Соловей блог
Категории
-
Кейс: Соловей MEDIA — SibBalance
Мы хотели вдохновить его на то, чтобы начать заботиться о себе и воспользоваться теми возможностями, которые даёт природа. Здоровье, энергия жизни, баланс, сохранение красоты и здоровья, очищение и восстановление организма стали основными посылами в рекламе.14 июля 2022 Кейсы -
Кейс: Соловей MEDIA — Хлебная столица
Для решения первой задачи мы сделали имиджевый 30-секундный видеоролик о компании, а также укороченные 5-секундные версии для диджитал-экранов. Идея роликов — показать полный цикл работы «Хлебной столицы» и акцентировать внимание на ежедневно свежей выпечке.13 июля 2022 Кейсы -
Кейс: Соловей MEDIA — «Вафелька»
Задача рекламы — познакомить аудиторию с продуктом и привлечь к нему внимание, используя в ролике персонажей бренда. Клиент также сразу упомянул, что хочет в видео залипательную позитивную песенку для лучшей запоминаемости. Мы прониклись этой идеей и приступили к созданию рекламы.13 июля 2022 Кейсы -
Кейс: Соловей MEDIA — НБТ (Завод-производитель бытовой химии в Новосибирске)
Задорный темп музыки и рифмованный припев буквально «заседает» в голове, прокручивается снова и снова. А яркий визуал ролика дополняет всю картинку.
Ролики показали себя в деле в программатик-кампании в течение следующих двух месяцев. И, судя по отзыву клиента, показали себя здорово!13 июля 2022 Кейсы -
Как составить идеальный питч: 5 шагов
Как лаконично и качественно презентовать свою бизнес-идею перед возможными инвесторами? Большинство предпринимателей задаются этим вопросом, составляя так называемую «презентацию для лифта» (elevator pitch). Ведь все знают, что первое впечатление является самым важным. В этой статье мы рассмотрим пять шагов о том, как создать идеальный питч.09 августа 2021 B2B -
Где пройти обучение компьютерной графике: вуз, курсы или Youtube?
На сегодняшний день 2D и 3D графика набирает особенную популярность, тем самым привлекая все больше и больше потенциальных работников. Кто-то хочет начать своё профессиональное обучение с данного направления, присматривая различные вузы, а кто-то кардинально изменить свою жизнь, сменив уже освоенную профессию. К какой бы из перечисленных категорий человек ни принадлежал, перед ним встает большое количество вопросов....23 августа 2021 Опыт -
Эффективность видеорекламы: секреты звука в видео
Многим не дают покоя высокие показатели конверсий наших рекламных роликов и презентаций. Сегодня немного о секретах производства. Расскажем об одной из важных составляющих, которая влияет на эффективность видеорекламы и презентаций, которые смотрят до конца. -
Короткий рекламный ролик – достаточно 6 секунд
Пару лет назад Youtube представил новый формат рекламы – pre-roll длительностью шесть секунд. Сначала его встретили шквалом критики, но со временем он полюбился и брендам, и зрителям. Спустя время объясняем, в чем причины успеха формата, который казалось бы не должен был работать из-за своей аномальной длительности.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: