Зачем в B2B YouTube - Solovey BLOG
Телефон
+7 (383) 383-07-16
mail
mail@solovey.ru

Хочешь узнать о нас больше — переходи на официальный сайт Соловей!

Перейти на сайт

Зачем в B2B YouTube

«Зачем для B2B видео соцсети? YouTube не для В2В-рынка!» — ошибочное мнение заказчика. Статья для тех, кто думает также.

Видеоконтент имеет множество преимуществ для B2B-маркетинга:

 

1. Видео убедительно 

Пользователи, которые смотрят видео, покупают на 64% чаще других (Согласно исследованию ComScore).

Коммерческие предложения по электронной почте, в которых есть видео, повышают конверсию переходов на сайт на 96% (согласно обзору Get Response).

 

3. Видео более влиятельно 

59% руководителей фирм предпочитают смотреть видео, а не читать текст, если это можно сделать на той же странице. Также в этом году руководители стали смотреть видеоролики на 80% чаще, чем год назад (данные Forbes).

 

 4. Видео эффективно в сфере B2B 

Оно позволяет объяснить сложные вещи простым языком или показать результат услуги.

 

 5. Видео преображает имидж бизнеса

Формирует уверенность и доверие, повышая прозрачность деятельности. Ценность этого для усиления продаж, привлечения поставщиков и новых партнеров неоспорима.

 

 6. Видео продвигает бренд

Это укрепляет репутацию, усиливает его влияние и стимулирует рост продаж и появление новых контрактов.

 

Видеоконтент дает:

  • Дешевый трафик
  • Конверсию до 30%
  • Усиление ценности продукта
  • Добавление доверия к продукту\ фирме\ бренду
  • Сильное конкурентное преимущество
  • Запоминающуюся визуализацию вашего предложения

 

Уже малоэффективно:

  • Использовать только контекстную рекламу
  • Искать ЦА только в популярных социальных сетях, без подключения Programmatic-технологий
  • Сливать бюджет Фейсбуку и инстаграму и надеяться на рост продаж

Но если вы готовый действовать по-другому и решать проблемы эффективно, то мы начнем продавать ваш продукт посредством видеоконтента, и перед вашим бизнесом откроются просто невероятные возможности!

Автор

Нина Алексеева

Консультант по видеомаркетингу. Опыт b2b-продаж 20+ лет. Помогаю бизнесу продвигать сложные продукты и удваивать прибыль за год через видео и маркетинг.

Поделиться:
Прочитать
Перейти
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: