Pre-Production. Креативная концепция и сценарий.
1. Предлагаем вам несколько вариантов решения задач. Анализируем рынок и продукт. Находим сбалансированные по сроку, креативу, бюджету и результату идеи. Описываем их и аргументируем преимущества, прикладывая к каждой концептуальные референсы, показывающие саму идею.
2. Пишем режиссерский сценарий (тритмент). На основе выбранной идеи пишем сценарий в заявленном хронометраже, в котором прописываются дикторский текст и визуальный ряд. Также указываем тайминг каждой сцены, для понимания развитияролика, чтобы не было провисов. На этом этапе предлагаем несколько стилистических решений на выбор, в которых может быть исполнен финальный оролик.
3. Раскадровка. Черновые наброски иллюстраций кадров, для лучшего понимания визуального ряда сценария, расположения объектов, переходов и т.п.. В зависимости от задачи, на этом этапе может быть отрисован один или несколько стилфреймов — одна основная картинка из сценария, показывающая стилистику всего видео.
Сроки на интерактивную концепцию от 1 до 2 недель. Результатом является полностью продуманная и учитывающая все нюансы инструкция, как создать видео, по которой можно точно оценить сроки и бюджет проекта.
Production. Создание видеоролика.
4. Иллюстрации. На основе готовой раскадровки и стилфрейма отрисовываем завершающие картинки, подготавливаем их к дальнейшей анимации.
5. Запись диктора. Находим несколько вариантов подходящих под задачу дикторов и, после согласования одного, записываем дикторский текст по сценарию.
6. Музыка. Под запись диктора выбираем 2-3 варианта музыки, сводим их вместе и выбираем один вариант для использования в видео.
7. Аниматик. Собираем воедино 1,2 и 3 пункты и делаем видео, где под голос диктора с выбранной музыкой сменяются статичные изображения. Это позволит представить ролик в целостности и понять ритмику.
8. Анимация. Делаем анимацию сцен, персонажей, объектов.
9. Звуки. Заключительным этапом работы является добавление звуков. Звук — это 50% восприятия ролика. Звуки дают глубины и погружения в ролик.
В итоге вы получаете готовый ролик с решением поставленной задачи!