Разработка
рекламного сценария

Сценарий продающего видео

Задача продающего видео ролика — заинтересовать потенциальную клиентскую аудиторию в предстоящей покупке.
Сценарий же — это подготовка текстовой части продающих видео роликов.

Здесь нужно понимать, что два разных текста, сопровождающихся практически идентичной картинкой позволяют добиться совершенно разных результатов.

Зачем нужен сценарий вообще?

  1. Видеореклама — была есть и будет один из самых эффективных инструментов маркетинга. Большинство людей преимущественно воспринимают визуальную информацию.
  2. Результативность таких рекламных компаний зачастую зависит не только от грамотного технического исполнения, но во многом от качественного сценария и детальной проработки в нем креативной идеи.

Каким должен быть сценарий рекламного ролика?

Быть ярким, запоминающимся, детальным и эмоциональным — задача фильма. Продающее видео должно быть простым, убедительным и креативным. И совсем не обязательно, чтобы он был понятен всем — достаточно только вашей целевой аудитории. 

Кино же ориентировано на массового потребителя. Именно там должны быть необычные спецэффекты, реклама же оперирует привычными образами, краткостью и при этом — емкостью.

Что включают в себя сценарии?

  1. Закадровый текст 
  2. Описание каждой ситуации в сценарии (частичная раскадровка) 
  3. Идеи для озвучивания (голос, тембр, скорость звучания) 
  4. Описание интерьеров, вида актеров, дополнительных элементов
  5. Рекомендации по музыкальному оформлению и эстетике ролика

Конечной целью любой рекламной компании является рост продаж. Поэтому, если вы хотите создать действительно продающий сценарий видеоролика, то вам придется «зарыться» в маркетинг и долго рассматривать текст не с точки зрения писателя, а со стороны бизнеса. Чтобы не тратить время и не рисковать — мы сделаем все за вас. Быстро и качественно.

Сколько стоит такой ролик?

Как правило, стоимость видео зависит от нескольких факторов: вид, хронометраж, детализация иллюстраций, динамика и наличие персонажей.

Услуга Описание Стоимость Сроки
2D анимация (до 20 секунд) Короткие рекламные видео для интернета, TV и LED-экранов. от 5000 руб. от 24 часов
2D анимация (от 60 сек) Профессиональные анимационные видео для бизнеса. от 50 000 руб. от 2 недель
3D анимация Видео с использованием 3Д графики для более наглядной демонстрации вашего продукта. от 4 000 руб\сек от 2 недель
Дудл видео Быстрый и простой способ донести информацию. Дудл-видео обладает “залипательным” эффектом, что позволяет делать проекты c большими хронометражами и хорошей досматриваемостью. от 1 000 руб\сек от 1 недели
Стоп-моушн Кропотливая, но эффектная техника для видео. Позволяет реализовывать интересные и необычные задумки, привлекая дополнительное внимание. от 3 000 руб. от 1,5 недель
Раскадровка Часть полноценного продакшена. Используется при написании сценария, дополняя его и усиливая при донесении вашей идеи клиенту. Применяется как в анимационных, так и в съемочных видео. от 500 руб. за кадр 1-3 дня
Видеосъемка Съемка — сложный и многогранный процесс. Для построения одной качественной картинки иной раз необходимо собрать десятки специалистов. От этого стоимость хорошей съемочной работы довольно высока и всегда превышает стоимость анимации. от 60 000 р. проект от 1,5 недель
Аудиоролики Качественное аудио показывает хорошие конверсии, но только в том случае, если все сделано правильно: сценарий, правильный подбор диктора и музыки, озвучка, качественное сведение. от 3500 руб. от 2 дней

Этапы работы

Pre-Production. Креативная концепция и сценарий.

1. Предлагаем вам несколько вариантов решения задач. Анализируем рынок и продукт. Находим сбалансированные по сроку, креативу, бюджету и результату идеи. Описываем их и аргументируем преимущества, прикладывая к каждой концептуальные референсы, показывающие саму идею.

2. Пишем режиссерский сценарий (тритмент). На основе выбранной идеи пишем режиссерский сценарий в заявленном хронометраже, в котором прописываются дикторский текст и визуальный ряд. Также указываем тайминг каждого кадра для понимания динамики видео, чтобы не было провисов. На этом этапе предлагаем несколько стилистических решений на выбор, в которых может быть исполнен финальный ролик.

3. Раскадровка. Черновые наброски иллюстраций сцен, для лучшего понимания визуального ряда сценария, расположения объектов, переходов и т.п.. В зависимости от задачи, на этом этапе может быть отрисован один или несколько стилфреймов — одна основная иллюстрация из сценария, показывающая стилистику всего видео.

Сроки на интерактивную концепцию от 1 до 2 недель. Результатом является полностью продуманная и учитывающая все нюансы инструкция, как создать видео, по которой можно точно оценить сроки и бюджет проекта.

 

Production. Создание ролика.

4. Иллюстрации. На основе готовой раскадровки и стилфрейма отрисовываем изображения, подготавливаем их к дальнейшей анимации.

5. Запись диктора. Подбираем несколько вариантов подходящих под задачу дикторов и, после согласования одного, записываем дикторский текст по сценарию.

6. Музыка. Под запись голоса диктора подбираем 2-3 варианта музыки, сводим их вместе и согласовываем один вариант для использования в видео.

7. Аниматик. Собираем воедино 1,2 и 3 пункты и делаем аниматик —  видео, где под голос диктора с выбранной музыкой сменяются статичные иллюстрации. Это позволит представить ролик в целостности и понять ритмику.

8. Анимация. Делаем анимацию сцен, персонажей, объектов.

9. Звуки. Последним этапом работы является добавление звуков. Звук это 50% восприятия ролика. Звуки дают глубины и погружения в видео.

В итоге вы получаете готовый ролик с решением поставленной задачи!

Хотите внедрить видеоролик в работу вашей компании?

Но пока не знаете, что вам нужно? Это не страшно!
Мы предложим несколько вариантов реализации на выбор. Пишите нам.

Связаться
mail@solovey.ru +7 (383) 383-07-16
Посетить
г. Новосибирск
ул. Вертковская 10, офис 301
Мы в социальных сетях