Аудиореклама

Разработка аудиоролика для рекламы

Аудиторию принято делить на несколько категорий по восприятию: аудиалы, визуалы, кинестетики. Максимально удачным рекламным инструментом для привлечения внимания первых являются аудиоролики. Их нужно сделать безупречными и оригинальными, неподражаемыми и легко запоминающимся.

Ваша аудиореклама должна выделяться на фоне монотонного рекламного блока на радио. Радиоролик должен отрывать слушателей от любых дел, чтобы они всё свое внимание уделили вашему предложению.

Существует несколько видов аудиороликов, которые могут быть эффективны в решении тех или иных бизнес-задач:

  1.     Информационный аудиоролик

Это информационное сообщение в официально-деловом или позитивном тоне. Буквальный рассказ о рекламируемом объекте. Такой вариант подойдет, если ваша аудитория серьезная и воспринимает информацию только коротко и по делу.

  1.   Игровой аудиоролик

Преимущество этого типа — яркая, креативная подача. Основой игрового аудиоролика является уникальная концепция с сильным образным текстом, формирующим имидж рекламного продукта.

  1.   Вокальный / песенный аудиоролик

Как сделать качественный аудиоролик?

Рекламный аудиоролик предполагает работу нескольких высококлассных специалистов и должен учитывать ряд особенностей. 

К примеру, штатные фразы «супер скидки», «только сегодня», «предложение месяца», «в наличии и на заказ», уже давно стали штампами, которые плохо воспринимаются  потребителями. 

Требуется грамотный,  небанальный, четко проработанный сценарий. Его, в качестве ориентира, будут использовать звукорежиссер и дикторы. Сценаристы могут предложить несколько вариантов текста, который станет надежной базой как для простых информационных объявлений, так и для комплексных рекламных постановок.

Итак, текст написан, основа заложена, и в продолжении создания вашего ролика, следующий важный этап – это выбор диктора.

Важность этапа переоценить непросто. Ведь именно голос вашей рекламы отвечает за эмоциональную составляющую, вызывает те самые чувства, благодаря которым клиент из потенциального может перейти в постоянного.

Дикторы делятся на несколько категорий:

  •         Универсальные
  •         Профессиональные
  •         Известные

Качественная звукорежиссура — это этап третий.

У нас есть фундамент-идея, исполнитель и теперь нужен специалист, который «упакует» ролик так, что все составные части ролика сольются в единый инструмент.

Сколько стоит такой ролик?

Как правило, стоимость ролика зависит от нескольких факторов: вид ролика, хронометраж, детализация иллюстраций, динамика видеоролика и наличие персонажей.

Услуга Описание Стоимость Сроки
2D анимация (до 20 сек) Короткие рекламные видеоролики для интернета, TV и LED-экранов. от 25000 руб. от 24 часов
2D анимация (от 60 сек) Профессиональные анимационные видеоролики для бизнеса. от 100 000 руб. от 2 недель
3D анимация Видеоролики с использованием 3D графики для более наглядной демонстрации вашего продукта. от 6 000 руб\сек от 2 недель
Дудл видео Быстрый и простой способ донести информацию. Дудл видео обладает “залипательным” эффектом, что позволяет делать проекты c большими хронометражами и хорошей досматриваемостью. от 3 000 руб\сек от 1 недели
Стоп-моушн Кропотливая, но эффектная техника создания роликов. Позволяет реализовывать интересные и необычные задумки, привлекая дополнительное внимание к ролику. от 5 000 руб. от 1,5 недель
Раскадровка Часть полноценного продакшена. Используется при создании сценария, дополняя его и усиливая при донесении вашей идеи клиенту. Применяется как в анимационных, так и в съемочных роликах. от 2000 руб. за кадр 1-3 дня
Съемка Сложный и многогранный процесс. Для построения одной качественной картинки иной раз необходимо собрать десятки специалистов. От этого стоимость хорошей съемочной работы довольно высока и всегда превышает стоимость анимации. от 100 000 р. проект от 1,5 недель
Аудиоролики Качественный аудиоролик показывает хорошие конверсии, но только в том случае, если все сделано правильно: грамотный сценарий, правильный подбор диктора и музыки, качественное сведение. от 7000 руб. от 2 дней

4 главных слагаемых эффективной аудиорекламы

  •         Креативный сценарий.
  •         Правильно подобранный, профессиональный диктор (актер).
  •         Качественная работа звукорежиссера.
  •         Команда, которая знает что и как сделать.

Если перед вами стоит задача разработать аудиоролик, обращайтесь в студию Соловей. Мы имеем многолетний опыт создания аудиорекламы, работаем с популярными международными сетями и региональными компаниями. Мы делаем ролики на разных языках и имеем базу из более чем 50 дикторов.

Хотите внедрить аудиоролик в работу вашей компании?

Но пока не знаете, что вам нужно? Это не страшно!
Мы предложим несколько вариантов реализации на выбор. Пишите нам.

  1. Где заказать качественную аудио-рекламу?
  2. Хрономер аудиорекламы
  3. Технологии производства аудиорекламы
  4. Площадки для онлайн-аудиорекламы
  5. Mediascope для аудиорекламы
  6. Тонкости производства радиорекламы
  7. Стриминговые сервисы для размещения аудиорекламы
  8. Аудиореклама для таргетинга
  9. Заказ музыкальной рекламы
  10. Размещение аудиорекламы на сайте
  11. Как выбрать студию для озвучки аудиорекламы?
  12. Заказ рекламы для радио
  13. Запись дикторского голоса для аудиорекламы
  14. Запись аудиорекламы для радио
  15. Сервисы Iab, Spotify, Mytarget, Insights
  16. Автоинформатор - запись голоса в студии
  17. Озвучивание аудиокниги
  18. Охват звукозаписи в рекламе
  19. Где размещается аудиореклама?
  20. Формат музыкальной рекламы для радиостанций
  21. Голосовая озвучка рекламы в компании
  22. Как мы записываем автоответчик?
  23. Голосовая реклама в Яндекс
  24. Аналитика интерактивного контента
  25. Портфолио компании
  26. Кто прослушивает джинглы?
  27. Запись голосового IVR
  28. Голос стимулирует продажи?
  29. Как действуют рекламодатели?

Показать все

Связаться

mail@solovey.ru

+7 (383) 383-07-16

Посетить
г. Новосибирск
ул. Горский Микрорайон, 1
Telegram Whatsapp
Мы в социальных сетях