Кейс: Соловей MEDIA — Полярис ДВС 2022
КЛИЕНТ
«Полярис» — новосибирский производитель мороженого, на рынке представлен под разными брендами. Самая популярная линейка — «Дело в сливках», которая стабильно рекламируется каждое лето. Фишка этого мороженого в большом количестве натуральных сливок. За новой рекламой «ДВС» к нам и пришёл клиент.
ЗАДАЧА
Масштабная рекламная кампания продукта по повышению узнаваемости в охватных медиа: ТВ, радио, наружка. Над продвижением «ДВС» мы работаем уже несколько лет. В 2022 году линейка обновилась, изменился дизайн упаковки и логотипа. «ДВС» стал более простым для потребителя, а также добавил в свою коммуникацию эмоциональность. Задача рекламы — рассказать об изменениях бренда и напомнить про главное «сливочное» преимущество. Рассказываем, как наша команда работала с этим.
РЕШЕНИЕ
На первом этапе мы придумали более десятка идей будущей рекламы, которые постепенно отсеивали на созвонах с клиентом.
Главная идея пришла во время того, как мы рассматривали новые упаковки мороженого. На каждой из них был нанесен бабл с эмоциональной фразой «Ого!». Мы решили взять этот приём за основу и поиграть с ним в рекламе.
Так мы разработали слоган «Ого сколько сливок!», который отлично передает эмоции и УТП одновременно. Преимущество «сливочности» на рынке не новое, однако, редко используемое именно в такой формулировке. Его функция — четко выделить марку «ДВС» из всей рекламы пломбиров и закрепить в сознании потребителя этот посыл.
На основе «огосколькосливочной» идеи мы сделали анимационный ролик, где постарались воздействовать на зрителя и визуалом, и звуком. Несколько раз показали показали новый логотип и упаковку, добавили разливающихся по краям кадра сливок. Особенно круто получился звук — эмоциональные и восхищенные люди произносят «Ого» вместе с названием бренда, даже корова успела промычать разок.
Идея распространилась и на наружную рекламу, её мы сделали в минималистичной манере: слоган, упаковка, паттерн из коров.
Так как в нашей студии есть свой продакшен-отдел, мы ведем проекты от начала и до конца сами. Это позволяет нам получить в итоге именно ту картинку, которую мы и задумали. Вот почему в этом кейсе сложилось всё: и идея, и реализация. Об эффекте пока говорить рано, но рекламу уже можно увидеть в городах России!
Подробно о стоимости
Ценообразование в Соловей PRODUCTION
Нужен видеоролик?
Соловей PRODUCTION: Создаем профессиональные анимационные видеоролики! Для решения сложных бизнес-задач с предсказуемым результатом! Проекты от 100 000 р.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: