КЛИЕНТ «Полярис» — новосибирский производитель мороженого, на рынке представлен под разными брендами. Самая популярная линейка — «Дело в сливках», которая стабильно рекламируется каждое лето. Фишка этого мороженого в большом количестве натуральных сливок. За новой рекламой ДВС, в частности за ТВ-роликом, к нам и пришёл клиент.

ЗАДАЧА  Создание рекламного видеоролика в рамках летней кампании. Предыстория такая: в 2022 году линейка обновилась, изменился дизайн упаковки и логотипа. «ДВС» стал более простым для потребителя, а также добавил в свою коммуникацию эмоциональность. Поэтому, задача ролика была следующая — рассказать об изменениях бренда и напомнить про главное «сливочное» преимущество. 

РЕШЕНИЕ  На первом этапе мы придумали более десятка идей будущей рекламы, которые постепенно отсеивали на созвонах с клиентом. Главная идея пришла во время того, как мы рассматривали новые упаковки мороженого. На каждой из них был нанесен бабл с эмоциональной фразой «Ого!». Мы решили взять этот приём за основу и поиграть с ним в рекламе.

Так мы разработали слоган «Ого сколько сливок!», который отлично передает эмоции и УТП одновременно. На основе «огосколькосливочной» идеи мы сделали анимационный ролик, где постарались воздействовать на зрителя и визуалом, и звуком. Несколько раз показали показали новый логотип и упаковку, добавили разливающихся по краям кадра сливок. Особенно круто получился звук — эмоциональные и восхищенные люди произносят «Ого» вместе с названием бренда, даже корова успела промычать разок.

Помимо видео мы также сделали аудиоролик и наружку. Баннер получился в минималистичной манере, ничего лишнего: слоган, упаковка, паттерн из коров.

Город
Новосибирск
Год создания
2022

Хочу такой же видеоролик!

Понравился видеоролик? Укажите почту и телефон, и мы подготовим
Вам коммерческое предложение с вариантами стоимости видеоролика

Другие наши работы

Все работы
Связаться

mail@solovey.ru

+7 (383) 383-07-16

Посетить
г. Новосибирск
ул. Горский Микрорайон, 1
Telegram Whatsapp
Мы в социальных сетях