Креативная реклама
Создание рекламных креативов тесно связано с созданием рекламных идей. Реклама становится дороже: таргетинг, бюджет, дизайн — всё это очень важно, но может оказаться совершенно бессмысленным без качественного рекламного креатива.
Создание рекламных креативов тесно связано с созданием рекламных идей. Реклама становится дороже: таргетинг, бюджет, дизайн — всё это очень важно, но может оказаться совершенно бессмысленным без качественного рекламного креатива.
Чтобы рекламная кампания и креатив в частности нашел отклик у аудитории, нужно понимать как мыслит ваша аудитория и чем именно ваш продукт выделяется из подобных.
В этом процессе важно оценить мотивацию и вовлеченность аудитории, выявить преимущества своего товара или услуги, четко сформулировать идею рекламы, и грамотно её реализовать.
Оценить мотивацию и вовлеченность аудитории поможет матрица покупательского решения Росситера-Перси.
Выявить преимущества продукта поможет тезисный список. Для его составления нужно реально оценивать свой продукт и хорошо знать ассортимент на рынке, понимать своих конкурентов. Помощниками могут стать также ваши покупатели и их отзывы, которые расскажут что оказалось полезным.
Сформулировать идею рекламы получится только тогда, когда есть четкое понимание общего позиционирования своего товара на рынке. Хорошо будет отразить идею в слогане — это поможет четче отразить единый образ продукта. Опыт конкурентов также может послужить основой для удачного решения.
Только когда все предыдущие этапы пройдены, можно приступать к созданию рекламы. Опирайтесь на преимущества, когда пишете текст, на уникальность своего предложения и опыт конкурентов, когда продумываете идею. Не пренебрегайте визуальным контентом.
Реклама славится креативом. Без него вы рискуете остаться незамеченным Мы помогаем привлечь внимание пользователя и заставить его перейти на посадочную страницу, социальные сети, сайт, сделать заявку или заказать звонок.
Как правило, стоимость видео зависит от нескольких факторов: вид, хронометраж, детализация иллюстраций, динамика и наличие персонажей.
Услуга | Описание | Стоимость | Сроки |
2D анимация (до 20 сек) | Короткие рекламные видео для интернета, TV и LED-экранов. | от 5000 руб. | от 24 часов |
2D анимация (от 60 сек) | Профессиональные анимационные видео для бизнеса. | от 50 000 руб. | от 2 недель |
3D анимация | Видео с использованием 3D графики для более наглядной демонстрации вашего продукта. | от 4 000 руб\сек | от 2 недель |
Дудл видео | Быстрый и простой способ донести информацию. Дудл видео обладает “залипательным” эффектом, что позволяет делать проекты c большими хронометражами и хорошей досматриваемостью. | от 1 000 руб\сек | от 1 недели |
Стоп-моушн | Кропотливая, но эффектная техника для видео. Позволяет реализовывать интересные и необычные задумки, привлекая дополнительное внимание. | от 3 000 руб. | от 1,5 недель |
Раскадровка | Часть полноценного продакшена. Используется при написании сценария, дополняя его и усиливая при донесении вашей идеи клиенту. Применяется как в анимационных, так и в съемочных видео. | от 500 руб. за кадр | 1-3 дня |
Видеосъемка | Съемка — сложный и многогранный процесс. Для построения одной качественной картинки иной раз необходимо собрать десятки специалистов. От этого стоимость хорошей съемочной работы довольно высока и всегда превышает стоимость анимации. | от 60 000 р. проект | от 1,5 недель |
Аудиоролики | Качественный аудиоролик показывает хорошие конверсии, но только в том случае, если все сделано правильно: грамотный сценарий, правильный подбор диктора и музыки, озвучка, качественное сведение. | от 3500 руб. | от 2 дней |
В зависимости от бюджета мы подбираем оптимальные варианты.
1. Предлагаем вам несколько вариантов решения задач. Анализируем рынок и продукт. Находим сбалансированные по сроку, креативу, бюджету и результату идеи. Описываем их и аргументируем преимущества, прикладывая к каждой концептуальные референсы, показывающие саму идею.
2. Пишем режиссерский сценарий (тритмент). На основе выбранной идеи пишем режиссерский сценарий в заявленном хронометраже, в котором прописываются дикторский текст и визуальный ряд. Также указываем тайминг каждой сцены, для понимания динамики видео, чтобы не было провисов. На этом этапе предлагаем несколько стилистических решений на выбор, в которых может быть исполнен финальный видеоролик.
3. Раскадровка. Черновые наброски иллюстраций сцен, для лучшего понимания визуального ряда сценария, расположения объектов, переходов и т.п.. В зависимости от задачи, на этом этапе может быть отрисован один или несколько стилфреймов — одна основная иллюстрация из сценария, показывающая стилистику всего видео.
Сроки на интерактивную концепцию от 1 до 2 недель. Результатом является полностью продуманная и учитывающая все нюансы инструкция, как создать видео, по которой можно точно оценить сроки и бюджет проекта.
4. Иллюстрации. На основе готовой раскадровки и стилфрейма отрисовываем окончательные иллюстрации, согласовываем и подготавливаем их к дальнейшей анимации.
5. Запись диктора. Подбираем несколько вариантов подходящих под задачу дикторов и, после согласования одного, записываем дикторский текст по сценарию.
6. Музыка. Под запись голоса диктора подбираем 2-3 варианта музыки, сводим их вместе и согласовываем один вариант для использования в видео.
7. Аниматик. Собираем воедино 1,2 и 3 пункты и делаем аниматик — видео, где под голос диктора с выбранной музыкой сменяются статичные иллюстрации. Это позволит представить ролик в целостности и понять ритмику.
8. Анимация. Делаем анимацию сцен, персонажей, объектов.
9. Звуки. Окончательным этапом работы является: добавление звуков. Звук это 50% восприятия видеоролика. Звуки дают глубины и погружения в видео.
В итоге вы получаете готовый видеоролик с решением поставленной задачи!
Но пока не знаете, что вам нужно? Это не страшно!
Мы предложим несколько вариантов реализации на выбор. Пишите нам.
mail@solovey.ru
+7 (383) 383-07-16
Мы перезвоним вам в течение 30 минут,
а пока что можно посмотреть новые статьи
о видео в нашем блоге Блог!