Как за 1 неделю создать видеоролик на 4-х языках?
Исходные данные:
К нам обратился клиент с запросом — изготовить профессиональную видеопрезентацию для стартапа. Задача заказчика — привлечение к проекту внимания мирового бизнес-сообщества и сбор средств на разработку уникальной платформы — единой базы отзывов о компаниях со всего мира на основе технологии блокчейн*. Предполагается, что все поступающие на сайт отзывы будут отслеживаться на достоверность. Это исключает фальсификации и дает возможность пользователям моментально отсеивать фирмы с некачественными товарами или услугами.
*Блокчейн (от англ. blockchain – «цепочка блоков») – инновационный способ хранения и передачи данных, при котором блоки информации собраны в последовательную цепь и защищены криптографическим шифрованием. При этом данные хранятся не на одном сервере, а рассредоточены по тысячам и даже миллионам компьютеров, что практически полностью исключает возможность взлома.
Задача:
Создание профессионального видеоролика, который бы максимально просто и ярко показал ключевые выгоды инвесторов и преимущества всемирной платформы отзывов, работающей на основе блокчейн-технологии.
Целевая аудитория ролика:
Предприниматели и инвесторы — те, кто ищет проекты для выгодных вложений на основе блокчейн-технологий и криптовалют. Первостепенная ориентация на страны СНГ, Азии, Корею, Китай, Европу, США, Японию, Африку.
Важные условия:
1. Срочность – на изготовление ролика нам отводились очень сжатые сроки – 7 дней. Проект имел конкретную плановую дату запуска ICO.
2. 4 языковые версии ролика — английская (приоритетно), русская, вьетнамская и китайская.
3. Несколько ЛПР. Одним из ключевых лиц, принимающих конечные решения, был зарубежный партнер. Все комментарии и правки приходили нам с задержкой из-за разницы во времени и на английском языке.
_______
Как мы решали эту задачу:
1 день
Запросили у клиента всю необходимую информацию по проекту, чтобы сделать выжимку его ключевых особенностей и характеристик. Тщательно изучили материалы, разработали общую концепцию видеоролика и режиссерского сценария. Выделили главное, упаковали эту информацию в текст на 60 секунд, чтобы донести до целевой аудитории их выгоды и преимущества участия в проекте. Описали в сценарии визуальные образы. Сформированную в таком виде концепцию согласовали с заказчиком.
2 день
Приступили к срочной работе над иллюстрациями, над проектом работало 3 иллюстратора. Заказали качественный перевод текста на английский, вьетнамский, китайский языки. После оперативного перевода отправили тексты для записи профессиональным дикторам — носителям языков. Нарисовали иллюстраций по сценарию, добавили музыку. Отправили аниматик на согласование заказчику:
Раскадровка:
Аниматик:
3-5 день
Далее последовал этап анимации, который занял 3 дня плотной работы. Для того, чтобы уложиться в эти сроки, объем работы разделили между пятью аниматорами. В результате клиент получил качественную анимированную версию, которой остался очень доволен.
6 день
Следующий этап – качественный звук. Добавили к ролику различные звуки, свели воедино музыку и голос диктора. Так плодотворно прошли 6,5 дней, за которые мы выложились полностью, применив весь наш опыт и навыки, чтобы сделать отличный продукт без потери качества.
7 день
Создание русской версии. Мы перевели текст, переписали титры и подогнали их под речь диктора. На это ушел еще 1 день.
Запустили тестовый 3-дневный показ ролика. За это время нам удалось довести его до идеального состояния, а клиенту — показать на нескольких тематических площадках. И только после успешной докрутки заказчик получил 2 финальные версии, которые были размещены на YouTube и других ресурсах.
_______
Что получил клиент в итоге:
Ролик за 2 дня получил более 17 тысяч просмотров ЦА по всему миру!
И самое важное — с нашей видеопрезентацией заказчику удалось взять хороший старт проекта и собрать заявленную в ICO сумму средств. Таким образом, ролик выполнил основную маркетинговую задачу.
Нужен профессиональный продающий видеоролик? Поджимают сроки? Нужны версии на разных языках?
Знаем, умеем, делаем. Обращайтесь!