Разработка
фирменного персонажа

Зачем создавать фирменного персонажа?

Изначально маскотов (персонажей) придумали как талисман для формирования командного духа у спортивных клубов. Считалось, что они приносят удачу и задают боевое настроение. Их использовали в формате ростовых кукол, размещали на мерче и сувенирных материалах. Чуть позже предприниматели и бренд-менеджеры поняли, что таких креативных персонажей можно использовать не менее эффективно и в бизнесе и для развития бренда.

 

Фирменные персонажи для бренда и бизнеса могут быть антропоморфными, абстрактными, в виде животных или невероятных существ, геометрических форм и даже оживших бытовых предметов. Они помогают продвигать товары и услуги, узнаваемость бренда среди целевой аудитории, потребителей, а также объединяют сотрудников компании, которые могут носить не просто символы и талисманы фирмы, но историю или даже особую идею.

В чем преимущество фирменного персонажа?

Преимущество фирменного персонажа, талисмана состоит в том, что он позволяет максимально быстро и точно вызвать ассоциацию с вашей компанией, брендом, создать нужное настроение и остаться в памяти.

Фирменный персонаж должен рассказать то, что вы пытаетесь донести покупателю и потребителю в позитивной и игровой манере. Так информация лучше запомнится и точно всплывет в сознании в момент покупки. 

На сегодняшний день как крупные, так и начинающие компании стараются создать фирменного персонажа для своей фирмы и бренда. Они понимают, что это вложение, которое несомненно принесет свои плоды и доходы. Например, вспомним кролика Nesquik (Несквик), мистера Мускул, домоправительницу Фрекен Бок, семью пингвинов из товарной серии Kinder Pingui. Особенно хорошо веселый талисман компании воспринимается детьми: мышление у ребенка еще во многом образное, выдуманные герои и истории отлично вписываются в их мир.

Какие задачи выполняет фирменный персонаж:

  1. Информирует потребителей о товарах, продуктах компании или услугах.
  2. Повышает общую узнаваемость бренда для потребителей и целевой аудитории.
  3. Формирует положительный стиль и имидж компании.
  4. Развлекает и стимулирует покупать, заказывать в компании.
  5. Оживляет рекламную компанию и увеличивает время просмотра рекламы.
  6. Транслирует философию бренда в мир

Какие могут быть фирменные персонажи?

  • Двухмерный герой

Его проще рисовать, что сокращает затраты времени и средств на разработку.

  • Трехмерный герой

Создается значительно сложнее, но, когда создан, воспринимается аудиторией лучше, привлекает внимание, а выглядит — элитнее и дороже. 

Безусловно, любой фирменный персонаж должен быть уникальным. Повторение элементов или логотипов другой фирмы принесет большой репутационный и финансовый ущерб, поэтому этот аспект — отдельный пласт работы разработчиков. 

 

Хотите внедрить фирменного персонажа в работу вашей компании?

Но пока не знаете, что вам нужно? Это не страшно!
Мы предложим несколько вариантов реализации на выбор. Пишите нам.

  1. Разработка фирменного персонажа Energizer
  2. Персонаж из рекламной кампании Duracell
  3. Айдентика бренда
  4. Нейминг для бренда
  5. Брендбук
  6. Необходимость ребрендинга для рекламной кампании
  7. Разработка интересных персонажей, героев для бренда
  8. Разработка логотипа для сайта
  9. Маркетинг для бренда
  10. Разработка корпоративного персонажа в агентстве
  11. Дизайн образа персонажа и героя дизайнерами
  12. Особенности разработки персонажа для бренда
  13. Как сделать бренд узнаваемым?
  14. Креатив в разработке персонажей и героев для бренда
  15. Корпоративный логотип на сайт
  16. ТОП маркетинговых идей в 2021 году
  17. Как создавать персонажа для аудитории?
  18. Портфолио агентства
  19. Персонаж создает эмоциональную связь с аудиторией
  20. Как разрабатывать персонажа и героя для продвижения бренда?
  21. Советы экспертов - как создавать персонажей для бренда
  22. Продуманный герой и персонаж для бренда
  23. Анализ и ошибки персонажей и героев для бренда
  24. Адаптация персонажей для бренда
  25. Какие эмоции вызывает персонаж?
  26. Цена проекта у дизайнеров по разработке персонажа для бренда
  27. Привлечение аудитории и потенциальных клиентов
  28. Брендинг и маркетинг
  29. Позиционирование персонажа для бренда
  30. Цена дизайна логотипа для сайта

Показать все

Связаться

mail@solovey.ru

+7 (383) 383-07-16

Посетить
г. Новосибирск
ул. Горский Микрорайон, 1
Telegram Whatsapp
Мы в социальных сетях