Inbound-маркетинг: 11 примеров текстового контента - Solovey BLOG
Телефон
+7 (383) 383-07-16
mail
mail@solovey.ru

Хочешь узнать о нас больше — переходи на официальный сайт Соловей!

Перейти на сайт

Inbound-маркетинг: 11 примеров текстового контента

Inbound-маркетинг (входящий маркетинг) — способ интернет-продвижения, в основе которого лежит полезный для пользователя контент, привлекающий внимание к продукту без применения прямой рекламы.

Впервые этот термин ввел Брайан Халлигэн, американский автор, преподаватель и исполнительный директор маркетинговой интернет-компании HubSpot. В своей книге «Inbound-Marketing» Халлигэн пересмотрел классическое понятие маркетинга и в итоге выделил две его противоположности: 

  • Inbound-Marketing — входящий маркетинг без прямой рекламы;
  • Outbound-Marketing — исходящий маркетинг, при котором рекламодатель использует навязчивую рекламу для привлечения покупателей (реклама на телевидении, холодные звонки и т.д.).

Если говорить о текстовом контенте, то нужно понимать, что привлечь внимание потребителя одним только текстом крайне сложно, в этом деле необходимо проявлять креативность и использовать разные варианты. 

Мы приведем 11 примеров интересного и качественного текстового контента, который поможет повысить охват и заинтересовать клиентов:

Email-рассылка

Оставив свой адрес электронной почты, человек должен получить взамен актуальную и полезную для него информацию. Это повысит интерес и доверие к компании. И в итоге читатель может стать вашим клиентом.

При написании письма не забывайте о хорошем дизайне, выдерживайте баланс между изображениями (инфографикой) и текстом. Пусть письма будут интересными и уникальными. Для этого изучайте интересы целевой аудитории, создавайте качественный и актуальный контент, тогда люди действительно будут ждать новой рассылки от вашей компании.

Памятка

Памятка – полезная заметка, включающая в себя перечень коротких наставлений, правил, которые читатель может сохранить для использования. Так, человек, планирующий путешествие, может наткнуться на памятку о стране на сайте турагентства и в итоге обратиться в эту компанию для покупки тура.

Главное условие: памятка должна обладать ценными советами для читателя. Она также может быть в виде шпаргалки, инфографики, инструкции и т.д.

Книга

Если у вашей компании накопилось много полезного материала, который будет актуален и для ваших клиентов, тогда вы смело можете создать электронную книгу. Создание такой книги сделает вас экспертом в глазах аудитории, люди будут доверять и рекомендовать вас другим.

Разбейте книгу на главы по темам, добавьте изображения, инфографику, сделав книгу интересной и понятной для клиентов и потенциальных клиентов вашей компании.

Гайд

Гайды — это инструкции, руководства с описанием последовательности шагов для достижения определенной цели. Гайд помогает решить конкретную проблему вашей аудитории. Это может быть инструкция по использованию сложной техники, руководство для новичков и т.д. 

В итоге, такой контент поможет завоевать доверие, лояльность и удержать клиентов компании.

Checklist

Чек-лист – это список пошаговых действий для получения результата в каком-либо деле. Составляйте чек-лист для своей целевой аудитории с учетом ее интересов. Это может быть список вещей, которые нужно взять с собой в путешествие или, например, в роддом для мамы и малыша. Он должен быть очень удобен в использовании и полезен. А вы можете использовать чек-лист в пользу своей компании, включив в список свою продукцию.

Экспертное интервью

Беседа с экспертом, которому известны специфические стороны, глубокие знания о предмете обсуждения. Главные критерии выбора эксперта – его авторитетность и компетентность. Люди следуют их советам, и, если интервью действительно полезное и интересное, они останутся на страницах вашего сайта или блога. Это источник новых читателей и будущих клиентов.

Подборка

Подборки статей, курсов, книг, интересных для целевой аудитории. Например, подборка книг по саморазвитию. Тема зависит от сферы вашей деятельности. Подборка должна быть полезной и привлекать читателей, тогда, вероятно, они заинтересуются такой информацией и поделятся ею. 

Кейс

Кейс – это последовательное описание реального опыта. Его используют во многих сферах (маркетинг, психология и др.). Кейсы можно публиковать на сайте, в блогах, соцсетях. Это отличный инструмент привлечения аудитории, помогающий сделать себе имя, показать свой опыт или успех. Ведь людей всегда интересуют реальные истории. 

Презентация

Цель презентации — донести до целевой аудитории обучающую информацию по теме в наглядной форме. Например, презентация на тему «Дизайн интерьера» на сайте (в блоге, соцсетях) мебельной компании. Это удобная и интересная форма передачи информации клиентам и способ привлечь и удержать внимание к вашей продукции и компании.

Шаблон

Шаблоны — еще одна полезность для клиентов (могут быть шаблоны писем, презентаций, сайтов и др.). Шаблоны экономят время, поэтому пользователи очень ценят такой материал, охотно скачивают и делятся им. 

Если у вас, к примеру, интернет-магазин игрушек для детей, то вы можете предложить шаблоны писем от Деда Мороза к Новому году (родители с удовольствием оставят свой email адрес).

Юмор

Используйте также текстовый контент развлекательного характера. Это могут быть шутки, смешные истории, развлекательные статьи, посты. Главное, чтобы юмор был понятен читателю и вызывал положительные эмоции. Это запоминается клиентам и работает на вас, поднимая продажи.

Цель Inbound-маркетинга состоит в том, чтобы покупатели нашли ваш продукт и познакомились с компанией. Полезный и интересный контент создает активность, увеличивая трафик на сайте. Это способ оживить ваш блог (сайт, группу в соцсетях и др.), создать тесную связь с аудиторией, удержать старых клиентов и привлечь новых.

Автор

Нина Алексеева

Консультант по видеомаркетингу. Опыт b2b-продаж 20+ лет. Помогаю бизнесу продвигать сложные продукты и удваивать прибыль за год через видео и маркетинг.

Поделиться:
Прочитать
Перейти
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: