Кейс: Соловей MEDIA — Полярис Простоквашино - Solovey BLOG
Телефон
+7 (383) 383-07-16
mail
mail@solovey.ru

Хочешь узнать о нас больше — переходи на официальный сайт Соловей!

Перейти на сайт
13 июля 2022

Кейс: Соловей MEDIA — Полярис Простоквашино

КЛИЕНТ

«Полярис» — новосибирский производитель мороженого, на рынке представлен под разными брендами. Один из брендов — «Простоквашино», созданный в коллаборации с крупнейшим производителем молочных продуктов «Данон». За рекламой «Простоквашино» к нам и пришёл клиент.

ЗАДАЧА

«Простоквашино» — бренд, который знают и которому доверяют. С помощью видеорекламы клиент хотел рассказать, что теперь под этой маркой выпускается вкусное мороженое на сливках. Ниже — о том, как Матроскин появился в рекламе на ТВ.

РЕШЕНИЕ

Что такое «Простоквашино»? Это ностальгия по любимому мультику, Матроскину, деревне и детству. Это натуральное молоко и сливки. Мы решили соединить все эти триггеры и сделать теплую, светлую и по-настоящему летнюю рекламу.

В ролике Матроскин восхищенно рассказывает: «Простоквашино — теперь и мороженое! Вкусное, потому что натуральное, на деревенских сливочках». Мы успеваем уделить внимание в кадре и упаковкам мороженого, и крупному плану обаятельного Матроскина.

Особенность кейса в том, что для создания рекламы мы использовали покадровую анимацию Матроскина, а также работали  по стандартам Союзмультфильма согласно их гайду.

Реклама транслировалась на телевидении в России и Казахстане, отдельно мы перевели ролик на казахский язык. А еще клиент запустил программатик-рекламу, где досматриваемость ролика достигала 90%.

Автор

Игорь Соловей

Креативный директор и основатель агентства "Соловей MEDIA", в состав которого входит: Production, Digital, Promotion, Audio, Branding, Barter Studio. Окончил НГУАДИ в 2009 г. (по специальности: архитектор-дизайнер). Реализовал более 350 проектов для крупнейших компаний. Опыт работы с видео более 10 лет.

Поделиться:
Прочитать
Перейти
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: