Pre-Production. Креативная концепция и сценарий.
1. Предлагаем вам несколько вариантов решения задач. Анализируем рынок и продукт. Находим сбалансированные по сроку, креативу и результату идеи. Описываем их и аргументируем преимущества, прикладывая к каждой концептуальные референсы.
2. Пишем режиссерский сценарий (тритмент). На основе выбранной идеи пишем сценарий в нужном временном периоде, в котором прописываются дикторский текст и визуальный ряд. Также указываем тайминг каждого кадра, для понимании динамики ролика, чтобы не было провисов. На этом этапе предлагаем несколько стилистических решений на выбор, в которых может быть исполнен ролик.
3. Раскадровка. Черновые наброски сцен, для лучшего понимания визуального ряда сценария, расположения объектов, переходов и т.п.. В зависимости от задачи, на этом этапе может быть отрисован один или несколько стилфреймов, которые демонстрируют стилистику всего ролика.
Нам нужно от 1 до 2 недель. Результатом является полностью продуманная и учитывающая все нюансы инструкция, по которой можно точно оценить сроки и бюджет проекта.
Production. Создание видеоролика.
4. Иллюстрации. Отрисовываем изображения, подготавливаем их к дальнейшей анимации.
5. Запись диктора. Выбираем несколько вариантов, которые отвечают задачам дикторов и, после согласования одного, записываем дикторский текст по сценарию.
6. Музыка. Под запись диктора подбираем 2-3 варианта музыки, сводим их вместе и согласовываем один вариант для использования в видео.
7. Аниматик. Собираем воедино 1,2 и 3 пункты и создаем аниматик, где под запись диктора с выбранной музыкой сменяются статичные изображения. Это позволит представить ролик в целостности и понять ритмику.
8. Анимация. Делаем анимацию сцен, людей, объектов.
9. Звуки. Последней стадией работы является добавление звуков в ролик. Ведь это 50% восприятия ролика. Они дают глубины и погружения в видео.
В итоге вы получаете итоговую работу, которая решает вашу задачу.