Автоматизация маркетинга для продвижения онлайн-курсов: увеличение продаж B2B - Solovey BLOG
Телефон
+7 (383) 383-07-16
mail
mail@solovey.ru

Хочешь узнать о нас больше — переходи на официальный сайт Соловей!

Перейти на сайт
19 августа 2020

Автоматизация маркетинга для продвижения онлайн-курсов: увеличение продаж B2B

Перевод: www.mdirector.com

Маркетинг онлайн курсов

Если вы думаете о том, как увеличить продажи B2B, то хорошим вариантом будет использование автоматизации маркетинга. Рассмотрим на примере продажи онлайн-курсов. Мы живем во времена, когда технологии становятся все более необходимыми. Сейчас онлайн обучение пользуется огромной популярностью.

Согласно исследованию, проведенному Abeerden Group, почти 70% компаний B2B используют платформы автоматизации маркетинга или собираются внедрить их. Также указывается, что 43% из них использовали его в течение 4 или более лет, получая хорошие результаты в привлечении и конвертации новых клиентов.

Это исследование также показывает, что 95% лучших компаний B2B ценят возможность находить потенциальных клиентов таким образом. С этими цифрами становится очевидным, что автоматизация маркетинга — хороший вариант для вашей компании.

Преимущества автоматизации маркетинга

Это стратегия, которая принесла много положительных результатов для компаний, которые правильно ее реализовали. Поэтому, если вы планируете начать автоматизацию маркетинга для онлайн-курсов, но еще не уверены, то пришло время узнать о преимуществах автоматизации:

  • Экономия времени. Потратьте его на другие сферы своей деятельности.
  • Более персонализированный и эффективный маркетинг.
  • Увеличиваются онлайн-продажи.
  • Увеличивается количество новых клиентов.
  • Вы можете сегментировать свою базу данных, узнавая аудиторию лучше.
  • Минимизировать затраты в процессе привлечения клиентов и продаж.
  • Создание единой целостной базы данных на одной платформе.
  • Наличие нескольких каналов для продвижения вашего бренда.
  • Конвертация в реальном времени.
  • Оптимизация ресурсов.

Как внедрить в свою компанию автоматизацию маркетинга

Важно создать успешную стратегию, отвечающую ожиданиям как вашей компании, так и клиентов. Вот несколько советов, которые вам помогут:

1. Определите, что и как вы собираетесь продавать

Это фундаментальный шаг, знание того, что вы хотите продать и как вы собираетесь это продавать. Понятно, что в данном случае речь идет о курсах, это отвечает на первый вопрос.

Но как вы можете продать эти курсы? Стратегия, широко используемая компаниями, заключается в указании цены за полный онлайн-курс. Речь идет о предложении предварительного бесплатного сеанса. Если клиент удовлетворен бесплатной пробной версией, он, вероятно, примет решение оплатить курс. Это также хороший способ привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

2. Кому вы будете продавать курс

На втором этапе необходимо определиться с тем, кому вы собираетесь продавать курс. Если ваша цель — увеличить продажи B2B, то вам нужно определить целевую аудиторию, которую вы хотите привлечь. Не беспокойтесь, если вы не знаете, как это сделать. Задайте себе следующие вопросы:

  • Какие проблемы у вашей аудитории? Как ваш продукт может помочь решить их? Здесь вы определите тип курса, который вы можете предложить.
  • Какие препятствия возникают у вашей целевой аудитории в повседневной жизни? Также оцените те факторы, которые могут помешать вам выполнять определенные действия.
  • Что им нравится, а что нет? Знание интересов аудитории даст вам возможность предложить им именно то, что они хотят.
  • Кто ваш конкурент? Изучите предложения потенциальных конкурентов, чтобы вы могли сделать своим клиентам более привлекательное предложение.

Все эти вопросы помогут вам провести анализ целевой аудитории. Также это станет вашей основой для создания ценного контента, сегментирования клиентской базы, привлечения потенциальных клиентов.

3. Создайте ценный контент

Пришло время перейти к третьему шагу, который, несомненно, очень актуален. Речь идет о контенте. Это то, что в конечном итоге привлечет клиента и заставит его принять решение о покупке. Вот почему очень важно, чтобы вы хорошо изучали свою аудиторию, чтобы вы были в курсе, что им действительно интересно знать и изучать.

Потребности вашей целевой аудитории — это то, что определяет правильный контент, соответствующий их ожиданиям. Вы можете прислушаться к следующим советам, чтобы преуспеть в автоматизации маркетинга для ваших онлайн-курсов:

  • Создайте список проблем клиентов или вопросов, которые может решить ваш продукт.
  • Найдите варианты решения данных проблем в соответствующих источниках (интернете, научных исследованиях и т.д.).
  • Озвучьте эту проблему (e-mail рассылка, размещение на сайте, в блоге и т.д.). Как только вы поймете, что проблема актуальна для аудитории, тогда самое время предложить ее решение в вашем онлайн-курсе.

4. Используйте метки, чтобы увеличить ваши продажи B2B

Метки — это простой метод, который поможет вам сегментировать и персонализировать вашу e-mail рассылку. Вы можете задаться вопросом, как это связано с продажами курса. Но именно через метки вы можете направить клиента к этой цели.

Например, тема письма «Курс цифрового маркетинга» и клиент нажимает кнопку «Купить». Это направит его на целевую страницу продаж. Если через 3 дня он не выполнит действие, то получит электронное письмо с напоминанием, потому что он был заинтересован в покупке продукта. Это заставит некоторых пользователей вернуться на сайт продаж и приобрести курс. В итоге ему будет присвоен статус «Покупатель курса цифрового маркетинга».

Главная цель — лояльность клиентов, и вы можете достичь ее, отправляя электронные письма, в которых вы предлагаете актуальные курсы. Это не только привлечет потенциальных клиентов, но и увеличит продажи B2B.

Теперь у вас есть вся необходимая информация. Запускайте процесс автоматизации маркетинга для продвижения и продажи онлайн-курсов. Отправляйте электронные письма целевой аудитории автоматически и в индивидуальном порядке. Не ждите больше, действуйте!

Автор

Нина Алексеева

Консультант по видеомаркетингу. Опыт b2b-продаж 20+ лет. Помогаю бизнесу продвигать сложные продукты и удваивать прибыль за год через видео и маркетинг.

Поделиться:
Прочитать
Перейти
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: