Кейс ELG Systems: Разработка зонтичной концепции бренда IT-компании
КЛИЕНТ
ELG Systems — IT-компания, которая разрабатывает и предоставляет SAAS-решения для бизнеса.
ЗАДАЧА
Разработать зонтичную концепцию бренда ELG Systems (с интеграцией суббрендов MyBeam и MyService). Создать идеологию и философию компании для масштабирования и завоевания рынка.
РЕШЕНИЕ
Зонтичная концепция бренда — документ, в котором описаны ключевые характеристики главного (опорного) бренда и его суббрендов. Цель такой концепции — упорядочить все продукты бренда. Это помогает компаниям расти и избегать ошибок при выводе на рынок новых продуктов. Концепция “наводит порядок” и выстраивает определенную иерархию, обозначает четкие границы действия брендов.
Немного о самих суббрендах, с которыми нам предстояло работать:
- MyService — платформа, на которой заказчики и поставщики услуг взаимодействуют друг с другом.
- MyBeam — инструмент для кадрового и финансового учета, прогнозирования и управления предприятием.
Перед началом работы мы погрузились в рынок, а также детально изучили опорный бренд ELG Systems и его суббренды. Определились с тем, что наша ЦА — бизнесы, нуждающиеся в автоматизации и оптимизации внутренних и внешних процессов компании.
На основе этого выстроили систему ценностей для ELG Systems, при этом главной ценностью стала экосистема. ELG Systems действительно является экосистемой технических продуктов и решений для бизнеса. Более того, экосистема — это восприятие компании как целого феномена в отрасли. Такая ценность отлично работает на достижение текущей цели компании — стать топ-3 брендом в разработке SAAS-решений.
Каждую из обозначенных ценностей мы обосновали и укрепили с помощью функциональных признаков, среди которых: оперативная поддержка, гибкая ценовая политика, кастомизация и др. Все признаки работают на ту или иную ценность.
Далее мы определили место каждого бренда в данной концепции. ELG Systems — опорный бренд, разработчик технических решений, главной внешней задачей которого является продвижение идеи о необходимости автоматизации бизнеса. MyService и MyBEAM, в свою очередь — отдельные продукты и решения внутри компании.
Для каждого суббренда мы выделили индивидуальные ценности, которые дополняют ценности основного бренда. Несмотря на то, что все суббренды принадлежат одному опорному бренду, у них есть разница в функционале, а потому и в ценностях.
И всё же, хотя суббренды обособлены, они не могут существовать в отрыве от ELG Systems. Они опираются на миссию, позиционирование и Tone of Voice главного бренда.
Например, в качестве миссии мы обозначили “Развитие первоклассных отечественных решений, позволяющих людям и бизнесу работать эффективно”. И это одинаково работает для всех суббрендов в концепции.
Tone of Voice мы выбрали в формате “friendly expert”, что, по нашему мнению, идеально подходит компании из данной сферы.
Всё это, в том числе и единый фирменный стиль, создано для того, чтобы синхронизировать бренды с точки зрения визуала и коммуникаций. Это позволит ELG Systems и его суббрендам грамотно расширяться и работать в соответствии с общей концепции зонтичного бренда.
А здесь мы рассказываем, какие еще проекты делали для данного клиента. Хотите так же? Обращайтесь: https://solovey.ru/#cons или по телефону +7 (383) 383-07-16
Подробно о стоимости
Ценообразование в Соловей PRODUCTION
Нужен видеоролик?
Соловей PRODUCTION: Создаем профессиональные анимационные видеоролики! Для решения сложных бизнес-задач с предсказуемым результатом! Проекты от 100 000 р.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: