Анимационная презентация

Анимационная презентация как инструмент маркетинга

Всего несколько лет назад под презентацией подразумевались статичные картинки, которые сменяются нажатием мышки.

Сегодня презентация может быть даже в формате голограммы, но мы поговорим про анимационную.

Анимационная презентация в отличие от статичной позволяет более развернуто и увлекательно показать продукт. Таким образом зритель охотнее смотрит ролик и запоминает информацию.

Чаще всего такой тип видео используется для того, чтобы рассказать аудитории о выходе нового продукта, но также используется и в других случаях:

  1. Когда вам нужно отрекомендовать вашу компанию и продукт на выставке
  2. Когда вы производите сложный продукт, о котором на пальцах не расскажешь
  3. Когда ваш продукт носит эстетическую ценность и нужно ее эффективно преподнести
  4. Когда у вас обновился фирменный стиль и аудиторию нужно с ним познакомить
  5. Когда вам необходимо найти партнеров и спонсоров и показать продукт инвестиционно привлекательным

Чем отличается обычная презентация от анимационной?

По сути, анимационная презентация – это полноценный видеоролик. Чтобы его реализовать, необходимо проработать режиссерский сценарий, дизайн каждого кадра, анимацию, музыку и диктора. Статическая презентация чаще всего используется, когда есть спикер, который рассказывает о продукте, а презентация резюмирует сказанное им и отображает некоторые иллюстрации.

Какому бизнесу может быть полезна анимационная презентация?

Мы уверены, что анимационная презентация может быть актуальна в любом деле. Даже, например, в производстве тортов. Однако чаще всего мы работаем с производителями технически сложных продуктов, с ИТ-компаниями, с заводами и другими компаниями в сегменте В2В.

Какая конверсия будет с анимационной презентации?

В этом плане все индивидуально и зависит от того, как вы распорядитесь видеороликом. Но мы всегда советуем выбирать несколько каналов распространения.

Даже если вы заказали презентацию для демонстрации на встречах с клиентами, обязательно разместите его на вашем сайте, сделайте короткие версии и транслируйте их на профессиональных сайтах, в соцсетях, в качестве контекстной рекламы.
Чем больше презентация будет светиться на разных каналах, тем больше лидов она к вам приведет.

Мы часто разрабатываем анимационные презентации для крупных компаний. Для того, чтобы они получились максимально конверсионным, мы погружаемся в каждый проект с головой и говорим на языке вашего потребителя.

Попробуйте и вы такой эффективный инструмент как анимационная презентация!

Сколько стоит такой ролик?

Как правило, стоимость зависит от нескольких факторов: вид, длительность, детализация иллюстраций, динамика видеоролика и наличие персонажей.

Услуга Описание Стоимость Сроки
2D анимация (до 20 сек) Короткие рекламные видеоролики для интернета, TV и LED-экранов. от 5000 руб. от 24 часов
2D анимация (от 60 сек) Профессиональные анимационные видеоролики для бизнеса. от 50 000 руб. от 2 недель
3D анимация Видеоролики с использованием 3D графики для более наглядной демонстрации вашего продукта. от 4 000 руб\сек от 2 недель
Дудл видео Быстрый и простой способ донести информацию. Дудл видео обладает “залипательным” эффектом, что позволяет делать проекты c большими временными промежутками и хорошей досматриваемостью. от 1 000 руб\сек от 1 недели
Стоп-моушн Кропотливая, но эффектная техника. Позволяет реализовывать интересные и необычные задумки, привлекая дополнительное внимание. от 3 000 руб. от 1,5 недель
Раскадровка Часть полноценного продакшена. Используется при создании сценария, дополняя его и усиливая при донесении вашей идеи клиенту. Применяется как в анимационных, так и в съемочных роликах. от 500 руб. за кадр 1-3 дня
Съемка Сложный и многогранный процесс. Для построения одной картинки иной раз необходимо собрать десятки специалистов. От этого стоимость хорошей съемочной работы довольно высока и всегда превышает стоимость анимации. от 60 000 р. проект от 1,5 недель
Аудиоролики Качественный аудиоролик показывает хорошие конверсии, но только в том случае, если все сделано правильно: грамотный сценарий, правильный подбор диктора и музыки, сведение. от 3500 руб. от 2 дней

Этапы работы

Pre-Production. Креативная концепция и сценарий.

1. Предлагаем вам несколько вариантов решения задач. Анализируем рынок и продукт. Находим сбалансированные по сроку, креативу, бюджету и результату идеи. Описываем их и аргументируем преимущества, прикладывая к каждой концептуальные референсы, показывающие саму идею.

2. Пишем режиссерский сценарий (тритмент). На основе выбранной идеи пишем режиссерский тритмент в заявленной длительности, в котором прописываются дикторский текст и визуальный ряд. Также указываем тайминг каждой сцены, для освоения динамики ролика, чтобы не было провисов. Мы предлагаем несколько стилистических решений на выбор, в которых может быть исполнен окончательный ролик.

3. Раскадровка. Черновые наброски иллюстраций сцен для лучшего понимания визуала сценария, расположения объектов, переходов и т.п.. В зависимости от задачи, может быть отрисован один или несколько стилфреймов — одна основная иллюстрация из сценария, показывающая стилистику всего ролика.

Сроки на креативную концепцию от 1 до 2 недель. Результатом является полностью продуманная и учитывающая все нюансы инструкция для создания видеоролика, по которой можно точно оценить сроки и бюджет.

 

Production. Создание видеоролика.

4. Иллюстрации. На основе готовой раскадровки и стилфрейма отрисовываем финальные иллюстрации, согласовываем и подготавливаем их к дальнейшей анимации.

5. Запись диктора. Выбираем несколько вариантов, которые подходят под задачу дикторов и, после согласования одного, записываем дикторский текст по сценарию.

6. Музыка. Под запись голоса диктора находим 2-3 варианта музыки, сводим их вместе и согласовываем один вариант для использования в ролике.

7. Аниматик. Собираем воедино 1,2 и 3 пункты и делаем аниматик —  видеоролик, где под голос диктора с выбранной музыкой меняются иллюстрации. Это позволит представить ролик в целостности и понять ритмику.

8. Анимация. Делаем анимацию сцен, персонажей, объектов.

9. Звуки. Финальным этапом является добавление звуков. Звук это 50% восприятия ролика. Звуки дают глубины и погружения в видео.

В итоге вы получаете готовый видеоролик, который решает поставленную вами изначально задачу.

Хотите внедрить видеоролик в работу вашей компании?

Но пока не знаете, что вам нужно? Это не страшно!
Мы предложим несколько вариантов реализации на выбор. Пишите нам.

Связаться
mail@solovey.ru +7 (383) 383-07-16
Посетить
г. Новосибирск
ул. Вертковская 10, офис 301
Мы в социальных сетях