Оставить заявку

Мы готовили креативы для таких лидеров рынка как Сбер, Яндекс, Теле2, РЖД, Инвитро и другие. Компетенции, команда и результат — ключевые ценности нашей компании. Наша задача — помочь клиентам с помощью прогрессивного креатива решить серьезные маркетинговые и бизнес-задачи. И у нашей команды это круто получается!

 

Своим сильным преимуществом считаем возможность предоставить любой компании целые комплексы услуг от идеи до крупнейшей рекламной кампании. Соловей Creative — это часть огромной вселенной Соловей Media, где есть и брендинг, и продакшн, и web, и продвижение. В одном месте вы можете упаковать свой бизнес с головы до пят! Ну не пушка ли?

1 Концепции бренда

Концепция бренда (или платформа бренда) — это система ценностей и маркетинговых характеристик бренда, позволяющая успешно позиционировать компанию на рынке.

 

Мы выявляем ценности и преимущества, формируем миссию и позиционирование, разрабатываем tone of voice. Всё это комплексно помогает донести идеологию бренда до потребителя и занять лидирующие позиции на рынке.
2 Стратегия

Бренд-стратегия

  • Коммуникационная стратегия
  • Стратегия продуктового портфеля потребительского бренда
  • Архитектура корпоративного бренда
  • Стратегия маркетинговых коммуникаций
  • Тренинги и стратегические сессии
  • Позиционирование бренда
  • Платформа бренда
3 Индефикация

Нейминг

  • Имя бренда
  • Слоган
  • Логотип и фирменный стиль
  • Брендбук
  • Дизайн упаковки
  • Коммуникационные материалы

Как мы работаем?

Начало работы

Проводим брифинг, определяем цели заказчика, готовим коммерческое предложение.

Исследования

Изучаем продукт, рынок и аудиторию.

Отслеживаем коммуникационную стратегию конкурентов и тренды в области дизайна, кино, искусства для дальнейшего использования в креативных концепциях.

Концепция бренда

На основании исследований разрабатываем платформу бренда, которая всесторонне описывает идеологию компании.

В дальнейшем все рекламные кампании проходят через призму концепции бренда.

Нейминг

Упакованная концепция бренда позволяет нам увидеть концентрат преимуществ компании и ее продукта.

Этот концентрат мы превращаем в ёмкие, говорящие, лаконичные варианты нейминга с аргументацией, слоганами и демонстрацией использования в интернете.

Креативная концепция

Проводим креативный штурм, находим потребительские инсайты и ассоциации, фильтруем идеи.

На выходе остается 3-4 самых сильных концепта. Готовим к ним описания, аргументацию, референсы.

Сценарий видеоролика

Определяем жанр, героев, локации, атрибуты, прописываем синопсис.

После согласования синопсиса приступаем к разработке режиссерского тритмента, в котором указан текст диктора, хронометраж каждой сцены и детализированное описание визуального ряда. Как говорят режиссеры, кино готово — осталось только снять!

Сценарий аудиоролика

Это может быть как радиоролик, так и, например, запись автоответчика. Мы продумываем текст с точки зрения подачи, эмоций, интонации, повествования и выбираем диктора, который наиболее точно передаст настроение.

Все это позволяет создать сильный аудиальный инструмент привлечения аудитории.