Кейс: Соловей MEDIA — SibBalance - Solovey BLOG
Телефон
+7 (383) 383-07-16
mail
mail@solovey.ru

Хочешь узнать о нас больше — переходи на официальный сайт Соловей!

Перейти на сайт
14 июля 2022

Кейс: Соловей MEDIA — SibBalance

КЛИЕНТ

«SibBalance» — молодая сибирская компания, производитель продуктов для здоровья и красоты людей. Особенность их продуктов в том, что они работают на уровне клеток организма. Все они созданы на основе природных ингредиентов и применяются для обогащения воды разными минералами.

ЗАДАЧА

Клиент запускал на рынке несколько новых продуктов — AQUASIEVE, FITOX, Up&Up. Наша задача — сделать несколько рекламно-имиджевых видео о них для размещения на ТВ, в Интернете, презентации на выставках. Плюс ко всему еще необходимы были баннеры для размещения в онлайне. 

РЕШЕНИЕ

Концепция будущей кампании определилась легко: на этапе брифинга с клиентом мы многое поняли про позиционирование компании, получили исчерпывающую информацию о самом продукте. К созданию рекламы решили подойти с точки зрения пользы продуктов для потребителя, его потребностей. Мы хотели вдохновить его на то, чтобы начать заботиться о себе и воспользоваться теми возможностями, которые даёт природа. Здоровье, энергия жизни, баланс, сохранение красоты и здоровья, очищение и восстановление организма стали основными посылами в рекламе.

Так как продукт новый и не массовый, стратегия стандартных коротких рекламных роликов здесь неприменима. В роликах нужно не только заинтересовать потребителя, но и рассказать, как работает продукт. Поэтому у нас получилось три 1,5-минутных ролика и один 30-секудный общий о компании. В видео затрагивались боли клиента, раскрывался механизм работы продуктов и их польза. Мы активно использовали инфографику и кадры с природой, счастливыми людьми, вдохновляющими пейзажами.

Рекламно-презентационные ролики клиент использовал на ТВ, постил в соцсетях, показывал на выставках. Отдельно мы сделали несколько баннеров для таргета и контекста, куда включили самую интересную выжимку информации из роликов.

В одном месте наш клиент сделал сразу четыре ролика о своей компании вместе с баннерами. Мы понимали, что для этого продукта не будет эффективна наружная реклама или стандартный рекламный ролик, поэтому предложили именно тот комплекс инструментов, который будет работать. Благодаря этому продукт успешно стартовал на рынке и нашел своих клиентов.

Автор

Игорь Соловей

Креативный директор и основатель агентства "Соловей MEDIA", в состав которого входит: Production, Digital, Promotion, Audio, Branding, Barter Studio. Окончил НГУАДИ в 2009 г. (по специальности: архитектор-дизайнер). Реализовал более 350 проектов для крупнейших компаний. Опыт работы с видео более 10 лет.

Поделиться:
Прочитать
Перейти
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: