Кейс: Соловей MEDIA - Полярис ДВС 2020 - Solovey BLOG
Телефон
+7 (383) 383-07-16
mail
mail@solovey.ru

Хочешь узнать о нас больше — переходи на официальный сайт Соловей!

Перейти на сайт
13 июля 2022

Кейс: Соловей MEDIA — Полярис ДВС 2020

Клиент

«Полярис» — новосибирский производитель мороженого, на рынке представлен под разными брендами. Самая популярная линейка — «Дело в сливках», которая стабильно рекламируется каждое лето. Фишка этого мороженого в большом количестве натуральных сливок. За новой рекламой «ДВС» к нам и пришёл клиент.

Задача

Масштабная рекламная кампания продукта по повышению узнаваемости в охватных медиа: ТВ, радио, наружка. Над продвижением «ДВС» мы работаем уже несколько лет. Так как рост узнаваемости — процесс небыстрый, каждый год задача у нас одна, а подходы к решению — разные. Как мы помогли запомниться бренду в 2020 году? Рассказываем далее.

Решение

Ранее для «ДВС» мы делали пилотную серию рекламы. В ней главный герой ролика — бык-детектив, пытался узнать секреты производства вкусного мороженого. Мы решили развить эту идею дальше и сделать продолжение рекламного «сериала». Если до этого в рекламе был акцент на составе, здесь мы поработали на запоминаемость названия марки.

По сюжету нового ролика, бык задает вопросы коровам на производстве, и на все его вопросы слышит ответ «Дело в сливках». Бренда в рекламе получилось много: мы трижды повторили название бренда, несколько раз показали упаковку. Не забыли и про сливки, показав их крупным планом в составе.

Узнаваемый и яркий образ быка-детектива мы сохранили, он постоянно присутствует в ролике и является неким якорем, за которым интересно наблюдать. В работе мы придерживаемся принципа, что реклама, в первую очередь, должна быть интересна зрителю. Иначе, для кого всё это?

В рамках этой же идеи мы сделали аудиоролик и баннер наружной рекламы с быком. Такой набор инструментов, по нашему опыту, точно решает задачу клиента. 

Видеоролик здорово показал себя в Интернете, его смотрели почти до конца (показатель досматриваемости 80%). Осенью клиент провел исследование, в котором выяснил, что в семи городах России выросли показатели спонтанной известности и известности с подсказкой — люди вспоминают «ДВС» наряду с другими брендами. 

Бык-детектив сработал, а у нас в портфолио теперь отличный рабочий кейс!

Автор

Игорь Соловей

Креативный директор и основатель агентства "Соловей MEDIA", в состав которого входит: Production, Digital, Promotion, Audio, Branding, Barter Studio. Окончил НГУАДИ в 2009 г. (по специальности: архитектор-дизайнер). Реализовал более 350 проектов для крупнейших компаний. Опыт работы с видео более 10 лет.

Теги:

Поделиться:
Прочитать
Перейти
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: