Кейс: Соловей MEDIA — Сах.Ком - Solovey BLOG
Телефон
+7 (383) 383-07-16
mail
mail@solovey.ru

Хочешь узнать о нас больше — переходи на официальный сайт Соловей!

Перейти на сайт
14 июля 2022

Кейс: Соловей MEDIA — Сах.Ком

КЛИЕНТ

«Сах.Ком» — главный информационный портал Сахалинской области, наш давний партнер. В его составе работает несколько подразделений — Еда, Билет, Маркет. За рекламой этих сервисов к нам и пришёл клиент.

ЗАДАЧА

Клиент хотел крупную кампанию по продвижению трех основных сервисов портала на радио, ТВ и наружной рекламы. Для каждого из сервисов выделены особенности, которые нужно донести. Еда.Сах.Ком — это широкое разнообразие выбора блюд разных кухонь мира. Билет.Сах.Ком — единый билетный центр развлечений региона. Маркет.Сах.Ком — интернет-магазин товаров с большим ассортиментом. Рассказываем, какое решение задачи увидела наша команда.

РЕШЕНИЕ

Создание рекламы проходило в несколько этапов. Первым стал сервис доставки еды из ресторанов — Еда.Сах.Ком.

Изучив ассортимент блюд на сайте, мы поняли, что с Еда.Сах.Ком практически каждый пользователь сможет удовлетворить свои аппетиты. Идея разнообразия легла в основу рекламы: мы хотели показать и разнообразие во вкусах, и разнообразие аудитории сайта. Эти смыслы мы объединили в понятном и простом слогане  «О вкусах не спорят, их выбирают».

Дальше — написание сценария, кастинг актеров, подбор образов и локаций, съемка ролика. За один день мы отсняли материал не только для основного 30-секундного ролика, но и для нескольких 15-секундных вариаций.

Следующий сервис — Билет. Сах. Ком. Это сайт и мобильное приложение для покупки билетов. На мозговом штурме у команды возникла идея, что сервис можно показать в ролике с помощью портала, который моментально переносит персонажей к развлечению. То есть, в рекламе мы показываем не сам продукт, а опыт пользователя и его впечатления. Выгодно заиграло и двойное значение этого слова: портал как интернет-ресурс и портал как способ перемещения в пространстве.

Реализацию идеи мы выбрали непростую, скомбинировав 2D-графику с реальными съемками. Для показа локаций мы выбрали настоящие объекты и предметы: офисный стол с канцелярией, игровая приставка перед телевизором, кресла в театре и кинотеатре. В эти локации мы поместили ярких 2D-персонажей, которые летели через портал навстречу развлечениям – в кино, в театр и на концерт.

Для третьего ролика о сервисе Маркет.Сах.Ком мы тоже выбрали комбинацию съемки и графики, однако здесь сюжет построен в формате истории. По сюжету, герои ролика покупают товары друг у друга с помощью сервиса. Посыл ролика в том, что человек с любыми интересами и потребностями найдет всё необходимое на market.sakh.com. Всё повествование ролика построено в стихах, что дополнительно усилило эффект рекламы. 

К каждому ролику мы сделали макет баннера наружной рекламы с главными героями рекламы, их клиент разместил в городах Сахалинской области. Видео были запущены на ТВ, а аудиоролики — на радио. По итогам кампании, количество посетителей сайта увеличилась в среднем в 2,5 раза. А кейс с Билетом до сих пор собирает восхищения на Behance благодаря умелой комбинации графики и съемок.

Автор

Игорь Соловей

Креативный директор и основатель агентства "Соловей MEDIA", в состав которого входит: Production, Digital, Promotion, Audio, Branding, Barter Studio. Окончил НГУАДИ в 2009 г. (по специальности: архитектор-дизайнер). Реализовал более 350 проектов для крупнейших компаний. Опыт работы с видео более 10 лет.

Теги:

Поделиться:
Прочитать
Перейти
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: