Зачем в B2B YouTube
«Зачем для B2B видео соцсети? YouTube не для В2В-рынка!» — ошибочное мнение заказчика. Статья для тех, кто думает также.
Видеоконтент имеет множество преимуществ для B2B-маркетинга:
1. Видео убедительно
Пользователи, которые смотрят видео, покупают на 64% чаще других (Согласно исследованию ComScore).
Коммерческие предложения по электронной почте, в которых есть видео, повышают конверсию переходов на сайт на 96% (согласно обзору Get Response).
3. Видео более влиятельно
59% руководителей фирм предпочитают смотреть видео, а не читать текст, если это можно сделать на той же странице. Также в этом году руководители стали смотреть видеоролики на 80% чаще, чем год назад (данные Forbes).
4. Видео эффективно в сфере B2B
Оно позволяет объяснить сложные вещи простым языком или показать результат услуги.
5. Видео преображает имидж бизнеса
Формирует уверенность и доверие, повышая прозрачность деятельности. Ценность этого для усиления продаж, привлечения поставщиков и новых партнеров неоспорима.
6. Видео продвигает бренд
Это укрепляет репутацию, усиливает его влияние и стимулирует рост продаж и появление новых контрактов.
Видеоконтент дает:
- Дешевый трафик
- Конверсию до 30%
- Усиление ценности продукта
- Добавление доверия к продукту\ фирме\ бренду
- Сильное конкурентное преимущество
- Запоминающуюся визуализацию вашего предложения
Уже малоэффективно:
- Использовать только контекстную рекламу
- Искать ЦА только в популярных социальных сетях, без подключения Programmatic-технологий
- Сливать бюджет Фейсбуку и инстаграму и надеяться на рост продаж
Но если вы готовый действовать по-другому и решать проблемы эффективно, то мы начнем продавать ваш продукт посредством видеоконтента, и перед вашим бизнесом откроются просто невероятные возможности!
Подробно о стоимости
Ценообразование в Соловей PRODUCTION
Нужен видеоролик?
Соловей PRODUCTION: Создаем профессиональные анимационные видеоролики! Для решения сложных бизнес-задач с предсказуемым результатом! Проекты от 100 000 р.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: