Отслеживаем коммуникационную стратегию конкурентов и тренды в области дизайна, кино, искусства для дальнейшего использования в креативных концепциях.
В дальнейшем все рекламные кампании проходят через призму концепции бренда.
Этот концентрат мы превращаем в ёмкие, говорящие, лаконичные варианты нейминга с аргументацией, слоганами и демонстрацией использования в интернете.
На выходе остается 3-4 самых сильных концепта. Готовим к ним описания, аргументацию, референсы.
После согласования синопсиса приступаем к разработке режиссерского тритмента, в котором указан текст диктора, хронометраж каждой сцены и детализированное описание визуального ряда. Как говорят режиссеры, кино готово — осталось только снять!
Все это позволяет создать сильный аудиальный инструмент привлечения аудитории.