Pre-Production. Креативная концепция и сценарий.
1. Предлагаем вам несколько вариантов решения задач. Анализируем рынок и продукт. Находим сбалансированные по сроку, креативу, бюджету и результату идеи. Описываем их и аргументируем преимущества, прикладывая к каждой концептуальные референсы, показывающие саму идею.
2. Пишем режиссерский сценарий (тритмент). На основе выбранной идеи пишем режиссерский сценарий в заявленном хронометраже, в котором прописываются дикторский текст и визуальный ряд. Также указываем тайминг каждой сцены, для понимания динамики видео, чтобы не было провисов. На этом этапе мы даем несколько стилистических решений на выбор, в которых может быть исполнен финальный видеоролик.
3. Раскадровка. Черновые наброски иллюстраций сцен, для лучшего понимания визуального ряда сценария, расположения объектов, переходов и т.п.. В зависимости от задачи, на этом этапе может быть отрисован один или несколько стилфреймов — одна основная иллюстрация из сценария, показывающая стилистику всего видео.
Сроки на интерактивную концепцию от 1 до 2 недель. Результатом является полностью продуманная и учитывающая все нюансы инструкция, как создать видео, по которой можно точно оценить сроки и бюджет проекта.
Production. Создание видеоролика.
4. Иллюстрации. На основе готовой раскадровки и стилфрейма отрисовываем окончательные иллюстрации, подготавливаем их к дальнейшей анимации.
5. Запись диктора. Выбираем несколько вариантов, которые соответствуют задачам дикторов и, после согласования одного, записываем дикторский текст по сценарию.
6. Музыка. Под запись голоса диктора подбираем 2-3 варианта музыки, сводим их вместе и согласовываем один вариант для использования в видео.
7. Аниматик. Собираем воедино 1,2 и 3 пункты и делаем аниматик — видео, где под голос диктора с выбранной музыкой сменяются статичные иллюстрации. Это позволит представить ролик в целостности и понять ритмику.
8. Анимация. Делаем анимацию сцен, персонажей, объектов.
9. Звуки. Окончательным этапом работы является: добавление звуков. Звук это 50% восприятия видеоролика. Звуки дают глубины и погружения в видео.
В итоге вы получаете готовый видеоролик с решением поставленной задачи!