Как правильно продавать растения?
Задача:
Мы получили заказ на ролик от московской компании Подворье, занимающейся доставкой саженцев растений, семян и инвентаря для садоводов. Запустив интернет-магазин, Подворье оказалось перед необходимостью его продвижения. Было решено создать короткий и красочный ролик, который бы наглядно показывал все преимущества и особенности сервиса.
_______
Как мы решали эту задачу:
У проекта не было жестких сроков завершения, а потому мы позволили себе уделить больше времени проработке сценария. Достаточно долго шло согласование текста — отчасти потому, что мы не общались напрямую с лицами, принимающими решение, кроме этого, приходилось учитывать мнение нескольких специалистов.

После согласования сценарий была запущена отрисовка иллюстраций. С ними тоже возникли определенные сложности, а именно — с выбором вариантов, который устроил бы каждого из представителей заказчика. Ситуацию осложняло присутствие в ролике персонажа, ведь в этом случае всегда силен фактор “нравится — не нравится”. В течение двух недель мы работали над иллюстрациями, в конечном итоге выбрав тот вариант, который устроил всех.
Благодаря тщательной работе с образами, анимация прошла быстро и была утверждена безо всяких проблем. По сути, она лишь улучшила и усилила результат, достигнутый на предыдущем этапе.
_______
Что получил клиент в итоге:
Видео в данный момент выложено на сайте компании — это не только инструмент продвижения, но и отличный способ быстро и доходчиво объяснить, как работает интернет-магазин. Данный ролик нам неоднократно присылали в качестве примера, не зная, что мы были авторами, и желая получить нечто похожее для своей компании.
