Работы

Reel2020 Соловей PRODUCTION 2020 НБТ-Сибирь Новосибирск 2019 Билет.Сах.Ком Сахалин 2019 SmartPTT — Элком+ Томск 2019 Элком+ Томск 2018 ЭПОС-Инжиниринг Новосибирск 2019 Игорь Рыбаков Санкт-Петербург 2019 Rush Hour — Съемочный видеоролик для компании RF 2019 НовосибирскЭнергоСбыт Сах.Ком Сахалин 2019 Базар Страховок Санкт-Петербург 2019 TELE2 — Презентационный 3D ролик для мероприятия AraneoBit Москва 2018 Фабрика мороженого Полярис 2019 TrafficLight Москва Revain Москва 2017 Sakh.com Сахалин 2017 ESET NOD32 — “С как Сервис“ Москва Сбербанк Лизинг — Клиенты 2019 Сбербанк Лизинг 2019 Kelvin Москва 2018 SmartPTT Съемки 2019 GetPack Москва 2018 T8 Blend 2019 Лоймакс 2019 T8 BLACK OUT 2019 СПС Новосибирск 2014 AraneoBit Москва 2017 Атлас блокчейн Москва 2018 Банк Открытие 2019 Covesting Москва 2017 Redline обувь 2018 Stone WM Москва 2018 Яндекс.Доставка Москва 2016 Прятки в Темноте 2018 Exyte Новосибирск 2018 Expasoft 2019 ShowАpp ОАЭ 2018 BRIEF Москва 2017 РЖД Москва 2017 Автокраски Новосибирск 2017 ГЕУМ Новосибирск 2018 Новосибирскэнергосбыт — НЭС Новосибирск 2016 ЛАЙМ Новосибирск 2018 Stealth Marketing Новосибирск 2016 Подворье Москва 2017 Rich House Новосибирск 2013 Клиника ЯБЛОКО Юрга 2017 SCADE Германия 2018 TouchClear Новосибирск 2016 АнтиКвест — Ходячие Мертвецы Москва 2017 Yohocube Москва 2018 C2 ГРУПП + Слайтекс Новосибирск 2017 FitService Новосибирск 2018 Covesting Москва 2018 Клиника ЯБЛОКО — Микропротезирование Юрга 2017 ВСК Москва 2017 МК Сервис Кемерово 2017 PSN Москва 2014 Ёквест Москва 2016 Страховая компания “Арсеналъ“ 2016 РОПАТ СК — 25 Новосибирск 2016 Мегафон Новосибирск 2014 ProLeiT Москва 2017
Хочу, чтобы моя компания была тут

Часто задаваемые вопросы

Мы собрали часто задаваемые вопросы, и постарались коротко на них ответить.
Если у вас имеются другие вопросы, отправляйте их на почту mail@solovey.ru
отвечаем в течение часа.

Сколько стоит видеоролик?

Видеоролик — это творческий продукт. И его стоимость зависит от трудозатрат над конкретной задачей.
Поэтому в большинстве случаев стоимость рассчитывается индивидуально на основании брифа и ТЗ.

Также у нас разработаны тарифы для видеороликов на главной странице, в сможете сориентироваться по стоимости и состав работ для каждого тарифа.

В ряде случаев заказчик обозначает конкретную цифру бюджета. Тогда мы готовим решение в рамках этого бюджета, предоставляем смету, описание этапов работ и сроков.

Какие сроки изготовления видео?

Сроки изготовления зависят от сложности, детализации и хронометража вашего видеоролика.

Примерные сроки можем называть, исходя из опыта.

Минутные:

  1. Видеоролики 1 минута — Номинал = до 20 дней
  2. Видеоролики 1 минута — Стандарт = 30 дней
  3. Видеоролики 1 минута — Имидж = 45 дней

Подробнее о сроках и тарифах вы можете узнать на главной странице сайта в разделе «Тарифы»

В случае крайней необходимости можем выполнить ваш заказ в короткие сроки и работать 24*7.
Это ускорит процесс создания в 2-3 раза и увеличит стоимость до 300%

Чем отличается дорогой ролик от дешевого?

  • глубиной проработки сценария,
  • сложностью анимации,
  • детализацией и стилем иллюстраций
  • наличием персонажей
  • известностью диктора
  • требуемой лицензией на музыку
  • дальнейшей работой над роликом (продвижение, доработка для роста конверсии)

Поможет ли видео для увеличения продаж?

Разумеется! Ролик должен решать поставленную задачу, если он ее не решает — это плохой видеоролик. Важно грамотно выстроить процесс от сценария до подбора музыки.
Затем базовое продвижение, которое показываете вашей аудитории ключевую ценность и выгоды вашего продукта, в этом случае ваш ролик обязательно увеличит ваши продажи.

Как выбирать видеостудию?

Вопрос доверия крайне важен любого заказчика. Особенно при заказе такого сложного и мало понятного продукта как видео.

На текущий момент из 10 видеостудий, которые вы найдете в поиске, ответят по телефону лишь 4, оперативно оценят вашу задачу лишь 2, а  исполнить на должном уровне — единицы. Поэтому важно найти надежного подрядчика, который случайно не окажется лишь посредником между вами и множеством фрилансеров.

Видеоролик — это результат работы целой команды. Но если команда разрознена, не готова погрузиться с головой в продукт клиента, не хватает взаимопонимания и общего видение друг с другом (как в случае с фрилансерами), то результат будет далек от желаемого.

Важно проверить:

  • Наличие собственной команды специалистов,
  • Уровень профессионализма = сложноcть работ студии,
  • Опыт работы = количество выполненных проектов,
  • Скорость ответа на обращение,
  • Наличие гарантий по сроку,
  • Готовность работать на результат.

Как оценивать результаты видео?

Видео — это самый привлекательный формат контента у пользователей и самый эффективный инструмент маркетинговый инструмент.

 

  • Просмотры и процент «удержания» показывают, насколько интересен ролик целевому зрителю
  • Стоимость результата. Например, стоимость подписчика на канал или лида на сайт
  • Конверсия в целевое действие — показатель того, насколько «зацепили» зрителя
  • Возврат инвестиций (ROI) — окупаемость
  • Какую прибыль приносит ролик за определенный период и из какого канала?

Как определиться, какой ролик мне нужен – анимация или съемка?

Все вновь зависит от нескольких ключевых факторов: ваш продукт/услуга и задача, которую должен решать ролик.

Например, те ролики, которые строятся на быстрой передаче эмоций, обычно требуют съемок с актерами, которые способны их показать https://youtu.be/sMvBzVlXy4U . Или если нужно разъяснить подробности работы производства, на который невозможно попасть, но важно показать наглядно – анимация сэкономит время и стоимость проекта https://youtu.be/x4NfQDOs8Qg . А где-то и вовсе понадобится совмещение анимации со съемками.

Заполните бриф, по которому мы сможем вместе определиться с задачами вашего ролика и подобрать подходящий формат.

Что дает видеоролик?

Видеоролик — это всегда решение конкретной задачи. И если ролик ее решает — это ХОРОШИЙ ролик. Если не решает — это ПЛОХОЙ ролик, даже если очень красивый и нравится вашим друзьям.

Качественный ролик помогает:

  • донести до зрителя все преимущества продукта,
  • показать применение сложных товаров, сервисов, технологий.
  • усилить запоминаемость бренда и укрепить имидж компании в глазах зрителя.
  • увеличить конверсию сайта до 60% — именно такую конверсию показывает наш формат «О продукте за 60 секунд».
  • расказывать о продукте круглосуточно — 24/7 и заменить 10 продавцов.

Сколько человек работает над созданием моего ролика?

Над каждым видеороликом работает команда из пяти человек минимум: сценарист, иллюстратор, аниматор, звукорежиссер и диктор.

Но во всех проектах задействованы и другие специалисты: проджект-менеджер, продюсер, режиссер и арт-директор. На каждом из этапов разработки они выполняют ключевые функции по организации процесса.

В зависимости от сложности ролика и нужных сроков выполнения, на одной позиции может быть задействовано несколько человек. Например, некоторые наши работы были выполнены несколькими иллюстраторами и аниматорами.

Как выбрать хронометраж моего ролика?

Длительность видео напрямую зависит от задачи и площадки его размещения. Наш опыт сформировал в студии две основных величины – до 20 секунд и от минуты.

Первый формат индустрии продиктовало размещение на телевидении и в наружной рекламе. В таких случаях требуется кратко передать зрителю нужное сообщение. Те же ролики, которые направлены на целевой просмотр или должны подробнее разъяснить информацию, требуют большего хронометража.

Если же вы хотите точно определиться, какой хронометраж ролика подойдет именно вам, то заполните наш бриф . Так мы сможем посоветовать вам оптимальное решение и формат.

Связаться mail@solovey.ru +7 (383) 383-07-16
Посетить г. Новосибирск
ул. Вертковская 10, офис 301
Получить консультацию

Скачать стикеры нашей студии