Коммерческое предложение для ритейл-сетей
Задача: Создать ролик, который кратко будет представлять потенциальным партнерам из ритейл-сетей преимущества продукции
Решение: «НБТ-Сибирь» – крупный завод-производитель, который более 15 лет создает бытовую химию. Продукцию торговых марок заказчика выбирают для домашнего использования, гостиниц, ресторанов и клининговых компаний.
Накопленный опыт позволил настроить полностью отлаженный процесс: от разработки рецептуры до быстрой доставки без подрядчиков. Именно эта черта компании и легла в основу видеоролика.
Процесс: Разработанный сценарий строится на постоянном движении камеры вправо, иллюстрируя непрерывно настроенные процессы.
После утверждения концепции сценария, мы разработали план показа локаций, начав путь на мультипликационной адаптации здания завода, затем пронеслись по производству и, не сбавляя скорости, повезли товар в точки продаж, где полки стеллажей быстро сменились на хозяйственные полки в домах покупательниц.

Детальная проработка анимаций и 3D-моделирование помогли создать ощущение перспективы, а для плавности смены локаций ролик при скорости 60fps уложился в 20 секунд.


Колорист выбрал сочетания цветов, которые вторили упаковкам продукции, а диктор кратко и понятно описал надежно выстроенный жизненный путь упаковки. Общий срок разработки составил 14 дней.
Результат: Исследования показали, что предыдущие показатели глубины просмотра рекламы компании выросли с 43% до 87%, а также дали дополнительные переходы на сайт. Как от потенциальных B2B-партнеров, так и B2C-клиентов.
Вдобавок, объемы брендовых запросов компании увеличились на 270% по сравнению с прошлым периодом, а последующие продажи выросли ровно в 2 раза.
