Кейс: Соловей MEDIA — Сах.Ком
КЛИЕНТ
«Сах.Ком» — главный информационный портал Сахалинской области, наш давний партнер. В его составе работает несколько подразделений — Еда, Билет, Маркет. За рекламой этих сервисов к нам и пришёл клиент.
ЗАДАЧА
Клиент хотел крупную кампанию по продвижению трех основных сервисов портала на радио, ТВ и наружной рекламы. Для каждого из сервисов выделены особенности, которые нужно донести. Еда.Сах.Ком — это широкое разнообразие выбора блюд разных кухонь мира. Билет.Сах.Ком — единый билетный центр развлечений региона. Маркет.Сах.Ком — интернет-магазин товаров с большим ассортиментом. Рассказываем, какое решение задачи увидела наша команда.
РЕШЕНИЕ
Создание рекламы проходило в несколько этапов. Первым стал сервис доставки еды из ресторанов — Еда.Сах.Ком.
Изучив ассортимент блюд на сайте, мы поняли, что с Еда.Сах.Ком практически каждый пользователь сможет удовлетворить свои аппетиты. Идея разнообразия легла в основу рекламы: мы хотели показать и разнообразие во вкусах, и разнообразие аудитории сайта. Эти смыслы мы объединили в понятном и простом слогане «О вкусах не спорят, их выбирают».
Дальше — написание сценария, кастинг актеров, подбор образов и локаций, съемка ролика. За один день мы отсняли материал не только для основного 30-секундного ролика, но и для нескольких 15-секундных вариаций.
Следующий сервис — Билет. Сах. Ком. Это сайт и мобильное приложение для покупки билетов. На мозговом штурме у команды возникла идея, что сервис можно показать в ролике с помощью портала, который моментально переносит персонажей к развлечению. То есть, в рекламе мы показываем не сам продукт, а опыт пользователя и его впечатления. Выгодно заиграло и двойное значение этого слова: портал как интернет-ресурс и портал как способ перемещения в пространстве.
Реализацию идеи мы выбрали непростую, скомбинировав 2D-графику с реальными съемками. Для показа локаций мы выбрали настоящие объекты и предметы: офисный стол с канцелярией, игровая приставка перед телевизором, кресла в театре и кинотеатре. В эти локации мы поместили ярких 2D-персонажей, которые летели через портал навстречу развлечениям – в кино, в театр и на концерт.
Для третьего ролика о сервисе Маркет.Сах.Ком мы тоже выбрали комбинацию съемки и графики, однако здесь сюжет построен в формате истории. По сюжету, герои ролика покупают товары друг у друга с помощью сервиса. Посыл ролика в том, что человек с любыми интересами и потребностями найдет всё необходимое на market.sakh.com. Всё повествование ролика построено в стихах, что дополнительно усилило эффект рекламы.
К каждому ролику мы сделали макет баннера наружной рекламы с главными героями рекламы, их клиент разместил в городах Сахалинской области. Видео были запущены на ТВ, а аудиоролики — на радио. По итогам кампании, количество посетителей сайта увеличилась в среднем в 2,5 раза. А кейс с Билетом до сих пор собирает восхищения на Behance благодаря умелой комбинации графики и съемок.
Подробно о стоимости
Ценообразование в Соловей PRODUCTION
Нужен видеоролик?
Соловей PRODUCTION: Создаем профессиональные анимационные видеоролики! Для решения сложных бизнес-задач с предсказуемым результатом! Проекты от 100 000 р.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: