Кейс OneToWork: создание бренда для Job-сервиса - Solovey BLOG
Телефон
+7 (383) 383-07-16
mail
mail@solovey.ru

Хочешь узнать о нас больше — переходи на официальный сайт Соловей!

Перейти на сайт
19 августа 2022

Кейс OneToWork: создание бренда для Job-сервиса

КЛИЕНТ

Сервис вакансий, помогающий исполнителям и работодателям найти друг друга (сайт и приложение)

ЗАДАЧА

Комплексная разработка бренда: концепция, нейминг и фирстиль.

РЕШЕНИЕ

Итак, перед нами стояла задача — придумать бренд с нуля. Подобная работа всегда начинается с анализа текущего состояния рынка, ожиданий и потребностей аудитории, имеющихся конкурентов. Результатом этого этапа становится документ — концепция бренда. И здесь сразу стоит пояснить, что это и с чем это едят 🙂

Концепция (платформа) бренда — это система ценностей и маркетинговых характеристик бренда. Благодаря концепции бизнес понимает, к чему стремится, как отстраивается от конкурентов, как общается с аудиторией. Кроме того, с помощью концепции можно создать дополнительную ценность бренда в глазах аудитории — и благодаря этому такой бренд стоит дороже. 

На этапе разработки концепции мы выделили следующую целевую аудиторию:

  • исполнители, преимущественно из стран ближнего зарубежья. Хотят найти подработку быстро, удобно, понятно и без обмана.
  • работодатели. Хотят найти эффективных сотрудников в короткие сроки в обширной базе исполнителей.

Отсюда мы сформулировали ценности бренда, которые важны как для нашей аудитории, так и для самого бренда: помощь, доверие и доступность. Ценности являются опорными точками всей концепции и они, в свою очередь, подкрепляются рациональными признаками.

Помимо этого мы сформулировали миссию бренда и позиционирование, что важно для четкого определения вектора развития на рынке. 

Отдельный элемент концепции — Tone of Voice (голос бренда). С помощью него мы задаем тон всей коммуникации бренда: от постов в соцсетях до скриптов техподдержки. Для клиента был выбран заботливый, простой, сдержанный и оберегающий язык общения — то, что нужно нашей ЦА. 

Логичным продолжением этапа брендинга считается нейминг. 

Мы разработали несколько вариантов названия бренда, среди которых клиент выбрал вариант “OneToWork”. Дословно с английского переводится как “Один и на работу”, однако созвучие слов TO с TWO дает дополнительную трактовку: “РАЗДВА и работа”. Этот приём демонстрирует быстроту и легкость поиска работы через сервис. Нейминг мы дополнили слоганом “Раз-два и на работу”.

Теперь, когда у бренда есть платформа и имя, для целостной картины восприятия нужен фирменный стиль. Наш дизайнер разработал уникальный шрифт для логотипа, где удвоенная “W” напоминает прочитанные сообщения в мессенджерах.

Знак загрузки в лого — символ, создающий точную ассоциацию с сервисом и приложением. В качестве основных цветов фирменного стиля используются белый и черный, а в качестве акцентных — оранжевый и синий.

В результате нашей работы клиент получил готовый к запуску бренд. Это целостный самостоятельный бренд сервиса по поиску работы с именем, визуальным обликом и стратегически важной концепцией.

А здесь мы рассказываем, какие еще проекты делали для данного клиента. Хотите так же? Обращайтесь: https://solovey.ru/#cons или по телефону +7 (383) 383-07-16

Автор

Игорь Соловей

Креативный директор и основатель агентства "Соловей MEDIA", в состав которого входит: Production, Digital, Promotion, Audio, Branding, Barter Studio. Окончил НГУАДИ в 2009 г. (по специальности: архитектор-дизайнер). Реализовал более 350 проектов для крупнейших компаний. Опыт работы с видео более 10 лет.

Поделиться:
Прочитать
Перейти
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: