Как эмоции и логика влияют на продажи
Видеомаркетинг хорошо сочетает в себе логику и эмоции. Создание видео — это искусство и всегда творческий подход к задаче. Это самый яркий инструмент маркетинга в целом. Нет единственного набора правил, нет стандартного шаблона в изготовлении видео для бизнеса. Все проекты уникальны. И подход к ним совершенно разный. От видеоролика можно ждать либо полного провала, либо того, что он превзойдет все ожидания и даже станет вирусным.
Однако в процессе создания каждого видео для бизнеса всё-таки есть общие составляющие:
- Логика
- Эмоции, которые оно вызовет во время просмотра
В логическом видео зрителям показывают детали продукта, его свойства и выгоды. Тем самым пользователи начинают рисовать картину будущего, представлять, как ваш продукт сможет решить их проблемы. Хороший зарубежный пример логического подхода к рекламе продукта можно увидеть в видеоролике о цилиндрическом пылесосе фирмы Dyson. В нем показаны практические доводы и научные объяснения, которых достаточно, чтобы убедить пользователя в полезности продукта. В видео также рассказывают, как работает продукт, где его нужно применять и его основные характеристики.
Тем не менее большинству компаний требуется больше, чем просто яркая реклама для позиционирования бренда. Когда пользователь связан с видеороликом на эмоциональном уровне, он неосознанно ассоциирует полученную эмоцию с брендом. Если это позитивная эмоция, тогда ассоциация между ею и брендом начинает закрепляться.
Cвязь между эмоциями человека и брендом возникает за время просмотра, а это всего 30-60 сек. Зато после возникновения этой связи создается безграничная сила узнаваемости бренда среди потенциальных и существующих клиентов.
Чувствуете разницу?
С учетом того, что видео разных форматов становятся главным инструментом в продажах и продвижении бизнеса, важно устанавливать правильный баланс в видео-маркетинговой кампании.
Как найти баланс между логикой и эмоциями в видеоролике для бизнеса?
Важно знание образа (индивидуальности) своего собственного бренда, отрасли и целевой аудитории.
Как вариант, можно чередовать эмоциональные и логические видеоролики.
Подробно о стоимости
Ценообразование в Соловей PRODUCTION
Нужен видеоролик?
Соловей PRODUCTION: Создаем профессиональные анимационные видеоролики! Для решения сложных бизнес-задач с предсказуемым результатом! Проекты от 100 000 р.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: