Задача: ХК «Сибирь» обращается к нам уже не в первый раз. Ранее мы делали им детский рекламный ролик, который рассказывал о Дворце Спорта, в котором играет команда. Сейчас хоккейный клуб пришел с другой задачей — провести презентацию команды Сибирь. Задача необычна тем, что нам нужно показать всех игроков Сибири, тренерский состав, обозначить супер силы у всех участников, уместить всё это в 3х минутный ролик и при этом не потерять внимание зрителя! Ролик планировали показывать во время трансляции игры. И ориентироваться мы должны были в основном на детей и подрастающее поколение, которые увидели бы ролик «мимоходом». Но также, ролик должен размещаться в социальных сетях команды, соответственно он должен заинтересовать и взрослое поколение. Задача достаточно сложна, нестандартная, но интересная) Что же у нас получилось?
Решение: Самым важным этапом в решении задачи является написание и выбор концепции. Ведь по факту, концепты — это отправная точка для создания ролика. На этом этапе продумывается синопсис (основа сценария, его направление), подбираются референсы и мы начинаем говорить с заказчиком на одном языке. Думали мы, думали над концепциями. И придумали вот такую интересную идею: сделать ролик-историю в формате игры. Эта идея понравилась как нам (мы были уверены, что получится крутой кейс), так и представителям ХК «Сибирь».
Процесс: Работа над проектом началась с разработки концепций для ролика. Мы предоставили несколько идей на выбор заказчику и в итоге остановились на создание ролика в формате пиксельной игры. Тема геймификации сейчас особенно актуальна и поэтому может зайти как детям и подросткам, так и взрослой аудитории. Для того, чтобы представить всю команду мы добавили опцию «выбор команды». Параллельно показали прогресс-бары со скиллами-навыками игроков. Получилась пиксельная игра из нескольких уровней, по мере прохождения которых хоккейная команда зарабатывала очки. Мы получили установки тренеров на игру, утвердили состав команды, провели вместе несколько тренировок, доехали до ЛДС, встретили команду, зарядили трибуны, ииии… сыграли в сам матч!
Пикселизацию делали новым для нас способом, не отрисовывая каждый кадр в пикселях, а «накладывая» их поверх обычных иллюстраций. Сделали несколько вариантов на выбор.
С озвучкой тоже получилось инетресно- озвучивал ролик генеральный директор клуба — Фаст ?. Нестандартный ход — обычно ролики озвучивают профессиональные дикторы. А тут мы приехали на студию звукозаписи и сами максимально участвовали в процессе.
Ролик уже опубликован в соцсетях ХК «Сибирь», и вот такие отзывы мы получили от фанатов клуба.