Направления
mail@solovey.ru +7 (383) 383-07-16
г. Новосибирск
ул. Вертковская 10, офис 301

Хочу, чтобы моя
компания была тут

Соглашаюсь на использование персональных данных

Часто задаваемые вопросы

Мы собрали часто задаваемые вопросы, и постарались коротко на них ответить. Если у вас имеются другие вопросы, отправляйте их на почту mail@solovey.ru отвечаем в течение часа.

Сколько стоит видеоролик?

Видеоролик — это творческий продукт. И его стоимость зависит от трудозатрат над конкретной задачей.
Поэтому в большинстве случаев стоимость рассчитывается индивидуально на основании брифа и ТЗ.

Также у нас разработаны тарифы для видеороликов на главной странице, в сможете сориентироваться по стоимости и состав работ для каждого тарифа.

В ряде случаев заказчик обозначает конкретную цифру бюджета. Тогда мы готовим решение в рамках этого бюджета, предоставляем смету, описание этапов работ и сроков.

Чем отличается дорогой ролик от дешевого?

  • глубиной проработки сценария,
  • сложностью анимации,
  • детализацией и стилем иллюстраций
  • наличием персонажей
  • известностью диктора
  • требуемой лицензией на музыку
  • дальнейшей работой над роликом (продвижение, доработка для роста конверсии)

Как выбирать видеостудию?

Вопрос доверия крайне важен любого заказчика. Особенно при заказе такого сложного и мало понятного продукта как видео.

На текущий момент из 10 видеостудий, которые вы найдете в поиске, ответят по телефону лишь 4, оперативно оценят вашу задачу лишь 2, а  исполнить на должном уровне — единицы. Поэтому важно найти надежного подрядчика, который случайно не окажется лишь посредником между вами и множеством фрилансеров.

Видеоролик — это результат работы целой команды. Но если команда разрознена, не готова погрузиться с головой в продукт клиента, не хватает взаимопонимания и общего видение друг с другом (как в случае с фрилансерами), то результат будет далек от желаемого.

Важно проверить:

  • Наличие собственной команды специалистов,
  • Уровень профессионализма = сложноcть работ студии,
  • Опыт работы = количество выполненных проектов,
  • Скорость ответа на обращение,
  • Наличие гарантий по сроку,
  • Готовность работать на результат.

Как определиться, какой ролик мне нужен – анимация или съемка?

Все вновь зависит от нескольких ключевых факторов: ваш продукт/услуга и задача, которую должен решать ролик.

Например, те ролики, которые строятся на быстрой передаче эмоций, обычно требуют съемок с актерами, которые способны их показать https://youtu.be/sMvBzVlXy4U . Или если нужно разъяснить подробности работы производства, на который невозможно попасть, но важно показать наглядно – анимация сэкономит время и стоимость проекта https://youtu.be/x4NfQDOs8Qg . А где-то и вовсе понадобится совмещение анимации со съемками.

Заполните бриф, по которому мы сможем вместе определиться с задачами вашего ролика и подобрать подходящий формат.

Сколько человек работает над созданием моего ролика?

Над качественным видеороликом работает команда из пяти человек: сценарист, иллюстратор, аниматор, звукорежиссер и диктор.

Но во всех проектах задействованы и другие специалисты: проджект-менеджер, продюсер, режиссер и арт-директор. На каждом из этапов разработки они выполняют ключевые функции по организации процесса.

В зависимости от сложности ролика и нужных сроков выполнения, на одной позиции может быть задействовано несколько человек. Например, некоторые наши работы были выполнены несколькими иллюстраторами и аниматорами.

Какие сроки изготовления видео?

Сроки изготовления зависят от сложности, детализации и хронометража вашего видеоролика.

Примерные сроки можем называть, исходя из опыта.

Короткие:

  1. Ролики до 20 секунд — Слайд-шоу = 24 часа
  2. Ролики до 20 секунд — Номинал = 2-3 дня
  3. Ролики до 20 секунд — Стандарт = 3-5 дней
  4. Ролики до 20 секунд — Имидж = от 1,5 недель

Подробнее о сроках и тарифах вы можете узнать на главной странице сайта в разделе «Тарифы»

В случае крайней необходимости можем выполнить ваш заказ в короткие сроки и работать 24*7.
Это ускорит процесс создания в 2-3 раза но и увеличит стоимость до 200%.

Поможет ли видео для увеличения продаж?

Разумеется! Ролик должен решать поставленную задачу, если он ее не решает — это плохой видеоролик. Важно грамотно выстроить процесс от сценария до подбора музыки.
Затем базовое продвижение, которое показываете вашей аудитории ключевую ценность и выгоды вашего продукта, в этом случае ваш ролик обязательно увеличит ваши продажи.

Как оценивать результаты видео?

Видео — это самый привлекательный формат контента у пользователей и самый эффективный инструмент маркетинговый инструмент.

 

  • Просмотры и процент «удержания» показывают, насколько интересен ролик целевому зрителю
  • Стоимость результата. Например, стоимость подписчика на канал или лида на сайт
  • Конверсия в целевое действие — показатель того, насколько «зацепили» зрителя
  • Возврат инвестиций (ROI) — окупаемость
  • Какую прибыль приносит ролик за определенный период и из какого канала?

Что дает видеоролик?

Видеоролик — это всегда решение конкретной задачи. И если ролик ее решает — это ХОРОШИЙ ролик. Если не решает — это ПЛОХОЙ ролик, даже если очень красивый и нравится вашим друзьям.

Качественный ролик помогает:

  • Донести до зрителя все преимущества продукта,
  • Показать применение сложных товаров, сервисов, технологий.
  • Усилить запоминаемость бренда и укрепить имидж компании в глазах зрителя.
  • Увеличить конверсию сайта до 60% — именно такую конверсию показывает наш формат «О продукте за 60 секунд».
  • Расказывать о продукте круглосуточно — 24/7 и заменить 10 продавцов.

Как выбрать хронометраж моего ролика?

Длительность видео напрямую зависит от задачи и площадки его размещения. Наш опыт сформировал в студии две основных величины – до 20 секунд и от минуты.

Первый формат индустрии продиктовало размещение на телевидении и в наружной рекламе. В таких случаях требуется кратко передать зрителю нужное сообщение. Те же ролики, которые направлены на целевой просмотр или должны подробнее разъяснить информацию, требуют большего хронометража.

Если же вы хотите точно определиться, какой хронометраж ролика подойдет именно вам, то заполните наш бриф . Так мы сможем посоветовать вам оптимальное решение и формат.

7 способов максимизировать вирусный потенциал вашего контента

Как контент становится вирусным?
Нина Алексеева 17 ноября

Как улучшить SEO сайта: 4 факта о видеоконтенте

Наличие на странице видеоконтента само по себе не дает приоритет в поисковой системе, но положительно влияет на SEO сайта. Каким образом? Давайте разбираться.
Нина Алексеева 10 ноября

Как оставить свою презентацию в сердце инвестора

В основном, несовершенство инвестиционных презентаций заключаются в отсутствии конкретики, цифр и наличии множества лишней информации. Проблема предпринимателей состоит в непонимании желаний инвесторов.
Нина Алексеева 8 ноября

Короткий рекламный ролик – достаточно 6 секунд

Пару лет назад Youtube представил новый формат рекламы – pre-roll длительностью шесть секунд. Сначала его встретили шквалом критики, но со временем он полюбился и брендам, и зрителям. Спустя время объясняем, в чем причины успеха формата, который казалось бы не должен был работать из-за своей аномальной длительности.
Нина Алексеева 27 октября
Все статьи
Связаться
mail@solovey.ru +7 (383) 383-07-16
Посетить
г. Новосибирск
ул. Вертковская 10, офис 301
Мы в социальных сетях