Кейс: Соловей MEDIA — Полярис Простоквашино
КЛИЕНТ
«Полярис» — новосибирский производитель мороженого, на рынке представлен под разными брендами. Один из брендов — «Простоквашино», созданный в коллаборации с крупнейшим производителем молочных продуктов «Данон». За рекламой «Простоквашино» к нам и пришёл клиент.
ЗАДАЧА
«Простоквашино» — бренд, который знают и которому доверяют. С помощью видеорекламы клиент хотел рассказать, что теперь под этой маркой выпускается вкусное мороженое на сливках. Ниже — о том, как Матроскин появился в рекламе на ТВ.
РЕШЕНИЕ
Что такое «Простоквашино»? Это ностальгия по любимому мультику, Матроскину, деревне и детству. Это натуральное молоко и сливки. Мы решили соединить все эти триггеры и сделать теплую, светлую и по-настоящему летнюю рекламу.
В ролике Матроскин восхищенно рассказывает: «Простоквашино — теперь и мороженое! Вкусное, потому что натуральное, на деревенских сливочках». Мы успеваем уделить внимание в кадре и упаковкам мороженого, и крупному плану обаятельного Матроскина.
Особенность кейса в том, что для создания рекламы мы использовали покадровую анимацию Матроскина, а также работали по стандартам Союзмультфильма согласно их гайду.
Реклама транслировалась на телевидении в России и Казахстане, отдельно мы перевели ролик на казахский язык. А еще клиент запустил программатик-рекламу, где досматриваемость ролика достигала 90%.
Подробно о стоимости
Ценообразование в Соловей PRODUCTION
Нужен видеоролик?
Соловей PRODUCTION: Создаем профессиональные анимационные видеоролики! Для решения сложных бизнес-задач с предсказуемым результатом! Проекты от 100 000 р.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: