Эксплейнер для бизнеса

Эксплейнер для бизнеса

Это объясняющий видеоролик, один из форматов видео в видеопродакшене.Ролик, в котором раскрываются нюансы продукта, объясняется суть компании, описываются ваши услуги, показываются принципы, по которым живет компания. 

В отличии от видеоинструкции или обучающего видео, эксплейнер во многом служит для рекламных целей, но не является надоедливой рекламой.

Зачем нужен эксплейнер

Такой ролик объяснит суть вашего продукта, привлечет и не отпустит внимание зрителей, быстро и емко расскажет о новом продукте, услуге, компании, стартапе.

 

Какие задачи решает?

  1. Логично и емко показывает большой объем информации за 1-2 минуты
  2. Увеличивает охват, конверсию и привлекает клиентов
  3. Ненавязчиво перечисляет выгоды, мотивируя приобрести продукт или услугу.
  4. Сокращает время работы менеджеров по продажам
  5. Работает всегда и в любой точке мира

Когда нужен эксплейнер?

  1. Вы только заходите на рынок и необходимо четко и ярко заявить о себе;
  2. Вы хотите оптимизировать продажи и привлечение клиентов. После показа эксплейнера количество возражений и отказов значительно уменьшается. Повышается лояльность клиента;
  3. Необходимо повысить узнаваемость бренда. Ролик легко распространить в Интернете. Эксплейнер выделит Вас среди конкурентов, поддержит и улучшит имидж фирмы.
  4. Создаст у зрителя ощущение заботы и участия

Сколько стоит такой ролик?

Как правило, стоимость ролика зависит от нескольких факторов: вид ролика, хронометраж, детализация иллюстраций, динамика видеоролика и наличие персонажей.

Услуга Описание Стоимость Сроки
2D анимация (до 20 сек) Короткие рекламные видеоролики для интернета, TV и LED-экранов. от 5000 руб. от 24 часов
2D анимация (от 60 сек) Профессиональные анимационные видеоролики для бизнеса. от 50 000 руб. от 2 недель
3D анимация Видеоролики с использованием 3D графики для более наглядной демонстрации вашего продукта. от 4 000 руб\сек от 2 недель
Дудл видео Быстрый и простой способ донести информацию. Дудл видео обладает “залипательным” эффектом, что позволяет делать проекты c большими хронометражами и хорошей досматриваемостью. от 1 000 руб\сек от 1 недели
Стоп-моушн Кропотливая, но эффектная техника создания роликов. Позволяет реализовывать интересные и необычные задумки, привлекая дополнительное внимание к ролику. от 3 000 руб. от 1,5 недель
Раскадровка Часть полноценного продакшена. Используется при создании сценария, дополняя его и усиливая при донесении вашей идеи клиенту. Применяется как в анимационных, так и в съемочных роликах. от 500 руб. за кадр 1-3 дня
Съемка Сложный и многогранный процесс. Для построения одной качественной картинки иной раз необходимо собрать десятки специалистов. От этого стоимость хорошей съемочной работы довольно высока и всегда превышает стоимость анимации. от 60 000 р. проект от 1,5 недель
Аудиоролики Качественный аудиоролик показывает хорошие конверсии, но только в том случае, если все сделано правильно: грамотный сценарий, правильный подбор диктора и музыки, качественное сведение. от 3500 руб. от 2 дней

Этапы работы

Pre-Production. Креативная концепция и сценарий.

1. Предлагаем вам несколько вариантов решения задач. Анализируем рынок и продукт. Находим сбалансированные по сроку, креативу, бюджету и результату идеи. Описываем их и аргументируем преимущества, прикладывая к каждой концептуальные референсы, показывающие саму идею.

2. Пишем режиссерский сценарий (тритмент). На основе выбранной идеи пишем режиссерский сценарий в заявленном хронометраже, в котором прописываются дикторский текст и визуальный ряд. Также указываем тайминг каждой сцены, для понимании динамики ролика, чтобы не было провисов. На этом этапе предлагаем несколько стилистических решений на выбор, в которых может быть исполнен финальный ролик.

3. Раскадровка. Черновые наброски иллюстраций сцен, для лучшего понимания визуального ряда сценария, расположения объектов, переходов и т.п.. В зависимости от задачи, на этом этапе может быть отрисован один или несколько стилфреймов — одна основная иллюстрация из сценария, показывающая стилистику всего ролика.

Сроки на креативную концепцию от 1 до 2 недель. Результатом является полностью продуманная и учитывающая все нюансы инструкция для создания видеоролика, по которой можно точно оценить сроки и бюджет проекта.

 

Production. Создание видеоролика.

4. Иллюстрации. На основе готовой раскадровки и стилфрейма отрисовываем финальные иллюстрации, согласовываем и подготавливаем их к дальнейшей анимации.

5. Запись диктора. Подбираем несколько вариантов подходящих под задачу дикторов и, после согласования одного, записываем дикторский текст по сценарию.

6. Музыка. Под запись голоса диктора подбираем 2-3 варианта музыки, сводим их вместе и согласовываем один вариант для использования в ролике.

7. Аниматик. Собираем воедино 1,2 и 3 пункты и создаем аниматик —  видеоролик, где под голос диктора с выбранной музыкой сменяются статичные иллюстрации. Это позволит представить ролик в целостности и понять ритмику.

8. Анимация. Делаем анимацию сцен, персонажей, объектов.

9. Звуки. Финальным этапом работы над роликом является: добавление звуков в ролик. Звук это 50% восприятия ролика. Звуки дают глубины и погружения в видео.

В итоге вы получаете готовый видеоролик, который решает заявленную вами изначально задачу.

Хотите внедрить видеоролик в работу вашей компании?

Но пока не знаете, что вам нужно? Это не страшно!
Мы предложим несколько вариантов реализации на выбор. Пишите нам.

Связаться
mail@solovey.ru +7 (383) 383-07-16
Посетить
г. Новосибирск
ул. Вертковская 10, офис 301
Мы в социальных сетях