Разработка
рекламной идеи

Разработка рекламной идеи

Любой успешный проект начинается с идеи, составления плана действий и четкой цели. Идея — это то, на чем основывается весь будущий проект и от чего будет отталкиваться продакшн при создании ролика. Наши креативщики в своей работе сочетают оригинальные решения и инструменты потребительской психологии. 

Что такое креативная концепция или рекламная идея?

Креативная концепция — это идея будущего видеоролика. Она позволяет наиболее выгодно преподнести преимущества продукта. Вокруг неё выстраиваются все дальнейшие этапы работы: сценарий, музыка, звуки, диктор, иллюстрации, анимация.

Виды рекламных роликов, идеи для которых мы можем разработать:

  1. Социальные сети
  2. Видеохостинги 
  3. ТВ или сайт 
  4. Аудиореклама 
  5. Анимированная реклама
  6. Реклама с фирменным персонажем

Ход работы

Перед началом работы, мы попросим вас заполнить небольшой бриф, а также выясним ваши вкусы, желаемое направление и стилистику того, что хотите получить в итоге.

Мы обязательно задаемся вопросами:

  • Какая цель рекламного ролика?
  • Кто целевая аудитория?
  • Какое сообщение должно остаться в голове у потребителя?
  • Какой бюджет?
  • В какую форму мы будем “упаковывать” идею? 3д-графика? Стоковые видео? 

В качестве основной техники генерирования идей мы используем брейнсторминг, по результатам которого мы отбираем 3-4 наиболее сильные креативные концепции будущего ролика. Мы выстраиваем идеи на потребительских инсайтах и ассоциациях — это позволяет создавать ролики, попадающие точно в цель. 

К каждой разработанной концепции мы готовим описания, аргументацию, подбираем концептуальные референсы. Затем мы проводим презентацию креативных концепций, отбирая совместно с клиентом лучший для него вариант.

После выбора клиентом креативной концепции мы начинаем разрабатывать сценарий видеоролика, далее идет процесс самого продакшена.


Подробные этапы создания видеоролика

 

Pre-Production. Креативная концепция и сценарий.

  1. Предлагаем вам несколько вариантов решения задач. Анализируем рынок и продукт. Находим сбалансированные по сроку, креативу, бюджету и результату идеи. Описываем их и аргументируем преимущества, прикладывая к каждой концептуальные референсы, показывающие саму идею.
  2. Пишем режиссерский сценарий (тритмент). На основе выбранной идеи пишем режиссерский сценарий в заявленном хронометраже, в котором прописываются дикторский текст и визуальный ряд. Также указываем тайминг каждой сцены, для понимания динамики видео, чтобы не было провисов. На этом этапе предлагаем несколько стилистических решений на выбор, в которых может быть исполнен финальный видеоролик.
  3. Раскадровка. Черновые наброски иллюстраций сцен, для лучшего понимания визуального ряда сценария, расположения объектов, переходов и т.п.. В зависимости от задачи, на этом этапе может быть отрисован один или несколько стилфреймов — одна основная иллюстрация из сценария, показывающая стилистику всего видео.

Production. Создание видеоролика.

  1. Иллюстрации. На основе готовой раскадровки и стилфрейма отрисовываем окончательные иллюстрации, согласовываем и подготавливаем их к дальнейшей анимации.
  2. Запись диктора. Подбираем несколько вариантов подходящих под задачу дикторов и, после согласования одного, записываем дикторский текст по сценарию.
  3. Музыка. Под запись голоса диктора подбираем 2-3 варианта музыки, сводим их вместе и согласовываем один вариант для использования в видео.
  4. Аниматик. Собираем воедино 1,2 и 3 пункты и делаем аниматик —  видео, где под голос диктора с выбранной музыкой сменяются статичные иллюстрации. Это позволит представить ролик в целостности и понять ритмику.
  5. Анимация. Делаем анимацию сцен, персонажей, объектов.
  6. Звуки. Окончательным этапом работы является: добавление звуков. Звук это 50% восприятия видеоролика. Звуки дают глубины и погружения в видео.

В итоге вы получаете готовый видеоролик с решением поставленной задачи!

Сколько стоит такой ролик?

Как правило, стоимость видео зависит от нескольких факторов: вид, хронометраж, детализация иллюстраций, динамика и наличие персонажей.

Услуга Описание Стоимость Сроки
2D анимация (до 20 сек) Короткие рекламные видео для интернета, TV и LED-экранов. от 5000 руб. от 24 часов
2D анимация (от 60 сек) Профессиональные анимационные видео для бизнеса. от 50 000 руб. от 2 недель
3D анимация Видео с использованием 3D графики для более наглядной демонстрации вашего продукта. от 4 000 руб\сек от 2 недель
Дудл видео Быстрый и простой способ донести информацию. Дудл видео обладает “залипательным” эффектом, что позволяет делать проекты c большими хронометражами и хорошей досматриваемостью. от 1 000 руб\сек от 1 недели
Стоп-моушн Кропотливая, но эффектная техника для видео. Позволяет реализовывать интересные и необычные задумки, привлекая дополнительное внимание. от 3 000 руб. от 1,5 недель
Раскадровка Часть полноценного продакшена. Используется при написании сценария, дополняя его и усиливая при донесении вашей идеи клиенту. Применяется как в анимационных, так и в съемочных видео. от 500 руб. за кадр 1-3 дня
Видеосъемка Съемка — сложный и многогранный процесс. Для построения одной качественной картинки иной раз необходимо собрать десятки специалистов. От этого стоимость хорошей съемочной работы довольно высока и всегда превышает стоимость анимации. от 60 000 р. проект от 1,5 недель
Аудиоролики Качественный аудиоролик показывает хорошие конверсии, но только в том случае, если все сделано правильно: грамотный сценарий, правильный подбор диктора и музыки, озвучка, качественное сведение. от 3500 руб. от 2 дней

Хотите внедрить видеоролик в работу вашей компании?

Но пока не знаете, что вам нужно? Это не страшно!
Мы предложим несколько вариантов реализации на выбор. Пишите нам.

Связаться

mail@solovey.ru

+7 (383) 383-07-16

Посетить
г. Новосибирск
ул. Горский Микрорайон, 1
Telegram Whatsapp
Мы в социальных сетях