3D-инфографика

3d-инфографика

Инфографика – это визуализация данных или идей, целью которой является донесение сложной информации до аудитории быстрым и понятным способом.
Это одна из востребованных форм графического и коммуникационного дизайна.
Она предоставляет данные в виде диаграммы, блок-схемы, визуальных образов, карт, графиков.

В инфографике вполне могут использоваться и полноценные иллюстрации – яркие образы помогают привлечь зрителей и сделать схему запоминающейся.

Лучшая инфографика не просто передает информацию, но еще и воздействует на эмоции.

Также в инфографику часто вставляют разные иконки. Они помогают делить данные на категории и обозначать простые понятия без слов.

Инфографика широко распространена в разных сферах. Например, она встречается в 2D и 3D-роликах, чтобы продемонстрировать работу какой-либо программы или приложения, инструкция приема заказов, информирование зрителей.

Она успешно решает такие задачи бизнеса как:

  • Повышение продаж
  • Усиление положительного имиджа компании
  • Реклама товаров и услуг
  • Презентация новых продуктов
  • Обучение клиентов и партнеров

Качественная инфографика должна даже о самых сложных процессах и явлениях рассказывать просто и понятно.

При этом она должна быть аккуратной и не вычурной. Сложная детализация может перегружать и раздражать зрителя. Тени, изобилие обводок, текстур и паттернов вкупе с большим количеством графических элементов — не лучшие решения для инфографики.

Приятные глазу цвета и простые графические элементы не смогут отвлечь читателя от месседжа.

Сколько стоит такой ролик?

Как правило, стоимость ролика зависит от нескольких факторов: вид ролика, хронометраж, детализация иллюстраций, динамичность видеоролика и наличие персонажей.

Услуга Описание Стоимость Сроки
2D анимация (до 20 с.) Короткие рекламные видеоролики для интернета, TV и LED-экранов. от 5000 руб. от 24 часов
2D анимация (от 60 с.) Профессиональные анимационные видеоролики для бизнеса. от 50 000 руб. от 2 недель
3D анимация Видеоролики с использованием 3D графики для более наглядной демонстрации вашего продукта. от 4 000 руб\с. от 2 недель
Дудл видео Быстрый и простой способ донести информацию. Дудл видео обладает “залипательным” эффектом, что позволяет делать проекты c большими хронометражами и хорошей досматриваемостью. от 1 000 руб\с. от 1 недели
Стоп-моушн Кропотливая, но эффектная техника, чтобы создавать ролики. Позволяет реализовывать интересные и необычные задумки, привлекая дополнительное внимание к ролику. от 3 000 руб. от 1,5 недель
Раскадровка Часть полного продакшена. Нужна, когда создается сценарий, дополняя его и усиливая при донесении вашей идеи клиенту. Применяется как в анимационных, так и в съемочных роликах. от 500 руб. за кадр 1-3 дня
Съемка Сложный и многогранный процесс. Для построения одной качественной картинки иной раз необходимо собрать десятки специалистов. От этого стоимость хорошей съемочной работы довольно высока и всегда превышает стоимость анимации. от 60 000 р. проект от 1,5 недель
Аудиоролики Качественное аудио показывает хорошие конверсии, но только в том случае, если все сделано правильно: грамотный сценарий, правильный подбор диктора и музыки, качественное сведение. от 3500 руб. от 2 дней

Этапы работы

Pre-Production. Креативная концепция и сценарий.

1. Предлагаем вам несколько вариантов решения задач. Анализируем рынок и продукт. Находим сбалансированные по срокам, креативу, бюджету и результату идеи. Описываем их и аргументируем преимущества, прикладывая к каждой концептуальные референсы, показывающие саму идею.

2. Пишем режиссерский сценарий (тритмент). На основе выбранной идеи пишем режиссерский сценарий в оговоренном хронометраже, в котором прописываются дикторский текст и визуальный ряд. Также указываем тайминг каждой сцены для  динамики ролика, чтобы не было провисов. На этом этапе предлагаем несколько стилистических решений на выбор, в которых может быть исполнен конечный ролик.

3. Раскадровка. Черновые наброски иллюстраций сцен, для лучшего понимания визуального ряда сценария, расположения объектов, переходов и т.п.. В зависимости от задачи, на этом этапе может быть отрисован один или несколько стилфреймов — одна основная иллюстрация из сценария, показывающая стилистику всего ролика.

Сроки на креативную концепцию от 1 до 2 недель. Результатом является полностью продуманная и учитывающая все нюансы инструкция для того, чтобы создать видеоролик, по которой можно точно оценить сроки и бюджет проекта.

 

Production. Создание видеоролика.

4. Иллюстрации. На основе готовой раскадровки и стилфрейма отрисовываем иллюстрации, согласовываем и подготавливаем их к дальнейшей анимации.

5. Запись диктора. Выбираем несколько вариантов подходящих под задачу дикторов и, после согласования одного, записываем дикторский текст по сценарию.

6. Музыка. Под запись голоса диктора находим 2-3 варианта музыки, сводим их вместе и выбираем один вариант для использования в ролике.

7. Аниматик. Собираем воедино 1,2 и 3 пункты и создаем видеоролик, где под голос диктора с выбранной музыкой сменяются статичные иллюстрации. Это позволит представить ролик в целостности и понять ритмику.

8. Анимация. Делаем анимацию сцен, персонажей, объектов.

9. Звуки. Финалом работы над роликом является добавление звуков в ролик. Звук это 50% восприятия ролика. Звуки дают глубины и погружения в видео.

В итоге вы получаете готовый видеоролик, который решает заявленную вами изначально задачу.

Где и как компании могут применять инфографику помимо видеороликов:

  • На упаковке продукта и в промо-материалах;
  • На сайте – чтобы наглядно и просто объяснить функционал сложного продукта;
  • В корпоративном блоге – чтобы рассказать об особенностях продукта;
  • В соцсетях — с прицелом на «вирусность» контента;
  • В рассылках;
  • В презентациях – для инвесторов, для партнеров, для выступлений на ивентах и т.д.

Информация в инфографике

Информация в инфографике должна быть точной, достоверной и проверяемой.

Качество инфографики напрямую зависит от достоверности и объективности данных, а для этого зачастую необходимо учитывать информацию из нескольких источников.

Не стоит прятать источники важных данных или писать их мелким шрифтом в углу изображения. Это неправильно, ведь у читателя должна быть возможность при желании изучить вопрос глубже, воспользовавшись источниками информации (в идеале вы можете дать ссылку на эти источники).

Инфографика не имеет постоянную форму или шаблон.

Так как все стремительно развивается, то и инфографика видоизменяется, появляются новые форматы и приемы, упрощающие усвоение информации.

Сегодня наблюдается тенденция к простоте и минимализму: сложные форматы, необычные символы и слишком насыщенные цвета остаются в прошлом.

Следить за виртуальными новинками очень важно, поскольку эффективная инфографика не только информативна и проста, но и красива.
При этом следует учитывать, что актуальная визуализация основывается, помимо трендов, на базовых законах колористики и композиции, которые никто не отменял.

Мы годами оттачивали навыки, чтобы предлагать своим клиентам максимально современный и эффективный продукт. Если вам или вашему бизнесу требуется простая и понятная инфографика, напишите нам и мы начнем создавать ваш лучший маркетинговый инструмент

Хотите внедрить видеоролик в работу вашей компании?

Но пока не знаете, что вам нужно? Это не страшно!
Мы предложим несколько вариантов реализации на выбор. Пишите нам.

Связаться
mail@solovey.ru +7 (383) 383-07-16
Посетить
г. Новосибирск
ул. Вертковская 10, офис 301
Мы в социальных сетях