Кейс: Соловей MEDIA - Полярис ДВС 2022 - Solovey BLOG
Телефон
+7 (383) 383-07-16
mail
mail@solovey.ru

Хочешь узнать о нас больше — переходи на официальный сайт Соловей!

Перейти на сайт
13 июля 2022

Кейс: Соловей MEDIA — Полярис ДВС 2022

КЛИЕНТ

«Полярис» — новосибирский производитель мороженого, на рынке представлен под разными брендами. Самая популярная линейка — «Дело в сливках», которая стабильно рекламируется каждое лето. Фишка этого мороженого в большом количестве натуральных сливок. За новой рекламой «ДВС» к нам и пришёл клиент.

ЗАДАЧА

Масштабная рекламная кампания продукта по повышению узнаваемости в охватных медиа: ТВ, радио, наружка. Над продвижением «ДВС» мы работаем уже несколько лет.  В 2022 году линейка обновилась, изменился дизайн упаковки и логотипа. «ДВС» стал более простым для потребителя, а также добавил в свою коммуникацию эмоциональность. Задача рекламы — рассказать об изменениях бренда и напомнить про главное «сливочное» преимущество. Рассказываем, как наша команда работала с этим.

РЕШЕНИЕ

На первом этапе мы придумали более десятка идей будущей рекламы, которые постепенно отсеивали на созвонах с клиентом.

Главная идея пришла во время того, как мы рассматривали новые упаковки мороженого. На каждой из них был нанесен бабл с эмоциональной фразой «Ого!». Мы решили взять этот приём за основу и поиграть с ним в рекламе.

Так мы разработали слоган «Ого сколько сливок!», который отлично передает эмоции и УТП одновременно. Преимущество «сливочности» на рынке не новое, однако, редко используемое именно в такой формулировке. Его функция — четко выделить марку «ДВС» из всей рекламы пломбиров и закрепить в сознании потребителя этот посыл. 

На основе «огосколькосливочной» идеи мы сделали анимационный ролик, где постарались воздействовать на зрителя и визуалом, и звуком. Несколько раз показали показали новый логотип и упаковку, добавили разливающихся по краям кадра сливок. Особенно круто получился звук — эмоциональные и восхищенные люди произносят «Ого» вместе с названием бренда, даже корова успела промычать разок.

Идея распространилась и на наружную рекламу, её мы сделали в минималистичной манере: слоган, упаковка, паттерн из коров.

Так как в нашей студии есть свой продакшен-отдел, мы ведем проекты от начала и до конца сами. Это позволяет нам получить в итоге именно ту картинку, которую мы и задумали. Вот почему в этом кейсе сложилось всё: и идея, и реализация. Об эффекте пока говорить рано, но рекламу уже можно увидеть в городах России!

Автор

Игорь Соловей

Креативный директор и основатель агентства "Соловей MEDIA", в состав которого входит: Production, Digital, Promotion, Audio, Branding, Barter Studio. Окончил НГУАДИ в 2009 г. (по специальности: архитектор-дизайнер). Реализовал более 350 проектов для крупнейших компаний. Опыт работы с видео более 10 лет.

Теги:

Поделиться:
Прочитать
Перейти
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: