд обозначения новых трендов в видеорекламе под стоп-моушн видео чаще всего понимают рекламные видеоролики с предметной анимацией.
прорисованные кадры сценария ролика, его визуализация. На этапе съемки режиссер прорабатывает его детальнее — с крупными планами, ракурсами, переходами между кадрами.
(point of view shot, POV) — это операторский прием, когда снимают как будто от первого лица.
английское слово «timing» не имеет аналога в русском языке. Оно может означать темпо ритм, синхронизацию, хронометраж. В контексте книги: Гарольд Уайтекер и Джон Халас «ТАЙМИНГ В АНИМАЦИИ», его следует понимать как расчет движения во времени и пространстве.
анимация, в которой в каждом кадре перерисовываются не только персонажи, но и фон. Каждая картинка рисуется полностью.
(англ. Transition) -переход между кадрами или титрами, смена одного плана на другой.
определяет расстояние между буквами в целом слове, фразе или предложении.
раздел компьютерной графики, посвящённый методам создания изображений или видео путём моделирования объектов в трёх измерениях.
это определённый стимул, который активирует принятие решений в мозгу. Действие триггера приводит к тому, что человек принимает решение о том или ином действии автоматически, и уже затем, постфактум, его сознательный ум рационализирует решение.
режиссерское видение истории, подачи и стилистики ролика. Его готовят на этапе тендера на съемку, чтобы клиент и агентство смогли выбрать подходящего режиссера.
главное сообщение бренда, в котором отражается его характер и ценности. Важно не путать тэглайн со слоганом, месседжем отдельной рекламной кампании бренда.
метрика, которая использует исследования и опросы и позволяет оценить эффективность рекламы на основании оценки уровня знания людей об определенном бренде. Принято выделять спонтанную осведомленность (unaided awareness) и наведенную осведомленность (aided awareness) — осведомленность по подсказке.
значок сайта, который отображается во вкладке браузера и на панели закладок.
процесс привлечения внешних ресурсов
это графическая часть айдентики: логотип, фирменные цвета, шрифты, визитки, упаковка и другое.
человек, знающий основные приемы, позволяющие сделать еду максимально фотогеничной, причем, на длительный период времени.
это однотонный (чаще всего зеленый) фон, на котором снимают актеров или предметы. На этапе обработки его можно заменить на нужное видео, изображение или графику.
длительность ролика или его частей.
аудитория, на которую, в первую очередь, нацелено воздействие.
это количество кадров в секунду. Очень важно определить частоту кадров, которая вам нужна, до того как делать какую-либо анимацию. Только тогда вы будете уверены, что ваша анимация правильно рассчитана во времени. Например, в фильмах используется частота кадров 24 кадра в секунду (24 FPS), а это значит, что в течение секунды вы видите 24 разных изображения. Как один из наиболее используемых форматов частоты кадров, 24 FPS — это нужная вам частота кадров, которую вы можете использовать по умолчанию, если не уверены, какая частота кадров должна быть в вашем проекте.
анимация из черновых набросков рисунка, из раскадровки, из ключевых кадров, где линии неровны и неоднородны. Используется в аниматике.
линии ровные, тонкие, создаётся с поправками из черновой анимации.
метод съемки, при котором движение объектива и, как следствие, изображения соответствуют динамике движения человеческого тела.
это видеопортфолио режиссера, членов съемочной команды (художника-постановщика, стилиста), моушн-дизайнера или студии, которое отражает их опыт и стиль. Шоурил делают в виде нарезки кадров из разных роликов.
это набор букв, цифр, знаков препинания и других символов. Он определяет начертание знаков (например полужирный и курсив), их насыщенность, ширину и другие параметры.
(обучающий ролик) — это видеоролик, созданный для знакомства потребителей с новым продуктом и объяснения его концепции.
(Exposhure List ) — Табличная форма, передающая последовательность фазованных рисунков, слоистое построение сцены, синхрон со звуковыми фразами, работу камеры, служебные пометки и т.д. Один из основных подписываемых и утверждаемых документов. Определяет, какие элементы сцены подлежат сканированию и закраске, в каких кадрах они расположены и какие слои собой представляют, как должна вести себя камера и т. д. На многих американских мультстудиях пользуются листами, вмещающими 96 кадров (4 секунды). При работе для ТВ, где скорость проекции 25 кдр в секун-ду, применяют листы в 100 кадров. У нас экспозицион-ный лист рассчитан на 52 кдра, что равно 1 метру кино-пленки
– метод съемки, при котором макеты имитируют реальные объекты.
степень удобности интерфейса или продукта при использовании человеком.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: