Кейс OneToWork: создание бренда для Job-сервиса
КЛИЕНТ
Сервис вакансий, помогающий исполнителям и работодателям найти друг друга (сайт и приложение)
ЗАДАЧА
Комплексная разработка бренда: концепция, нейминг и фирстиль.
РЕШЕНИЕ
Итак, перед нами стояла задача — придумать бренд с нуля. Подобная работа всегда начинается с анализа текущего состояния рынка, ожиданий и потребностей аудитории, имеющихся конкурентов. Результатом этого этапа становится документ — концепция бренда. И здесь сразу стоит пояснить, что это и с чем это едят 🙂
Концепция (платформа) бренда — это система ценностей и маркетинговых характеристик бренда. Благодаря концепции бизнес понимает, к чему стремится, как отстраивается от конкурентов, как общается с аудиторией. Кроме того, с помощью концепции можно создать дополнительную ценность бренда в глазах аудитории — и благодаря этому такой бренд стоит дороже.
На этапе разработки концепции мы выделили следующую целевую аудиторию:
- исполнители, преимущественно из стран ближнего зарубежья. Хотят найти подработку быстро, удобно, понятно и без обмана.
- работодатели. Хотят найти эффективных сотрудников в короткие сроки в обширной базе исполнителей.
Отсюда мы сформулировали ценности бренда, которые важны как для нашей аудитории, так и для самого бренда: помощь, доверие и доступность. Ценности являются опорными точками всей концепции и они, в свою очередь, подкрепляются рациональными признаками.
Помимо этого мы сформулировали миссию бренда и позиционирование, что важно для четкого определения вектора развития на рынке.
Отдельный элемент концепции — Tone of Voice (голос бренда). С помощью него мы задаем тон всей коммуникации бренда: от постов в соцсетях до скриптов техподдержки. Для клиента был выбран заботливый, простой, сдержанный и оберегающий язык общения — то, что нужно нашей ЦА.
Логичным продолжением этапа брендинга считается нейминг.
Мы разработали несколько вариантов названия бренда, среди которых клиент выбрал вариант “OneToWork”. Дословно с английского переводится как “Один и на работу”, однако созвучие слов TO с TWO дает дополнительную трактовку: “РАЗДВА и работа”. Этот приём демонстрирует быстроту и легкость поиска работы через сервис. Нейминг мы дополнили слоганом “Раз-два и на работу”.
Теперь, когда у бренда есть платформа и имя, для целостной картины восприятия нужен фирменный стиль. Наш дизайнер разработал уникальный шрифт для логотипа, где удвоенная “W” напоминает прочитанные сообщения в мессенджерах.
Знак загрузки в лого — символ, создающий точную ассоциацию с сервисом и приложением. В качестве основных цветов фирменного стиля используются белый и черный, а в качестве акцентных — оранжевый и синий.
В результате нашей работы клиент получил готовый к запуску бренд. Это целостный самостоятельный бренд сервиса по поиску работы с именем, визуальным обликом и стратегически важной концепцией.
А здесь мы рассказываем, какие еще проекты делали для данного клиента. Хотите так же? Обращайтесь: https://solovey.ru/#cons или по телефону +7 (383) 383-07-16
Подробно о стоимости
Ценообразование в Соловей PRODUCTION
Нужен видеоролик?
Соловей PRODUCTION: Создаем профессиональные анимационные видеоролики! Для решения сложных бизнес-задач с предсказуемым результатом! Проекты от 100 000 р.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: