Разработка
рекламных креативов

Креативная реклама

Создание рекламных креативов тесно связано с созданием рекламных идей. Реклама становится дороже: таргетинг, бюджет, дизайн — всё это очень важно, но может оказаться совершенно бессмысленным без качественного рекламного креатива. 

Чтобы рекламная кампания и креатив в частности нашел отклик у аудитории, нужно понимать как мыслит ваша аудитория и чем именно ваш продукт выделяется из подобных. 

В этом процессе важно оценить мотивацию и вовлеченность аудитории, выявить преимущества своего товара или услуги, четко сформулировать идею рекламы, и грамотно её реализовать.

Оценить мотивацию и вовлеченность аудитории поможет матрица покупательского решения Росситера-Перси.

У покупателя есть два типа мотивации для покупки:

  • Позитивная. Когда покупатель желает получить удовольствие от приобретаемого товара: цветы, подарки, сладости.
  • Негативная. В таком случае покупатель ищет товар или услугу, который решит его проблему, облегчит его боль: пылесос, адвокат или лекарства. 

Выявить преимущества продукта поможет тезисный список. Для его составления нужно реально оценивать свой продукт и хорошо знать ассортимент на рынке, понимать своих конкурентов. Помощниками могут стать также ваши покупатели и их отзывы, которые расскажут что оказалось полезным.

Сформулировать идею рекламы получится только тогда, когда есть четкое понимание общего позиционирования своего товара на рынке. Хорошо будет отразить идею в слогане — это поможет четче отразить единый образ продукта. Опыт конкурентов также может послужить основой для удачного решения.

Только когда все предыдущие этапы пройдены, можно приступать к созданию рекламы. Опирайтесь на преимущества, когда пишете текст, на уникальность своего предложения и опыт конкурентов, когда продумываете идею. Не пренебрегайте визуальным контентом.

Зачем это нужно?

Реклама славится креативом. Без него вы рискуете остаться незамеченным Мы помогаем привлечь внимание пользователя и заставить его перейти на посадочную страницу, социальные сети, сайт, сделать заявку или заказать звонок.

Сколько стоит такой ролик?

Как правило, стоимость видео зависит от нескольких факторов: вид, хронометраж, детализация иллюстраций, динамика и наличие персонажей.

Услуга Описание Стоимость Сроки
2D анимация (до 20 сек) Короткие рекламные видео для интернета, TV и LED-экранов. от 5000 руб. от 24 часов
2D анимация (от 60 сек) Профессиональные анимационные видео для бизнеса. от 50 000 руб. от 2 недель
3D анимация Видео с использованием 3D графики для более наглядной демонстрации вашего продукта. от 4 000 руб\сек от 2 недель
Дудл видео Быстрый и простой способ донести информацию. Дудл видео обладает “залипательным” эффектом, что позволяет делать проекты c большими хронометражами и хорошей досматриваемостью. от 1 000 руб\сек от 1 недели
Стоп-моушн Кропотливая, но эффектная техника для видео. Позволяет реализовывать интересные и необычные задумки, привлекая дополнительное внимание. от 3 000 руб. от 1,5 недель
Раскадровка Часть полноценного продакшена. Используется при написании сценария, дополняя его и усиливая при донесении вашей идеи клиенту. Применяется как в анимационных, так и в съемочных видео. от 500 руб. за кадр 1-3 дня
Видеосъемка Съемка — сложный и многогранный процесс. Для построения одной качественной картинки иной раз необходимо собрать десятки специалистов. От этого стоимость хорошей съемочной работы довольно высока и всегда превышает стоимость анимации. от 60 000 р. проект от 1,5 недель
Аудиоролики Качественный аудиоролик показывает хорошие конверсии, но только в том случае, если все сделано правильно: грамотный сценарий, правильный подбор диктора и музыки, озвучка, качественное сведение. от 3500 руб. от 2 дней

В зависимости от бюджета мы подбираем оптимальные варианты.

Этапы работы

Pre-Production. Креативная концепция и сценарий.

1. Предлагаем вам несколько вариантов решения задач. Анализируем рынок и продукт. Находим сбалансированные по сроку, креативу, бюджету и результату идеи. Описываем их и аргументируем преимущества, прикладывая к каждой концептуальные референсы, показывающие саму идею.

2. Пишем режиссерский сценарий (тритмент). На основе выбранной идеи пишем режиссерский сценарий в заявленном хронометраже, в котором прописываются дикторский текст и визуальный ряд. Также указываем тайминг каждой сцены, для понимания динамики видео, чтобы не было провисов. На этом этапе предлагаем несколько стилистических решений на выбор, в которых может быть исполнен финальный видеоролик.

3. Раскадровка. Черновые наброски иллюстраций сцен, для лучшего понимания визуального ряда сценария, расположения объектов, переходов и т.п.. В зависимости от задачи, на этом этапе может быть отрисован один или несколько стилфреймов — одна основная иллюстрация из сценария, показывающая стилистику всего видео.

Сроки на интерактивную концепцию от 1 до 2 недель. Результатом является полностью продуманная и учитывающая все нюансы инструкция, как создать видео, по которой можно точно оценить сроки и бюджет проекта.

 

Production. Создание видеоролика.

4. Иллюстрации. На основе готовой раскадровки и стилфрейма отрисовываем окончательные иллюстрации, согласовываем и подготавливаем их к дальнейшей анимации.

5. Запись диктора. Подбираем несколько вариантов подходящих под задачу дикторов и, после согласования одного, записываем дикторский текст по сценарию.

6. Музыка. Под запись голоса диктора подбираем 2-3 варианта музыки, сводим их вместе и согласовываем один вариант для использования в видео.

7. Аниматик. Собираем воедино 1,2 и 3 пункты и делаем аниматик —  видео, где под голос диктора с выбранной музыкой сменяются статичные иллюстрации. Это позволит представить ролик в целостности и понять ритмику.

8. Анимация. Делаем анимацию сцен, персонажей, объектов.

9. Звуки. Окончательным этапом работы является: добавление звуков. Звук это 50% восприятия видеоролика. Звуки дают глубины и погружения в видео.

В итоге вы получаете готовый видеоролик с решением поставленной задачи!

Хотите внедрить видеоролик в работу вашей компании?

Но пока не знаете, что вам нужно? Это не страшно!
Мы предложим несколько вариантов реализации на выбор. Пишите нам.

Связаться

mail@solovey.ru

+7 (383) 383-07-16

Посетить
г. Новосибирск
ул. Горский Микрорайон, 1
Telegram Whatsapp
Мы в социальных сетях