Кейс: Соловей MEDIA — Хлебная столица - Solovey BLOG
Телефон
+7 (383) 383-07-16
mail
mail@solovey.ru

Хочешь узнать о нас больше — переходи на официальный сайт Соловей!

Перейти на сайт
13 июля 2022

Кейс: Соловей MEDIA — Хлебная столица

КЛИЕНТ

«Хлебная столица» — сеть фирменных хлебных киосков в Новосибирске. Булочки, пирожки, кексы и батоны — всё это всегда свежее, вкусное и рядом с домом. За рекламой киосков к нам и пришёл клиент.

 ЗАДАЧА

Клиент изначально пришел за одним рекламным роликом о киосках. Затем, когда проект был успешно реализован, доверил нам новый — по продвижению конкретного продукта. Итого, мы поработали с клиентом в рамках двух задач. Первая — привлечь внимание к киоскам, вторая — продвинуть новую линейку крафтового хлеба. Каналы размещения роликов — digital-экраны, ТВ, социальные сети, сайт компании

 РЕШЕНИЕ

Для решения первой задачи мы сделали имиджевый 30-секундный видеоролик о компании, а также укороченные 5-секундные версии для диджитал-экранов. Идея роликов — показать полный цикл работы «Хлебной столицы» и акцентировать внимание на ежедневно свежей выпечке.

В рекламе динамично сменяются кадры: с самого раннего утра работники «Хлебной столицы» замешивают тесто, пекут горячий хлеб, развозят его по ларькам, чтобы у потребителя на столе каждый день была свежая выпечка. Атмосферу вдохновения и некого героизма добавляет специально подобранная музыка. Мы смотрим ролик и понимаем — здесь люди трудятся, и здесь вкусно.

Следующая реклама привлекает внимание к крафтовому хлебу: кукурузному, овсяному и т.п. Ролик нацелен на аудиторию, которая уже видела ранее киоски в городе, но по каким-то причинам не нашла для себя что-то интересное. В формате стоп-моушен мы им показываем широту ассортимента крафта «Хлебной столицы». (Стоп-моушен — покадровая съемка объекта, когда его перемещают в кадре и каждое такое изменение фотографируют. Потом всё это соединяют в ролике, и предмет начинает «двигаться» в кадре)

В итоге клиент получил инструменты, которые сделаны в рамках установленных сроков, соответствуют бюджету, а самое главное — их можно быстро запустить в работу. Именно такого принципа мы и придерживаемся в работе — даем клиенту то, что оптимально решит его задачу здесь и сейчас.

Автор

Игорь Соловей

Креативный директор и основатель агентства "Соловей MEDIA", в состав которого входит: Production, Digital, Promotion, Audio, Branding, Barter Studio. Окончил НГУАДИ в 2009 г. (по специальности: архитектор-дизайнер). Реализовал более 350 проектов для крупнейших компаний. Опыт работы с видео более 10 лет.

Поделиться:
Прочитать
Перейти
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: