Чем полезны анимационные ролики бизнесу?
Анимация – это не только про детские мультики. Сейчас этот рекламный инструмент используется, чтобы привлечь нужную аудиторию и решить поставленные маркетинговые задачи.
Анимация – это не только про детские мультики. Сейчас этот рекламный инструмент используется, чтобы привлечь нужную аудиторию и решить поставленные маркетинговые задачи.
Как правило, стоимость ролика зависит от нескольких факторов: вид ролика, хронометраж, детализация иллюстраций, динамика видеоролика и наличие персонажей.
Услуга | Описание | Стоимость | Сроки |
2D анимация (до 20 сек) | Короткие рекламные видеоролики для интернета, TV и LED-экранов. | от 25000 руб. | от 24 часов |
2D анимация (от 60 сек) | Профессиональные анимационные видеоролики для бизнеса. | от 100 000 руб. | от 2 недель |
3D анимация | Видеоролики с использованием 3D графики для более наглядной демонстрации вашего продукта. | от 6 000 руб\сек | от 2 недель |
Дудл видео | Быстрый и простой способ донести информацию. Дудл видео обладает “залипательным” эффектом, что позволяет делать проекты c большими хронометражами и хорошей досматриваемостью. | от 3 000 руб\сек | от 1 недели |
Стоп-моушн | Кропотливая, но эффектная техника создания роликов. Позволяет реализовывать интересные и необычные задумки, привлекая дополнительное внимание к ролику. | от 5 000 руб. | от 1,5 недель |
Раскадровка | Часть полноценного продакшена. Используется при создании сценария, дополняя его и усиливая при донесении вашей идеи клиенту. Применяется как в анимационных, так и в съемочных роликах. | от 2000 руб. за кадр | 1-3 дня |
Съемка | Сложный и многогранный процесс. Для построения одной качественной картинки иной раз необходимо собрать десятки специалистов. От этого стоимость хорошей съемочной работы довольно высока и всегда превышает стоимость анимации. | от 100 000 р. проект | от 1,5 недель |
Аудиоролики | Качественный аудиоролик показывает хорошие конверсии, но только в том случае, если все сделано правильно: грамотный сценарий, правильный подбор диктора и музыки, качественное сведение. | от 7000 руб. | от 2 дней |
1. Предлагаем вам несколько вариантов решения задач. Анализируем рынок и продукт. Находим сбалансированные по сроку, креативу, бюджету и результату идеи. Описываем их и аргументируем преимущества, прикладывая к каждой концептуальные референсы, показывающие саму идею.
2. Пишем режиссерский сценарий (тритмент). На основе выбранной идеи пишем режиссерский сценарий в заявленном хронометраже, в котором прописываются дикторский текст и визуальный ряд. Также указываем тайминг каждой сцены, для понимании динамики ролика, чтобы не было провисов. На этом этапе предлагаем несколько стилистических решений на выбор, в которых может быть исполнен финальный ролик.
3. Раскадровка. Черновые наброски иллюстраций сцен, для лучшего понимания визуального ряда сценария, расположения объектов, переходов и т.п.. В зависимости от задачи, на этом этапе может быть отрисован один или несколько стилфреймов — одна основная иллюстрация из сценария, показывающая стилистику всего ролика.
Сроки на креативную концепцию от 1 до 2 недель. Результатом является полностью продуманная и учитывающая все нюансы инструкция для создания видеоролика, по которой можно точно оценить сроки и бюджет проекта.
4. Иллюстрации. На основе готовой раскадровки и стилфрейма отрисовываем финальные иллюстрации, согласовываем и подготавливаем их к дальнейшей анимации.
5. Запись диктора. Подбираем несколько вариантов подходящих под задачу дикторов и, после согласования одного, записываем дикторский текст по сценарию.
6. Музыка. Под запись голоса диктора подбираем 2-3 варианта музыки, сводим их вместе и согласовываем один вариант для использования в ролике.
7. Аниматик. Собираем воедино 1,2 и 3 пункты и создаем аниматик — видеоролик, где под голос диктора с выбранной музыкой сменяются статичные иллюстрации. Это позволит представить ролик в целостности и понять ритмику.
8. Анимация. Делаем анимацию сцен, персонажей, объектов.
9. Звуки. Финальным этапом работы над роликом является: добавление звуков в ролик. Звук это 50% восприятия ролика. Звуки дают глубины и погружения в видео.
В итоге вы получаете готовый видеоролик, который решает заявленную вами изначально задачу.
Давайте рассмотрим несколько ситуаций, когда анимационный ролик может быть полезным для вашего дела.
Да, владельцам, руководителям и маркетологам сначала приходится тестировать разные каналы. Какие-то из них не цепляют нужную аудиторию, другие — не окупают вложений, третьи — неэффективны для вашей ниши. Как показывает наш опыт, анимационный ролик этого не допустит. Для любой ниши можно определить вид ролика, оптимизировать бюджет так, чтобы каждая копейка приводила клиентов и настроить таргет с максимальной точностью.
В основном мы работаем с компаниями в сегменте В2В, которые специализируются, например, на программных системах, аппаратуре для заводов, химических продуктах. Их задача — за считанные минуты объяснить принцип работы своего продукта и убедить в том, что он нужен в производстве их клиента. “Эксплейнер” (с англ. “объясняющее видео”) с этим круто справляется. Еще такой ролик станет помощником ваших продавцов и менеджеров, заменит многостраничное коммерческое предложение.
Допустим, вы уже решили все задачи в рамках коммуникации и производства в своей стране, либо ваш продукт востребован за границей. Тогда нужно корректно «зайти» на новый рынок. Анимационный ролик может адаптировать информацию и визуальные образы, понятные и заманчивые для страны-импортера и ее менталитета. Это с высокой вероятностью приведет к заключению сотрудничества.
Но пока не знаете, что вам нужно? Это не страшно!
Мы предложим несколько вариантов реализации на выбор. Пишите нам.
mail@solovey.ru
+7 (383) 383-07-16
Мы перезвоним вам в течение 30 минут,
а пока что можно посмотреть новые статьи
о видео в нашем блоге Блог!