Как продавать дорогое еще дороже

13 Июня 2018

 

Об этом говорят в учебниках по продажам, на всех тренингах и в тоннах статей по маркетингу. Но КАК это сделать?


Что составляет ценность продукта для потребителя?

1.  Его полезность.

2.  Доказанная необходимость –  жизнь без данного продукта становится бессмысленной, почти невыносимой, губительна для бизнеса и т.п.

3.   Уникальность: характеристики и свойства, скорость достижения результата и т.д.

4.   Привлекательность: внешний вид для отдельных товаров, гарантия результата услуги.

5.   Качество продукта/услуги.

 

Сегодня продавцу крайне сложно обойтись без видео!

Можно продолжать и дальше активно размахивать руками, убеждать купить по телефону и не верить трендам.


А можно грамотно и ярко презентовать продукт с помощью 40-60 секунд видеоролика.

Помним, у каждого сегмента вашей ЦА есть свои критерии оценки продукта, поэтому каждому свое кино!

Каждому сегменту нужна отдельная презентация, разные акценты, тогда конверсия увеличивается в разы.

 

Показать продукт красиво

Как показывает анализ среди 10 ожиданий клиентов от интернет-магазинов

Визуальная привлекательность составляет  — 66,7%

 

Для продажи услуг визуализация результата является определяющим фактором

 

 

Тем, кто покупает дорогие вещи важно показать:

  • уникальность,
  • элегантность,
  • соответствие его статусу.


Такую рекламу вы видите часто. Бренды не жалеют бюджеты на качественное профессиональное видео, потому что именно “дорогой” ролик приносит “дорогие” заказы и желанных VIP-клиентов.


Для сегмента b2b приведем список наиболее часто анализируемых параметров, влияющих на ценность товаров промышленного назначения:

  • функционирование,
  • надежность,
  • большее (меньшее) число полезных свойств,
  • содержание полезных (вредных) веществ,
  • затраты на обслуживание,
  • затраты на ввод в эксплуатацию,
  • техническое обслуживание.

 

Все это легко показать

 

Хотите продавать дорого? Создавайте профессиональный видеоконтент!

Профессиональное видео – это репутация вашего бизнеса и рост прибыли.

Создавайте много разных видео для разных сегментов целевой аудитории.


Для начала рекомендуем обратиться к специалистам за консультацией. Обозначьте задачу и вам помогут подобрать виды видео для вашего продукта/услуги и способы  продвижения. Помогут составить контент-план, в том числе из тех видео, которые вы сможете создать самостоятельно.

Сегодня покупатель анализирует, проверяет все альтернативы. Отсутствие наглядной картинки результата услуги, снижает ценность вашего продукта в глазах покупателей. 

Очевидно, что ваша привлекательная видеопрезентация будет убедительна и покупатель не станет терять время на тщательное сравнение всех конкурентов. Картинка запоминается, не дает покоя, заставляет постоянно возвращаться к мысли и рисовать картину счастливого обладания. Особенно если у ваших конкурентов нет убедительной презентации продукта/услуги и нет чёткого УТП.

Реальность в том, что без яркой видеопрезентации и видеорекламы в качестве инструмента продвижения сегодня невозможно увеличить продажи ни в одной нише.

 

Вернуться к списку постов
Хотите получать актуальные новости?
Подпишитесь на рассылку от нашего сайта, чтобы быть первым в курсе всех новостей видеомаркетинга

Контакты

г. Новосибирск
630048, ул Вертковская 10, офис 301
Пн-Сб: 9:00 - 20:00
Вс: выходной
+7 (383) 383-07-16 - офис
+7 (953) 777-88-97 - арт-директор
mail@solovey.ru

Мы в социальных
сетях