Кейс: Соловей MEDIA — Полярис ДВС 2021 — Solovey BLOG
Телефон
+7 (383) 383-07-16
mail
mail@solovey.ru

Хочешь узнать о нас больше — переходи на официальный сайт Соловей!

Перейти на сайт
13 июля 2022

Кейс: Соловей MEDIA — Полярис ДВС 2021

КЛИЕНТ

«Полярис» — новосибирский производитель мороженого, на рынке представлен под разными брендами. Самая популярная линейка — «Дело в сливках», которая стабильно рекламируется каждое лето. Фишка этого мороженого в большом количестве натуральных сливок. За новой рекламой «ДВС» к нам и пришёл клиент.

ЗАДАЧА

Масштабная рекламная кампания продукта по повышению узнаваемости в охватных медиа: ТВ, радио, наружка, программатик. Над продвижением «ДВС» мы работаем уже несколько лет. В 2021 году задача стояла та же, однако в самой рекламе необходимо было сделать акцент на «настроении» бренда и показать его ярким, креативным. Рассказываем, какую кампанию реализовали в этот раз. 

РЕШЕНИЕ

Мы придумали идею, в которой разнообразие линейки показали через образы людей. Каждый образ отражает конкретный вкус или вид мороженого. Посыл заложили такой: герои рекламы разные и необычные, но всех их объединяет любовь к мороженому «ДВС».

Люди — это отличный способ показать эмоции, а интересные образы — хороший способ «зацепить» взгляд зрителя. Но мы не остановились только на этом. Мы также уделили внимание тому, как необычно показать продукт. Здесь и ведерко мороженого на дрели, и шашлык из вафельных стаканчиков. Смело? Да. И именно за такими идеями к нам приходят клиенты. Как нам потом говорил клиент, еще на этапе разработки они всей командой загорелись идеей рекламы.

По задумке, герои ролика едят мороженое под веселый «заедающий» трек. И это сделано неспроста, так как мы знаем силу такого инструмента — после съемок вся команда еще неделю напевала эту песню.

У нас было 2 холодильника мороженого, 12 часов съемок, 10+ человек команды, 7 актеров и бесконечное множество дублей с мороженым всех видов и вкусов, а также несколько цветных фонов, гантеля, дрель и шампур. Не то, чтобы это был необходимый реквизит для съемок, но раз уж начали делать креатив, то сложно остановиться…

В итоге мы отсняли материал не только для 15-секундного ролика, но и для наружной рекламы — параллельно со съемкой ролика мы фотографировали актеров для баннеров, что значительно сэкономило время и бюджет клиента.

После запуска мы поняли, что реклама сильно выделилась среди общего потока информации и привлекла внимание людей. Более того, на тот период стала самой яркой в сегменте мороженого и повысила узнаваемость бренда на несколько пунктов по Новосибирской области.

Автор

Игорь Соловей

Креативный директор и основатель агентства "Соловей MEDIA", в состав которого входит: Production, Digital, Promotion, Audio, Branding, Barter Studio. Окончил НГУАДИ в 2009 г. (по специальности: архитектор-дизайнер). Реализовал более 350 проектов для крупнейших компаний. Опыт работы с видео более 10 лет.

Поделиться:
Прочитать
Перейти
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: