Задача: “Полярис” — наш постоянный клиент, компания, производящая различные линейки мороженого. В ролике необходимо было отразить концепцию линейки “ДВС” — Дело в сливках. Её особенность – это натуральный состав и разные форматы: ведёрки, пакеты, стаканчики, коробки, брикеты, рожки, эскимо. Сама реклама должна быть яркой, эмоциональной, креативной, немного абсурдной. Эту задачу мы постарались воплотить в ролике.
Решение: Мы разработали концепцию динамичного и цепляющего ролика, который обязательно должен был сопровождаться яркими образами и “залипательной” музыкой. Наша команда придумала 7 персонажей — это люди разного возраста и рода деятельности, но все они одинаково любят линейку мороженого “ДВС”.
Процесс: После того, как мы определились с типажами персонажей, которые могли бы олицетворять разные вкусовые предпочтения, мы провели кастинг на каждую из семи ролей, подобрали для них подходящую одежду и цвет фона.
Съемки проходили в течение одного дня — с утра до вечера. За один съемочный день мы отсняли материал не только для основного 15-ти секундного ролика, но также и для наружной рекламы.
Бэкстейдж:
В итоге получилась яркая летняя рекламная кампания, адаптированная под разные форматы: ТВ, радио, интернет, наружная реклама.