Создание
имиджевого ролика

Что такое имиджевый ролик?

Это важный этап позиционирования компании на рынке, это основа продвижения бренда. Такие ролики демонстрируют сведения о становлении, развитии компании, о её философии, информации и других возможностях масштабирования.

Естественно, акцент в первую очередь делается на эмоции, а не факты, данные и цифры компании. Именно тогда аудитория и собственно человек через сопереживание, особое впечатление, посыл, образы и настроение улучшит своё отношение к фирме и её продуктам.

Зачем нужен имиджевый ролик?

Такой ролик важен не только для статуса компании, он повышает уникальность, узнаваемость бренда, а это порой играет определяющую роль для потенциального потребителя. Имиджевый ролик закрепляет за брендом позицию лидера на рынке, поддерживает лояльность клиентов и, безусловно, усиливает пиар и продвижение, увеличивает охваты компании. 

 

Кому нужны имиджевые ролики?

В первую очередь — крупному и среднему бизнесу, который уже успел зарекомендовать себя на рынке. Рекламировать можно сам бренд или его продукцию. Иногда эти цели совмещаются. 

 

Каким бывает имиджевый ролик?

  1. Внутренним. Призыв для стимуляции сотрудников фирмы
  2. Для партнеров, клиентов или инвесторов.
  3. Для важных событий: конференций, выставок, для любого мероприятия.

Но категории могут смешиваться. Например, для привлечения новых сотрудников компании или людей в бизнес, которые будут разделять ваш подход и философию.

Сколько стоит такой ролик?

Как правило, стоимость ролика зависит от нескольких факторов: вид, хронометраж, детализация иллюстраций, динамики и наличие персонажей.

Услуга Описание Стоимость Сроки
2D анимация (до 20 секунд) Короткие рекламные ролики для интернета, TV и LED-экранов. от 5000 руб. от 24 часов
2D анимация (от 60 секунд) Профессиональные анимационные ролики для бизнеса. от 50 000 руб. от 2 недель
3D анимация Видео с использованием 3D графики для более наглядной демонстрации вашего продукта. от 4 000 руб\сек от 2 недель
Дудл видео Быстрый и простой способ донести информацию. Дудл видео обладает “залипательным” эффектом, что позволяет делать проекты c большими хронометражами и хорошей досматриваемостью. от 1 000 руб\сек от 1 недели
Стоп-моушн Кропотливая, но эффектная техника для съемки видео. Позволяет реализовывать интересные и необычные задумки, привлекая дополнительное внимание. от 3 000 руб. от 1,5 недель
Раскадровка Часть полноценного продакшена. Используется при написании сценария, дополняя его и усиливая при донесении вашей идеи клиенту. Применяется как в анимационных, так и в съемочных видео. от 500 руб. за кадр 1-3 дня
Видеосъемка Съемка — сложный и многогранный процесс. Для построения одной качественной картинки иной раз необходимо собрать десятки специалистов. От этого стоимость хорошей съемочной работы довольно высока и всегда превышает стоимость анимации. от 60 000 р. проект от 1,5 недель
Аудиоролики Качественный аудио-ролик показывает хорошие конверсии, но только в том случае, если все сделано правильно: грамотный сценарий, правильный подбор диктора и музыки, озвучка, качественное сведение. от 3500 руб. от 2 дней

Этапы работы

Pre-Production. Креативная концепция и сценарий.

1. Предлагаем вам несколько вариантов решения задач. Анализируем рынок и продукт. Находим сбалансированные по сроку, креативу, бюджету и результату идеи. Описываем их и аргументируем преимущества, прикладывая к каждой концептуальные референсы, показывающие саму идею.

2. Пишем режиссерский сценарий (тритмент). На основе выбранной идеи пишем сценарий в заявленном хронометраже, в котором прописываются дикторский текст и визуальный ряд. Также указываем тайминг каждой сцены, для понимания развитияролика, чтобы не было провисов. На этом этапе предлагаем несколько стилистических решений на выбор, в которых может быть исполнен финальный оролик.

3. Раскадровка. Черновые наброски иллюстраций кадров, для лучшего понимания визуального ряда сценария, расположения объектов, переходов и т.п.. В зависимости от задачи, на этом этапе может быть отрисован один или несколько стилфреймов — одна основная картинка из сценария, показывающая стилистику всего видео.

Сроки на интерактивную концепцию от 1 до 2 недель. Результатом является полностью продуманная и учитывающая все нюансы инструкция, как создать видео, по которой можно точно оценить сроки и бюджет проекта.

 

Production. Создание видеоролика.

4. Иллюстрации. На основе готовой раскадровки и стилфрейма отрисовываем завершающие картинки, подготавливаем их к дальнейшей анимации.

5. Запись диктора. Находим несколько вариантов подходящих под задачу дикторов и, после согласования одного, записываем дикторский текст по сценарию.

6. Музыка. Под запись диктора выбираем 2-3 варианта музыки, сводим их вместе и выбираем один вариант для использования в видео.

7. Аниматик. Собираем воедино 1,2 и 3 пункты и делаем видео, где под голос диктора с выбранной музыкой сменяются статичные изображения. Это позволит представить ролик в целостности и понять ритмику.

8. Анимация. Делаем анимацию сцен, персонажей, объектов.

9. Звуки. Заключительным этапом работы является добавление звуков. Звук — это 50% восприятия ролика. Звуки дают глубины и погружения в ролик.

В итоге вы получаете готовый ролик с решением поставленной задачи!

Хотите внедрить видеоролик в работу вашей компании?

Но пока не знаете, что вам нужно? Это не страшно!
Мы предложим несколько вариантов реализации на выбор. Пишите нам.

  1. Имиджевый фильм о компании и бренде
  2. Инфографика для партнеров
  3. Реклама имиджевых роликов для компании и бренда
  4. Корпоративный ролик для бизнеса
  5. Реклама фильма о компании, бизнесе, бренде
  6. Наше портфолио
  7. Имиджевые ролики компании, бренда, бизнеса - основные миссии и ценности
  8. Имиджевый проморолик для компании
  9. Корпоративный видеомаркетинг
  10. 2D видеопрезентация на сайте
  11. Показать больше имиджевых презентаций
  12. Презентационные инструменты
  13. Визуализация и монтаж презентации
  14. Уникальность бренда в глазах целевой аудитории
  15. Увеличение продаж через имиджевые презентации
  16. Реклама компании в социальных сетях (соцсетях)
  17. Корпоративная реклама для компании
  18. Эффективный маркетинг для организации
  19. Информационные видео об организации
  20. Как создать сюжет для ЦА?
  21. Кейсы маркетинговой кампании
  22. Как улучшить имидж и репутации команды?
  23. Наше агентство
  24. Как мы снимаем интервью с экспертом?
  25. Фирменный персонаж

Показать все

Связаться
mail@solovey.ru +7 (383) 383-07-16
Посетить
г. Новосибирск
ул. Вертковская 10, офис 301
Мы в социальных сетях