Создание ТВ роликов

Видеореклама на ТВ

Благодаря видеорекламе на телевидении формируется позитивный образ компании, повышается лояльность среди клиентов, усиливается действие других рекламных компаний — в ютуб, или социальных сетях, радио или наружной рекламы.

Короткая новелла через визуальную, эмоциональную и аудиальную составляющую рассказывает телезрителям о товаре, услуге или бренде, оставив после себя приятное ощущение при условии, что реклама выполнена качественно и профессионально. 

ТВ-реклама больше не работает!

Многим кажется что в эпоху интернета реклама на ТВ не работает. Это не правда, средняя эффективность ТВ-рекламы для новых товаров и брендов — 60%, для известных — около 40%. Повысить уровень продаж и остаться в памяти зрителя возможно уже в первую неделю показа рекламы, а достичь максимальной эффективности — через 5 недель. Но всё это возможно только в том случае, если реклама сделана грамотно, со знанием дела, законов и с большой долей креатива. 

Зачем требуется создание видеорекламы для телевидения?

Такой ролик необходим, когда вам нужно:

1. Выйти на рынок. Покупатель не знает ничего о бренде, о товаре, который вы только что выпустили. Клиент относится к компании с недоверием. Видеоролик охватывает широкие массы населения и знакомит людей с брендом.

2. Создать потребность в продукте или услуге среди целевой аудитории. Из-за большой конкуренции на рынке каждый человек ищет продукт, который станет для него ценным. ТВ-реклама быстро и наглядно показывает, чем будет полезен продукт и как его можно использовать в повседневной жизни. 

3. Улучшить эффективность других каналов продаж. Попробуйте разместить в видео информацию о сайте компании, дополнительных средствах коммуникации, и убедитесь, что отдача увеличивается в разы.

4. Повысить охват аудитории. Видеоролики транслируются на большое количество людей. За короткий промежуток времени ролики увеличивают показатель охвата более, чем наполовину.

5. Побудить клиента к действию. Видеоролики на телевидении содержат визуальные, слуховые, эмоциональные призывы. Благодаря наглядной демонстрации продукта, услуги или бренда побудить зайти на сайт, совершить покупку намного легче, чем, к примеру, с помощью текстовой рекламы.

Но в создании ролика для телевидения важно каждый этап выполнить грамотно: звук, видеоряд, качество съемки, сценарий, идея, креатив. Это важное дело нужно доверить исключительно профессионалам.

Сколько стоит такой ролик?

Как правило, стоимость видео зависит от нескольких факторов: вид, хронометраж, детализация иллюстраций, динамика и наличие персонажей.

Услуга Описание Стоимость Сроки
2D анимация (до 20 сек) Короткие рекламные видео для интернета, TV и LED-экранов. от 5000 руб. от 24 часов
2D анимация (от 60 сек) Профессиональные анимационные видео для бизнеса. от 50 000 руб. от 2 недель
3D анимация Видео с использованием 3D графики для более наглядной демонстрации вашего продукта. от 4 000 руб\сек от 2 недель
Дудл видео Быстрый и простой способ донести информацию. Дудл видео обладает “залипательным” эффектом, что позволяет делать проекты c большими хронометражами и хорошей досматриваемостью. от 1 000 руб\сек от 1 недели
Стоп-моушн Кропотливая, но эффектная техника для видео. Позволяет реализовывать интересные и необычные задумки, привлекая дополнительное внимание. от 3 000 руб. от 1,5 недель
Раскадровка Часть полноценного продакшена. Используется при написании сценария, дополняя его и усиливая при донесении вашей идеи клиенту. Применяется как в анимационных, так и в съемочных видео. от 500 руб. за кадр 1-3 дня
Видеосъемка Съемка — сложный и многогранный процесс. Для построения одной качественной картинки иной раз необходимо собрать десятки специалистов. От этого стоимость хорошей съемочной работы довольно высока и всегда превышает стоимость анимации. от 60 000 р. проект от 1,5 недель
Аудиоролики Качественный аудиоролик показывает хорошие конверсии, но только в том случае, если все сделано правильно: грамотный сценарий, правильный подбор диктора и музыки, озвучка, качественное сведение. от 3500 руб. от 2 дней

Этапы работы

Pre-Production. Креативная концепция и сценарий.

1. Предлагаем вам несколько вариантов решения задач. Анализируем рынок и продукт. Находим сбалансированные по сроку, креативу, бюджету и результату идеи. Описываем их и аргументируем преимущества, прикладывая к каждой концептуальные референсы, показывающие саму идею.

2. Пишем режиссерский сценарий (тритмент). На основе выбранной идеи пишем режиссерский сценарий в заявленном хронометраже, в котором прописываются дикторский текст и визуальный ряд. Также указываем тайминг каждой сцены, для понимания динамики видео, чтобы не было провисов. На этом этапе предлагаем несколько стилистических решений на выбор, в которых может быть исполнен финальный видеоролик.

3. Раскадровка. Черновые наброски иллюстраций сцен, для лучшего понимания визуального ряда сценария, расположения объектов, переходов и т.п.. В зависимости от задачи, на этом этапе может быть отрисован один или несколько стилфреймов — одна основная иллюстрация из сценария, показывающая стилистику всего видео.

Сроки на интерактивную концепцию от 1 до 2 недель. Результатом является полностью продуманная и учитывающая все нюансы инструкция, как создать видео, по которой можно точно оценить сроки и бюджет проекта.

 

Production. Создание видеоролика.

4. Иллюстрации. На основе готовой раскадровки и стилфрейма отрисовываем окончательные иллюстрации, согласовываем и подготавливаем их к дальнейшей анимации.

5. Запись диктора. Подбираем несколько вариантов подходящих под задачу дикторов и, после согласования одного, записываем дикторский текст по сценарию.

6. Музыка. Под запись голоса диктора подбираем 2-3 варианта музыки, сводим их вместе и согласовываем один вариант для использования в видео.

7. Аниматик. Собираем воедино 1,2 и 3 пункты и делаем аниматик —  видео, где под голос диктора с выбранной музыкой сменяются статичные иллюстрации. Это позволит представить ролик в целостности и понять ритмику.

8. Анимация. Делаем анимацию сцен, персонажей, объектов.

9. Звуки. Окончательным этапом работы является: добавление звуков. Звук это 50% восприятия видеоролика. Звуки дают глубины и погружения в видео.

В итоге вы получаете готовый видеоролик с решением поставленной задачи!

Хотите внедрить видеоролик в работу вашей компании?

Но пока не знаете, что вам нужно? Это не страшно!
Мы предложим несколько вариантов реализации на выбор. Пишите нам.

Связаться
mail@solovey.ru +7 (383) 383-07-16
Посетить
г. Новосибирск
ул. Вертковская 10, офис 301
Мы в социальных сетях