Короткий рекламный ролик – достаточно 6 секунд - Solovey BLOG
Телефон
+7 (383) 383-07-16
mail
mail@solovey.ru

Хочешь узнать о нас больше — переходи на официальный сайт Соловей!

Перейти на сайт

Короткий рекламный ролик – достаточно 6 секунд

Пару лет назад Youtube представил новый формат рекламы – pre-roll длительностью шесть секунд. Сначала его встретили шквалом критики, но со временем он полюбился и брендам, и зрителям. Спустя время объясняем, в чем причины успеха формата, который казалось бы не должен был работать из-за своей аномальной длительности.

Эффективноcть

Во время тестов Google запустили в мир около трех сотен кампаний с пре-роллами до 6 секунд. Исследования показали исчерпывающий факт: только каждый десятый короткий рекламный ролик не повышал отклик на рекламу бренда. 90% не могли быть совпадением. Прежде всего, такой успех объясняется удобной адаптацией Bumper ads под мобильных пользователей. Все-таки их доля с каждым годом растет, и как бы это странно не звучало в 2020-м: телефоны тоньше – пре-роллы короче.

Да и с точки зрения трансляции рекламного сообщения ничего не теряется. Ролик все также передает суть, не раздражает и даже выглядит органично в данном формате. Взять даже один из иконических примеров Bumper ads от Mercedes, которым скорость только на пользу:

Креативный подход

Та сторона вопроса, которая изначально намекала на успех. Давно доказано, что только в самых жестких рамках рождаются настоящие креативные шедевры. Ведь креатив по своей сути и есть смекалка в управлении с техническим заданием. Для многих креативных агентств появление такого чуда, как необычайно короткий рекламный ролик, вдохнуло новую жизнь в работу креаторов и копирайтеров. 

Это был новый вызов, который в итоге подарил индустрии понятие микро-сюжетов. Отлично спродюсированных ситуаций, где почти не нужно объяснять, кто есть кто из персонажей, а для передачи сути требуется всего 2-3 кадра. В качестве примера – один из роликов сервиса SurveyMonkey, который помогает компаниям проводить онлайн-опросы и фокус-группы, чтобы протестировать свои маркетинговые решения.

Простая коммуникация

Разумеется, роль в рекламной кампании у таких роликов максимально сопроводительная. Короткий рекламный ролик не позволит сказать много слов и подробно разъяснить о вашем продукте. В такой ситуации самое максимальное, что можно успеть – стать ре-майндером большого ролика, который где-то запущен в эфир, или же напомнить об узнаваемом бренде. Но даже в этом случае идея ролика заключается в самых простых инстинктах, которым не требуется диктор. Вот как здесь можно не захотеть отведать пончик?

Или, например, что-то посытнее:

Низкая стоимость

Дешевле обычного на Youtube разместили, съемку минимизировали, диктора убрали. Неужели это максимум экономии, который дает короткий рекламный ролик? Не забывайте, что всегда можно выигрышно перейти на анимацию! Мы не могли не упомянуть этот вариант не только потому, что его используют мировые бренды для своих сезонных коммуникаций…

Но еще и потому, что наше направление экспресс-продакшна Соловей DIGITAL способно закрыть подобную потребность в эффективном и недорогом пре-ролле. Даже под самый сложный бриф реально создать ролик за 24 часа и 5 000 рублей. У нас таких целое портфолио!

Автор

Николай Зеленкин

Я придумывал текст «О себе» три дня. Вот он.

Поделиться:
Прочитать
Перейти
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: