Задача: Создать новый рекламный ролик, который привлечет оптовых клиентов со всего мира. Этот ролик, в отличие от предыдущего, нацелен на привлечение более качественной аудитории. Основные критерии ЦА: оптовые клиенты, магазины и дизайнеры. С помощью визуала и текста нужно было отстроиться от мелко-оптовых клиентов. Ролик должен быть максимально имиджевым и при этом показать, что Beglarian — крупный оптовый поставщик.
Решение: Этот ролик — короткий и бодрый рассказ о том, кто такие Beglarian Fabrics и чем они полезны своим клиентам. Чтобы повысить лояльность потенциальных клиентов при просмотре ролика, было принято решение вести рассказ в формате сторителлинга, от лица самой компании. Мы использовали фотографии реальных сотрудников компании, показали видео с процессами работы. Ну и конечно же подробно показали сами ткани, результаты работы компании, а их преимущества донесли с помощью крупных акцентных титров. Яркие кадры, динамичная и при этом простая манера подачи будет выделяться среди конкурентов. Этому так же способствует выбранная стилистика — коллажная графика.
Процесс: Первым шагом — мы разработали несколько концепций того, каким может быть ролик. Затем написали сценарий на основе выбранной заказчиком концепции. Сценарий сразу писался под англоязычную аудиторию. После согласования сценария сделали дизайн кадров и затем приступили к их анимации. Подобрали несколько вариантов музыкального сопровождения ролика. После того, как заказчик согласовал ролик — сделали адаптацию под разные форматы для соцсетей.