вариант
видеоролика
Изготовим 20-секундный рекламный ролик за 24 часа
с глубиной досмотра 87%, показателем ROI до 300%
Проекты от 5 000 р. Нужно круче?
Без создания сценария
Анимируем основные элементы кадра
На основе материалов клиента
Подбирается диктор из базы «Основные». Выбрать голос вы можете по ссылке
Клиент предоставляет музыку
Длительность:20 сек
Сроки:24 часа
Стоимость:5 000 р.
Примеры:
Без создания сценария
Анимируются ключевые элементы, учитываются акценты и динамика ролика
Для создания ролика используются купленные стоковые иллюстрации, которые подбираются для проекта дизайнером
Подбирается диктор из базы «Основные». Выбрать голос вы можете по ссылке
Покупается минимальная лицензия на музыку «Интернет». Подробнее можно прочитать по ссылке
Длительность:до 20 сек
Сроки:2-3 дня
Стоимость:10 000 р.
Примеры:
Наша студия предлагает одну версию проработанного сценария, созданного на основе заполненного брифа
Мы более детально прорабатываем анимацию: анимируем второстепенные объекты, добавляем персонажную анимацию
Иллюстрации используются как стоковые, так и авторские. Это позволяет использовать более точные образы в ролике
Подбирается диктор из базы «Профессиональные». Выбрать голос вы можете по ссылке
Покупается стандартная лицензия на музыку «до 1 млн. зрителей». Подробнее можно прочитать по ссылке
Длительность:20 сек
Сроки:3-5 дней
Стоимость:20 000 р.
Примеры:
Перед началом работы, мы предложим вам на выбор от 3 до 5 идей реализации видеоролика. По выбранной концепции создаем сценарий
Мы более детально прорабатываем анимацию: анимируем второстепенные объекты, добавляем персонажную анимацию
При создании видеоролика используются только авторские иллюстрации, нарисованные специально для проекта
Подбирается диктор из базы «Профессиональные». Выбрать голос вы можете по ссылке
Покупается стандартная лицензия на музыку «до 10 млн. зрителей». Подробнее можно прочитать по ссылке
Длительность:до 40 сек
Сроки:от 7 дней
Стоимость:от 50 000 р.
Примеры:
Видеоролик — это творческий продукт. И его стоимость зависит от трудозатрат над конкретной задачей.
Поэтому в большинстве случаев стоимость рассчитывается индивидуально на основании брифа и ТЗ.
Также у нас разработаны тарифы для видеороликов на главной странице, в сможете сориентироваться по стоимости и состав работ для каждого тарифа.
В ряде случаев заказчик обозначает конкретную цифру бюджета. Тогда мы готовим решение в рамках этого бюджета, предоставляем смету, описание этапов работ и сроков.
Вопрос доверия крайне важен любого заказчика. Особенно при заказе такого сложного и мало понятного продукта как видео.
На текущий момент из 10 видеостудий, которые вы найдете в поиске, ответят по телефону лишь 4, оперативно оценят вашу задачу лишь 2, а исполнить на должном уровне — единицы. Поэтому важно найти надежного подрядчика, который случайно не окажется лишь посредником между вами и множеством фрилансеров.
Видеоролик — это результат работы целой команды. Но если команда разрознена, не готова погрузиться с головой в продукт клиента, не хватает взаимопонимания и общего видение друг с другом (как в случае с фрилансерами), то результат будет далек от желаемого.
Важно проверить:
Все вновь зависит от нескольких ключевых факторов: ваш продукт/услуга и задача, которую должен решать ролик.
Например, те ролики, которые строятся на быстрой передаче эмоций, обычно требуют съемок с актерами, которые способны их показать https://youtu.be/sMvBzVlXy4U . Или если нужно разъяснить подробности работы производства, на который невозможно попасть, но важно показать наглядно – анимация сэкономит время и стоимость проекта https://youtu.be/x4NfQDOs8Qg . А где-то и вовсе понадобится совмещение анимации со съемками.
Заполните бриф, по которому мы сможем вместе определиться с задачами вашего ролика и подобрать подходящий формат.
Над качественным видеороликом работает команда из пяти человек: сценарист, иллюстратор, аниматор, звукорежиссер и диктор.
Но во всех проектах задействованы и другие специалисты: проджект-менеджер, продюсер, режиссер и арт-директор. На каждом из этапов разработки они выполняют ключевые функции по организации процесса.
В зависимости от сложности ролика и нужных сроков выполнения, на одной позиции может быть задействовано несколько человек. Например, некоторые наши работы были выполнены несколькими иллюстраторами и аниматорами.
Сроки изготовления зависят от сложности, детализации и хронометража вашего видеоролика.
Примерные сроки можем называть, исходя из опыта.
Короткие:
Подробнее о сроках и тарифах вы можете узнать на главной странице сайта в разделе «Тарифы»
В случае крайней необходимости можем выполнить ваш заказ в короткие сроки и работать 24*7.
Это ускорит процесс создания в 2-3 раза но и увеличит стоимость до 200%.
Разумеется! Ролик должен решать поставленную задачу, если он ее не решает — это плохой видеоролик. Важно грамотно выстроить процесс от сценария до подбора музыки.
Затем базовое продвижение, которое показываете вашей аудитории ключевую ценность и выгоды вашего продукта, в этом случае ваш ролик обязательно увеличит ваши продажи.
Видео — это самый привлекательный формат контента у пользователей и самый эффективный инструмент маркетинговый инструмент.
Видеоролик — это всегда решение конкретной задачи. И если ролик ее решает — это ХОРОШИЙ ролик. Если не решает — это ПЛОХОЙ ролик, даже если очень красивый и нравится вашим друзьям.
Качественный ролик помогает:
Длительность видео напрямую зависит от задачи и площадки его размещения. Наш опыт сформировал в студии две основных величины – до 20 секунд и от минуты.
Первый формат индустрии продиктовало размещение на телевидении и в наружной рекламе. В таких случаях требуется кратко передать зрителю нужное сообщение. Те же ролики, которые направлены на целевой просмотр или должны подробнее разъяснить информацию, требуют большего хронометража.
Если же вы хотите точно определиться, какой хронометраж ролика подойдет именно вам, то заполните наш бриф . Так мы сможем посоветовать вам оптимальное решение и формат.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время