Кейс ELG Systems: Разработка зонтичной концепции бренда IT-компании - Solovey BLOG
Телефон
+7 (383) 383-07-16
mail
mail@solovey.ru

Хочешь узнать о нас больше — переходи на официальный сайт Соловей!

Перейти на сайт
19 августа 2022

Кейс ELG Systems: Разработка зонтичной концепции бренда IT-компании

КЛИЕНТ

ELG Systems —  IT-компания, которая разрабатывает и предоставляет SAAS-решения для бизнеса.

ЗАДАЧА

Разработать зонтичную концепцию бренда ELG Systems (с интеграцией суббрендов MyBeam и MyService). Создать идеологию и философию компании для масштабирования и завоевания рынка. 

РЕШЕНИЕ

Зонтичная концепция бренда  — документ, в котором описаны ключевые характеристики главного (опорного) бренда и его суббрендов. Цель такой концепции — упорядочить все продукты бренда. Это помогает компаниям расти и избегать ошибок при выводе на рынок новых продуктов. Концепция “наводит порядок” и выстраивает определенную иерархию, обозначает четкие границы действия брендов. 

Немного о самих суббрендах, с которыми нам предстояло работать: 

  • MyService — платформа, на которой заказчики и поставщики услуг взаимодействуют друг с другом.
  • MyBeam — инструмент для кадрового и финансового учета, прогнозирования и управления предприятием. 

Перед началом работы мы погрузились в рынок, а также детально изучили опорный бренд ELG Systems и его суббренды. Определились с тем, что наша ЦА — бизнесы, нуждающиеся в автоматизации и оптимизации внутренних и внешних процессов компании. 

На основе этого выстроили систему ценностей для ELG Systems, при этом главной ценностью стала экосистема. ELG Systems действительно является экосистемой технических продуктов и решений для бизнеса. Более того, экосистема — это восприятие компании как целого феномена в отрасли. Такая ценность отлично работает на достижение текущей цели компании — стать топ-3 брендом в разработке SAAS-решений. 

Каждую из обозначенных ценностей мы обосновали и укрепили с помощью функциональных признаков, среди которых: оперативная поддержка, гибкая ценовая политика, кастомизация и др. Все признаки работают на ту или иную ценность.

Далее мы определили место каждого бренда в данной концепции. ELG Systems — опорный бренд, разработчик технических решений, главной внешней задачей которого является продвижение идеи о необходимости автоматизации бизнеса. MyService и MyBEAM, в свою очередь — отдельные продукты и решения внутри компании.

Для каждого суббренда мы выделили индивидуальные ценности, которые дополняют ценности основного бренда. Несмотря на то, что все суббренды принадлежат одному опорному бренду, у них есть разница в функционале, а потому и в ценностях.

И всё же, хотя суббренды обособлены, они не могут существовать в отрыве от ELG Systems. Они опираются на миссию, позиционирование и Tone of Voice главного бренда.

Например, в качестве миссии мы обозначили “Развитие первоклассных отечественных решений, позволяющих людям и бизнесу работать эффективно”. И это одинаково работает для всех суббрендов в концепции.

Tone of Voice мы выбрали в формате “friendly expert”, что, по нашему мнению, идеально подходит компании из данной сферы. 

Всё это, в том числе и единый фирменный стиль, создано для того, чтобы синхронизировать бренды с точки зрения визуала и коммуникаций. Это позволит ELG Systems и его суббрендам грамотно расширяться и работать в соответствии с общей концепции зонтичного бренда.

А здесь мы рассказываем, какие еще проекты делали для данного клиента. Хотите так же? Обращайтесь: https://solovey.ru/#cons или по телефону +7 (383) 383-07-16

Автор

Игорь Соловей

Креативный директор и основатель агентства "Соловей MEDIA", в состав которого входит: Production, Digital, Promotion, Audio, Branding, Barter Studio. Окончил НГУАДИ в 2009 г. (по специальности: архитектор-дизайнер). Реализовал более 350 проектов для крупнейших компаний. Опыт работы с видео более 10 лет.

Теги:

Поделиться:
Прочитать
Перейти
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: