2d-анимация — это продуктивный инструмент для бизнеса, с помощью которого можно наглядно проиллюстрировать процессы или явления, повысить узнаваемость бренда, стимулировать продажи и решать коммерческие задачи компании.
2d — это двухмерное видео, которое может быть выражено в разных формах: инфографика, эксплейнер, имиджевое видео, продуктовый ролик, обучающий ролик.
Огромным преимуществом 2d роликов является то, что в отличие от съёмочных, вы не ограничены в идеях. Можно реализовать любой сюжет, любых персонажей и любые локации.
Как правило, стоимость ролика зависит от нескольких факторов: вид ролика, хронометраж, детализация иллюстраций, динамика видеоролика и наличие персонажей.
Услуга | Описание | Стоимость | Сроки |
2D анимация (до 20 сек) | Короткие рекламные видеоролики для интернета, TV и LED-экранов. | от 5000 руб. | от 24 часов |
2D анимация (от 60 сек) | Профессиональные анимационные видеоролики для бизнеса. | от 50 000 руб. | от 2 недель |
3D анимация | Видеоролики с использованием 3D графики для более наглядной демонстрации вашего продукта. | от 4 000 руб\сек | от 2 недель |
Дудл видео | Быстрый и простой способ донести информацию. Дудл видео обладает “залипательным” эффектом, что позволяет делать проекты c большими хронометражами и хорошей досматриваемостью. | от 1 000 руб\сек | от 1 недели |
Стоп-моушн | Кропотливая, но эффектная техника создания роликов. Позволяет реализовывать интересные и необычные задумки, привлекая дополнительное внимание к ролику. | от 3 000 руб. | от 1,5 недель |
Раскадровка | Часть полноценного продакшена. Используется при создании сценария, дополняя его и усиливая при донесении вашей идеи клиенту. Применяется как в анимационных, так и в съемочных роликах. | от 500 руб. за кадр | 1-3 дня |
Съемка | Сложный и многогранный процесс. Для построения одной качественной картинки иной раз необходимо собрать десятки специалистов. От этого стоимость хорошей съемочной работы довольно высока и всегда превышает стоимость анимации. | от 60 000 р. проект | от 1,5 недель |
Аудиоролики | Качественный аудиоролик показывает хорошие конверсии, но только в том случае, если все сделано правильно: грамотный сценарий, правильный подбор диктора и музыки, качественное сведение. | от 3500 руб. | от 2 дней |
1. Предлагаем вам несколько вариантов решения задач. Анализируем рынок и продукт. Находим сбалансированные по сроку, креативу, бюджету и результату идеи. Описываем их и аргументируем преимущества, прикладывая к каждой концептуальные референсы, показывающие саму идею.
2. Пишем режиссерский сценарий (тритмент). На основе выбранной идеи пишем режиссерский сценарий в заявленном хронометраже, в котором прописываются дикторский текст и визуальный ряд. Также указываем тайминг каждой сцены, для понимании динамики ролика, чтобы не было провисов. На этом этапе предлагаем несколько стилистических решений на выбор, в которых может быть исполнен финальный ролик.
3. Раскадровка. Черновые наброски иллюстраций сцен, для лучшего понимания визуального ряда сценария, расположения объектов, переходов и т.п.. В зависимости от задачи, на этом этапе может быть отрисован один или несколько стилфреймов — одна основная иллюстрация из сценария, показывающая стилистику всего ролика.
Сроки на креативную концепцию от 1 до 2 недель. Результатом является полностью продуманная и учитывающая все нюансы инструкция для создания видеоролика, по которой можно точно оценить сроки и бюджет проекта.
4. Иллюстрации. На основе готовой раскадровки и стилфрейма отрисовываем финальные иллюстрации, согласовываем и подготавливаем их к дальнейшей анимации.
5. Запись диктора. Подбираем несколько вариантов подходящих под задачу дикторов и, после согласования одного, записываем дикторский текст по сценарию.
6. Музыка. Под запись голоса диктора подбираем 2-3 варианта музыки, сводим их вместе и согласовываем один вариант для использования в ролике.
7. Аниматик. Собираем воедино 1,2 и 3 пункты и создаем аниматик — видеоролик, где под голос диктора с выбранной музыкой сменяются статичные иллюстрации. Это позволит представить ролик в целостности и понять ритмику.
8. Анимация. Делаем анимацию сцен, персонажей, объектов.
9. Звуки. Финальным этапом работы над роликом является: добавление звуков в ролик. Звук это 50% восприятия ролика. Звуки дают глубины и погружения в видео.
В итоге вы получаете готовый видеоролик, который решает заявленную вами изначально задачу.
Для того, чтобы верно выбрать формат ролика, нужно четко понимать задачу бизнеса и конечный результат, которого вы хотите добиться.
Возможно вам потребуется ролик в минимализме, который с помощью простых линий и геометрических форм продемонстрирует работу программы.
Если же стоит задача вызвать у зрителя эмоции, то стоит подумать о том, чтобы сделать персонажей, драматический сюжет и детальную прорисовку сцен.
Но пока не знаете, что вам нужно? Это не страшно!
Мы предложим несколько вариантов реализации на выбор. Пишите нам.
mail@solovey.ru
+7 (383) 383-07-16
Мы перезвоним вам в течение 30 минут,
а пока что можно посмотреть новые статьи
о видео в нашем блоге Блог!