7 способов максимизировать вирусный потенциал вашего контента
Мы все знаем базовое определение: вирусный контент — это все, что публикуется в Интернете и приобретает широкую популярность, часто в краткосрочной перспективе, а иногда и в долгосрочной. Это может сделать ваш бренд нарицательным и вызвать огромный интерес к вашей продукции – но как этого добиться? Как контент становится вирусным?
Интересный факт: часто вирусными становятся самые случайные клипы, изображения и истории, которые приносят неожиданный успех и в результате даже запускают карьеру людей.
И хотя это, как правило, дело случая и не существует определенного поэтапного руководства, но есть несколько ключевых мер, которые стоит учитывать для того, чтобы максимизировать вирусный потенциал вашего контента.
Сделайте что-нибудь уникальное
Это означает сделать что-то, что никто не делал раньше – или, по крайней мере, никто этого раньше не видел. Не используйте чужой успех, вы должны быть уникальными.
Исследуйте популярные вопросы
Один из лучших способов придумать идею контента, который будет иметь вирусный потенциал, – ответить на популярные вопросы аудитории в вашей сфере (есть инструменты, которые помогают найти популярные поисковые запросы).
Создавайте качественный контент
Да, бывает, что контент становится вирусным, потому что он плохой. Но он становился таким непреднамеренно, попадая в точку между «плохим» и «настолько плохим, что это хорошо». Этого результата сложно добиться. Поэтому, лучше создавать такой контент, качеством которого вы будете гордиться.
Спорный контент
Противоречие продает. У каждого человека есть свое мнение, и он практически изо всех сил пытается поделиться им в интернете. Вы действительно можете этим воспользоваться. Поэтому подумайте, есть ли в вашей нише спорная тема. Вызовите спор, который разделяет мнения и стимулирует последующую беседу.
Поймайте тенденцию раньше
Когда в 2012 году было выпущено оригинальное музыкальное видео для хита Psy «Gangnam Style», некоторые получили популярность, создав собственную версию танца.
Быть первопроходцем в таких тенденциях – преимущество. Единственная проблема заключается в том, что чем дольше вы ждете, тем менее эффективен будет ваш контент.
Не старайтесь изо всех сил
Интернет-пользователи могут почувствовать запах отчаяния, как акула чувствует запах крови в воде – если вы слишком стараетесь, то ваши усилия могут иметь неприятные последствия.
Нет простого способа избежать этого. Но необходимо учесть этот факт, чтобы ваши старания не имели противоположного эффекта.
«Счастливая случайность»
По сути, чтобы создать вирусный контент, нужно быть удачливым.
Вы должны публиковать великолепный контент в нужное время и для нужной аудитории. Но есть ли реальный способ создать «удачу»? Да, в некоторой степени.
Это можно назвать «производственной счастливой случайностью». Добиться этого можно своим трудом.
Вот некоторые цитаты на эту тему:
«Чем усерднее ты работаешь, тем счастливее ты становишься»
«Вы не можете автоматизировать случайные открытия, но вы можете создать условия, при которых такие события будут происходить с большей вероятностью» Сэм Руби
Вывод такой: чем больше вы делаете, тем больше у вас шансов создать удачный и «вирусный» контент.
Экспериментируйте, наблюдайте за тем, что делают другие, получайте необходимую помощь и т.д.
- Чтобы контент стал вирусным, вам нужно создать много контента и провести много экспериментов.
- Чтобы контент стал вирусным, вам нужно быть повсюду: множество связей, множество каналов и платформ.
Опять же, здесь нет волшебной формулы, но, своим трудом и стараниями, вы можете максимизировать вирусный потенциал своего контента.
Подробно о стоимости
Ценообразование в Соловей PRODUCTION
Нужен видеоролик?
Соловей PRODUCTION: Создаем профессиональные анимационные видеоролики! Для решения сложных бизнес-задач с предсказуемым результатом! Проекты от 100 000 р.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: