Как создать крутой видеоролик, имея лишь логотип?
Суть и задачи проекта:
Изготовить 60-секундный профессиональный ролик, видео-презентацию стартапа – социальная сеть для блогеров на основе системы блокчейн*, где каждый участник является модератором, т.е. имеет возможность управлять своим каналом по собственным правилам. Каждый участник может использовать разные варианты монетизации: договориться с другими блогерами о рекламе своего товара, открыть собственный интернет-магазин, запустить платный просмотр видео и другие.
*Блокчейн (от англ. blockchain – «цепочка блоков») – инновационный способ хранения и передачи данных, при котором блоки информации собраны в последовательную цепь и защищены криптографическим шифрованием. При этом данные хранятся не на одном сервере, а рассредоточены по тысячам и даже миллионам компьютеров, что практически полностью исключает возможность взлома.
Особенности и условия задачи:
1. Срочность – нам предстояло побить все рекорды скорости реализации.
2. Минимум исходной информации – заказчик предоставил только логотип. Все надо было сделать с нуля, в том числе и фирменный стиль.
3. Уникальность. Не было прототипов будущей социальной сети, не было никаких материалов, не было даже идеи, и это ощутимо осложняло работу.
4. Английская версия раньше русской.
_______
Как мы решали эту задачу:
1 день
Уделили первостепенное внимание идее проекта, созданию креативных концепций. Ведь чтобы сделать интересный видеоролик и уложить необычную идею в минуту, надо досконально разбираться в продукте, донести ключевые выгоды и “зацепить” зрителя.
Разработали 3 варианта сценария.
Выбранный заказчиком сценарий мы протестировали на пяти знакомых. Людям было предложено прочитать текст и объяснить, что они поняли. Мы реально были в восторге — у нас получилось! Людям было все понятно, мы смогли доступно рассказать о проекте, хотя сами имели минимум информации, – и это была настоящая победа!
2 день
Приступили к визуализации. Сложность заключалась в том, что у нас не было какой-либо конкретики, связанной с данной темой. Поэтому мы придумали свою историю и персонажей. Изготовили аниматик: расставили по динамике диктора статичные кадры, подобрали 3 варианта музыки. Отправили клиенту на согласование.
Раскадровка:
Аниматик:
3-4 день
Этап анимации. У нас получился достаточно динамичный вариант, который мы поддержали титрами и дополнительными графическими объектами.
5 день
После согласования анимационной версии ролик ушел на озвучание, после чего мы приступили к созданию английской версии.
Помимо основного ролика мы изготовили 30-секундную и 15-секундную версии для максимального охвата и привлечения нужной аудитории с разных площадок.
_______
Что получил клиент в итоге:
Качественный продукт точно в срок. Уже назавтра после получения готового ролика заказчик выступал в Лондоне на большой международной конференции. Через неделю представлял проект на нескольких инвестиционных форумах в Сингапуре и других странах Азии. В итоге — нашел крупного инвестора.
Цель была достигнута!
Какой опыт мы получили в этом проекте:
1. Подтвердили навыки работы в жестко ограниченных сроках без потери качества продукта. От начала работы и до момента сдачи готового прошло всего 5 дней – рекордная история для такого вида роликов.
2. Доказали, в том числе и самим себе, что можем найти выход даже в ситуациях практически полного отсутствия исходных данных от клиента.
А значит, мы готовы идти вперед и смело браться за любые проекты! Обращайтесь!